Ненадолго оторвусь от прохождения The Banner saga, и расскажу о паре новостей, которые привлекли внимание на этой неделе.
Blackguards
Немцы из Daedalic на этой неделе представили свежий ролик и классы персонажей из своей новой игры Blackguards.
Это пошаговая RPG, основанная на известной настольной системе The Dark eye (ну, да — той, с которой немцы постоянно носятся как с писанной торбой). В целом, всё очень похоже на D&D, но с характерным налётом европейских игр — странноватый дизайн, персонажи с неуловимым
В ролике представлены три класса — воин, маг и охотник (читай — лучник). Список дьявольски «уникальный». И — до крайней степени бедный, учитывая богатство классов, которое предлагал в своё время
Боевая система: чисто ванильный Фоллаут. Гексы, походовые бои. По ролику непонятно, что будет рулить: тактика или тупой манчкинизм, но чую печёнкой, что второе. Что касается отыгрыша, то тут немцы рубят в лоб: играть будем за отпетых ублюдков и уркаганов. С одной стороны — заманчиво. С другой стороны, о
В общем, пока перед нами странный ролеплейный проект без ролеплея, со страшненькой графикой, неизобретательными классами и сомнительной боёвкой от конторы, которая прославилась на ниве квестостроения.
На первый взгляд проект мертворожденный, с одним «но»: квесты у Дедаликов были отличные. Если здесь расскажут хотя бы интересную историю, то попробовать можно будет.
Игра уже лежит в раннем доступе Steam, а на рынок выйдет 24
Bound by flame
Ещё одна ролевуха, на этот раз — от Spiders studios, авторов Of orcs and men. Игрушки, если вы помните, с отличной идеей и недурственным визуальным стилем, загубленной убогим воплощением.На этот раз нам предлагают полноценный ролевой проект. Потенциально интересный, хоть и насквозь вторичный. Судите сами: я буду излагать что почём в сюжете, а в скобках указывать свои ассоциации. Всё будет понятно.
Итак.
События игры происходят в стране под названием Вертиель. 150 лет назад здесь появились семеро Повелителей Льда — бессмертных колдунов с неуёмным комплексом Наполеона. Они пришли
Нам предлагают играть за наёмника из ордена
С демоном связана одна из главных механик игры. По ходу действия постоянно придётся решать: сохранить человечность или поддаться искушению и получить демоническую мощь. Решения будут влиять на то, как будет выглядеть персонаж (
Дизайн здорово напоминает Dragon age — тот же мрачный, умирающий мир, то же тёмное фэнтези. В списке заимствований не хватает разве что Скайрима — про открытый мир ничего не говорят. Разве что, бои также будут проходить в реальном времени. Персонаж будет развиваться по трём веткам (вы не поверите): воин, маг и ассассин. Обещают также систему крафтинга, которая будет напрямую влиять на тактику боя и скиллы.
Собственно, всё. Стоит ли ждать — пока не ясно. С одной стороны, список источников вдохновения достойный. С другой — в памяти прочно засел провал Of orcs and men. Такчто, 50/50.
Игру обещают выпустить во втором квартале 2014 на PC, PS3, PS4 и Xbox 360. Про хуан пока ни слова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий