M
Magicka 2
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Pieces interactive, Paradox
Продолжение боевика про боевую магию стихий. Фигачим молнией в лужи, поджигаем легковоспламенимые поверхности — и так далее, и тому подобное. Тысяча заклинаний на кончиках пальцев (цитата с официального сайта). Специфическое петросянство прилагается.
В качестве нововведения в серии предлагают «артефакты»: фактически, мутаторы, меняющие правила игры на пройденных уровнях. Играть в компании — тут под это заточено всё.
Дата выхода: 2015
Mario Maker
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Nintendo
Hедактор карт для Super Mario Bros. В прямом смысле: изначально программу создавали для внутреннего пользования Nintendo, для дизайнеров уровней. Затем
Общественность, кстати, анонс встретила с удивительным оптимизмом, мне он искренне непонятен. Ну, можно строить уровни. Ну, можно менять стили — пока демонстрировали только два, но обещали больше (ок, уже показали и это действительно круто): игр про Марио в разной стилистике очень много, но разработчики ещё и решили одними только
Пока это просто нинтендовский LittleBigPlanet с одной неизвестной: будет ли тут такой же обширный инструментарий?
Дата выхода: начало 2015
Mario Party 10
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Nintendo
Bгра для вечеринки: можно пригласить друзей, выпить водки, раздать геймпады и сыграть в
Одно, но: лично у меня друзей, которым это было бы интересно, нет. Жаль.
Дата выхода: 2015
Mario vs. Donkey Kong
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Nintendo
Второй за год
Конструкторная часть — едва ли не 50% геймплея. За выполнение определённых условий в игре можно открывать дополнительные возможности, затем — строить собственные уровни и выкладывать их в сеть. Насколько я понял, за высокие оценки от других игроков можно получить местную валюту — звёзды — а их, в свою очередь, потратить на разблокирование новых возможностей.
Дата выхода: 2015
MGS: The Phantom Pain
Платформа: PC, 360, XO, PS4, PS3Разработчик, издатель: Kojima productions, Konami
Ядерный и дикий. Пятая номерная часть MGS,
В новой игре обещают создать песочницу. Насколько можно судить, не единый бесшовный мир, а набор условных «игровых площадок», куда придётся возвращаться снова и снова, выполняя на одних и тех же декорациях разные задания. Или (есть и такая вероятность) одинаковые задания.
И, заодно, воруя материалы для строительства собственной базы: технику, солдат и овец. Вербовка рекрута
Про сюжет известно достаточно — но, как это опять же бывает у Кодзимы, верить ничему нельзя: с него станется пообещать одно, а сделать всё совершенно иначе.
Дата выхода: первый квартал 2015
Midora
Платформа: PC, X360, XO, PS4, PSV, Wii U, 3DS, mobileРазработчик, издатель: Epic Minds
Очередной клон SNES-Зельды (видимо, напрасно лучшей называют Окарину). На кикастартере разработчики открытым текстом писали: играем на струнах вашей ностальгии. И, признаться, в описании игры радикальных отличий от Link to the past замечено не было.
Дата выхода: лето 2015
Might & Magic Heroes VII
Платформа: PCРазработчик, издатель: Limbic Entertainment, Ubisoft
Heroes это Heroes. Лично я перестал их считать после пятой — и с удивлением узнал, что уже наготове седьмая. То, что серией владеет Ubisoft, фактически, гарант того, что в очередном выпуске чуть подтянут графику и больше ровно ничего не поменяют.
Дата выхода: 2015
Mistborn: Birthright
Платформа: PC, X360, XO , PS3, PS4Разработчик, издатель: Little Orbit
Видео: nope
Удивительная игра.
У части проживающих в мире граждан — вокруг которых и крутится сюжет — есть способности к магии: но для её использования они должны сжигать металл. У каждой разновидности металла — свои эффекты.
Сюжет для игры писал сам автор книги — Брендон Сандерсон. Он вообще с разработчиками взаимодействует плотно (что для поклонников трилогии, наверное, более чем важный аргумент в пользу). Помимо своей трилогии Сандерсон, например, завершал эпопею «Колесо времени» за умершим Робертом Джорданом. То есть, парень серьёзный. Но в России не слишком известный: из трилогии про Туманорожденного у нас издавалась только первая книга. Ну и в целом его книжки у нас издавали по верхам.
Так что и игру, наверное, не ждёт никто, м?
Дата выхода: 2015
Monster Hunter 4 Ultimate
Платформа: 3DSРазработчик, издатель: Capcom
Монхан у себя на родине — это, извините, как Destiny на Западе. С ним возможны только два варианта. Первый: ты играешь один,
Второй вариант: ты играешь с друзьями, вы вместе фармите мобов, распределяете обязанности, крафтите броню и оружие, готовитесь к убийству особо крутого босса, пытаетесь, с четвёртой попытки убиваете его, начинаете готовиться к охоте на ещё более страшную тварь и, в общем, приходите в себя спустя шесть часов непрерывной игры. Понимая, что на работу/учёбу вставать через три часа.
В общем — это MMO как оно есть. В данном случае — портативное.
Как водится, новая часть — просто обновление. В четвёртом Монхане: свежие охотничьи угодья, обновлённый парк для сафари, пара новых разновидностей оружия, улучшенное взаимодействие с окружением. Ну и подводные бои уберут.
Дата выхода: начало 2015 в Европе
Mother Russia bleeds
Платформа: PCРазработчик, издатель: Le Cartel
Развесистая клюква, ни грамма серьёзности, гипертоннаж насилия и декалитры крови. И, конечно, персонаж, плотно сидящий на наркоте. Пить водку, бить медведей балалайкой for Mother Russia.
Сириосли: игра года, не меньше.
Дата выхода: 2015
Обожаю Magicka. Редко удаётся найти компанию, но любимая игра последних лет.
ОтветитьУдалитьПод Mario Party, к счастью, найти компанию несколько легче. Но покупать пока не буду: прежде был знаком лишь с восьмой частью, а недавно купил "девятку" - надо её попользовать.
Про новый Марио вз. ДанкиКонг не знал. Спасибо. Они хорошие.
Про Героев 7 тоже не знал, но шла бы Юби нахер - она к шестёрке даже в DLC не удосужилась все расы из HoMM V вернуть. Да и кампания в шестёрке была традиционно уныло донельзя.
Мне шестая Heroes настолько не зашла, что я теперь, наверное, ещё лет десять серию буду обходить стороной.
ОтветитьУдалить