воскресенье, 10 августа 2014 г.

H/Not news, 4 - 10 августа

Очередной дайджест новостей за неделю.


Неделя не порадовала свежими роликами, но по мере приближения Gamescom устанешь разгребать. Уже сейчас вышел геймскомовский ролик Dying Light. Игра про отсопиздевших зомби, ничего особо нового не несёт, но на сегодняшний день выглядящая как бодрый микс из разных старых идей — как минимум, вызывает желание попробовать.

Трейлер, кстати, намекает на кооперативную игру.



Same shit



Опубликованы системные требования для новой Call of Duty в PC-версии. Они (сюрприз!) точно такие же, как и у предыдущей. Народ в сети уже шутит шутки про сэймщит. С другой сторны, все помнят, что Ghosts использовал далеко не все системные мощности, которые требовал хотя бы для запуска. В новой части всё может быть использовано по максимуму.

А может и нет, хе-хе.

Заводы стоят?



Naughty Dog продолжает терять ценные кадры. За 2014 год потеряли уже четверых. Теперь список пополнили ещё двое: Тейлор Куросаки — сценарист, а также Джейкоб Минкофф. Минкофф был ведущим геймдизайнером Uncharted 3: учитывая, что лучшие моменты игра копировала из второй части, отряд не заметит потери бойца. Копировать идеи предшественников могут все.

В целом, народ обеспокоен: почему из успешной студии бегут люди? Во-первых, люди бегут всегда, просто у успешных это обсуждается. Во-вторых, скорее всего, всё элементарно объясняется отсутствием карьерного роста. Люди поработали, сделали себе портфолио с громкими названиями и свалили в поисках лучших предложений. Напомню, что в студии работает больше двух сотен человек. Заводы не стоят, процессы идут.


В то же время из Bioware ушёл режиссёр Mass effect Кейси Хадсон. По его собственному заявлению: «Хочу отдохнуть». Признаться, завидую чуваку, который так зарабатывает что может себе позволить отойти отдел и просто отдыхать.

Касательно игр, потеря большая: если в последних ролёвках от Bioware и было всё не очень хорошо в плане сюжетов, то с режиссурой — а это понятие куда шире сценария — там всё было на ура. Однако, незаменимых нет — маловероятно, что Кейси не подготовил на своё место достойного преемника.

Анонс анонса сиквела



Sega проанонсировала анонс сиквела (не исключено, что сиквела спиноффа). Сообщают, что 24 августа покажут новую игру серии Yakuza. Обратите внимание: цифра шесть в названии не фигурирует.

Пока непонятно, интересна ли кому-то эта новость: сам я ни в одну игру так и не смог, слишком всё топорно и… И по-японски.

Но и, насколько мне известно, поклонники игры не сильно радуются: предыдущая часть так и не вышла на Западе. Не исключено, что и не выйдет.

Ремастеринг



На полках скоро появится новинка: Sleeping dogs: definitive edition. От оригинала разрешительные собаки будут отличаться чуть менее чем ничем: игру портируют на PS4 и Xone, добавив разрешение повыше. Навариться на безрыбье желает каждый, но одно дело когда речь идёт о консольном эксклюзиве. Другое — когда игра в тех же разрешениях вышла на PC и за время существования сотню раз вываливалась на распродажи «по три копейки за килограмм».


Чуть более радостная новость: Ryse, эксклюзив для Xone «который-должен-был-продавать-консоль-на-старте», тоже получит переиздание в более высоком разрешении. Несмотря на то, что игра лично у меня игра интереса не вызывала никогда, сама новость вызывает целую палитру эмоций. Тут тебе и сарказм по поводу переизданий, и по поводу мощностей консолей нового поколения (на PC игра выйдет в UltraHD). И «лёхкая» ирония по поводу возврата Crytek к корням и выкройке бенчмарков. И фейспалм по поводу того, что Xone не может удержать собственные эксклюзивы хотя бы на несколько лет.

Ремейк ремейка



Стоило только пошутить на тему ремастеринга TLOU, дескать, новинок делать уже не надо, игрок будет рад переизданиям, как Capcom подтвердили разработку ремейка самого первого Resident Evil. Выйдет в 2015 (это уже правило: всё выйдет в 2015 и Солнце погаснет). Игра выходила на PSone, ремейк — эксклюзивно на нинтендовском Game Cube. Что характерно, в списке платформ для ремейка большая консоль от Nintendo не значится. Владельцам консоли, надо понимать, предлагают играть в порт ремейка на Wii через виртуальную консоль для WiiU (круг пиздеца замкнулся, дамы и господа, поздравляю: мы с вами официально находимся в ёбаном дурдоме).

Индустрия, ты пьяна, иди домой.

Bioshock: Demastered




Пока одни студии занимаются ремастерингом ремастеринга, другие изобретают демастеринг. Стало известно, что самый первый Bioshock выйдет на телефонах и планшетиках. В числе платформ, правда, пока значатся только царские — от Apple. Андроиды, видимо, не отвечают высоким требованиям.

У игроков пока есть строго один вопрос: нахуя козе баян? Как видно из роликов, графика и без того не самой современной игры ухудшится в -дцать раз. Управление шутером на планшете, со всеми прыжками, стрейфом и стрельбой должны только добавить проблем в и без того не идеальную боёвку. Но мода есть мода.

Новые текстурки




Ubisoft заменила текстурки в AssCreed 4. Получившийся мод получил название AC: Rogue и 11 ноября выйдет на PS3 и XB360 в качестве «полноценной игры». Информация сначала просочилась в сеть под видом экранки ролика, а через несколько часов подтвердилась официально.

Кажется, Ubisoft всё-таки обратило внимание на то, что симпатии игроков всё чаще оказываются на стороне тамплиеров: сначала проанонсирована мадам-тамплиер из Unity, теперь тамплиер — главный герой собственной игры. Кроме текстур, отличий от AC4 не найдёшь — города, корабли, бла-бла-бла.

Напомню, что в этом году в качестве полноценных игр серии вышел сначала ремастеринг Liberty, потом переделанный DLC к AC4. Теперь вот — тотальная замена текстур, плюс игра для нового поколения консолей. Четыре штуки (не считая Watch_Dogs, который тоже AC) — а ведь год только начался. Браво.

Реакция юзверей, кстати, положительная. А что вы хотели?

2015



Очередная новость о великом и ужасном годе 2015-м: командный шутер Evolve перенесён на февраль 2015. Игра потенциально интересная, перенос для выверки баланса — это хорошо. Но чует моё сердце, что в 2015 у нас всех слипнеца. Затаривайтесь растворителем.

Такой некстген



Неутешительные новости из стана боксёров: разработчики Witcher 3 докладывают, что никакие ухищрения Microsoft не позволят облегчить задачу создания игр для Xone в 1080p. Не так давно в прошивке консоли чего-то подшаманили, плюс отключили кинектический «глаз» — подняв тем самым производительность процентов на 10. Теперь заявляют, что с выходящим DirectX 12 всё станет ещё лучше.

Ребята из CD Project Red отвечают коротко: «Хуй там, ничего не получится». Вернее, получится, но не так. Дескать, разрешение текстурок в HD сделать можно, но это снизит качество всего остального — моделей, шейдеров и прочей технической хуеты. В общем, выгодный обмен шила на мыло. Вернее, мыла на шило.

Зато, кстати, сообщают что после соответствующих танцев с бубном в 1080p на Xone будет идти Diablo 3. Таким мы и видели некстген в своих стыдных мечтах, дамы и господа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий