Читая рецензии на
То есть, вот взять Second son. Все рецензии — сугубо положительные. Читаешь первую, вторую, третью — и складывается ощущение, что в игре вообще нет недостатков. Идеал, недостижимая вершина.
Уже позже ты клещами вытягиваешь информацию из поигравших, и узнаёшь, что «нуууу, вообще, то же самое, что и раньше… НО ГРАФОН!!!»
На любое мнение неизбежно накладывается тот факт, что вот не было почти ничего, и ли было что то, вообще не подходящее под определение некстгена. И тут вдруг дали хоть
Прочитал такую рецензию — итоговый балл подели на полтора. Получишь адекватную оценку.
Спорный момент. Единственный серьезный минус inFamous SS - это отсутствие серьезных нововведений. А они, как ты понимаешь, нужны не всегда.
ОтветитьУдалитьИгра-то вышла без откровений, но приятная и красивая. Стандартная игра, красиво исполненная 7-8 баллов, самое то.
Так я про это и пишу - «то же самое, но с графоном».
ОтветитьУдалитьТут два «но».
Первое: отсутствие нововведений для геймплея конкретно Infamous - это серьёзный минус. Потому что как ни крути, в оригинале он был слабоват. Я как-нибудь в ближайшие месяцы пройду их разом, и смогу говорить более предметно. Но из того что врезалось в память - очень много провисаний.
Это и скачущий ритм игры, где через некоторые миссии просто приходилось продираться, потому что «нунебросатьже». Вот та же миссия на поезде: проехал два метра, подрался, запустил двигатель, проехал три метра, подрался, потерял одного противника, пошарился, нашёл, убил, стал карабкаться на поезд, пять раз сорвался из-за неточного управления и нежелания персонажа прыгать туда, куда надо, запустил поезд, проехал два метра, подрался. Бывала такая вата, что мама не горюй. Камеры какие-то искать, тарелки, чтоблявыхотитеотменя, я супергерой, нахуймневашитарелкибля.
Плюс к тому тупорылые соперники, которых скучно убивать. И их ещё расставляли на каждой крыше, и ты шёл по улице, и в тебя стреляли с крыши. И ты лез наверх, а там кривой, ме-е-едленный паркур, и всё это долго, и ты убивал врага, а там на каждой крыше по стрелку, и надо опять до них добираться по одному, и ты такой: «АЙБЛЯДАЗАЕБАЛИ!!!».
Это и часть спецспособностей, которую можно было бы заменить теми же, условно, автоматами и гранатами - и вообще ничего бы не поменялось. Мир, вяло реагирующий на твои действия в данный конкретный момент. Открытый мир, который было неинтересно исследовать - зачем такой открытый мир, в котором все закоулки пусты? Побочные миссии, с которыми вообще всё очень и очень было плохо,которые эталон убожества, на самом деле.
И это - только навскидку. Я через всё это продирался, потому что, всё-таки, история, потому что не люблю бросать начатое, потому что, в конце концов, деньги заплачены. Но вторую часть я до сих пор не запустил ни разу, кажется. Даже, по моему, не скачал её на винт - хотя купил паком в PSN, она так и ждёт.
Изменения нужны не всегда, но в случае с геймплеем Infamous они пиздец, как были необходимы.
Второе: это первое впечатление, осознание приходит чуть позже, когда первый вау-эффект спадёт. Тот же AC4 или Титанфолл поначалу казались крутыми, но по мере игры выяснялось, что в первом всё заёбывает на тридцатом повторе одного и того же действия, а во втором - как там? три титана и две винтовки?
Это не роняет их на самое дно, естественно. Но это, в конечном итоге, те самые минус полтора-два балла. Которые, на самом деле, критичны.
Потому что игру ты покупаешь, и покупаешь за немалые, в общем-то, деньги. И ждёшь, что она тебе не три часа удовольствия принесёт, а больше. В перспективе - чтобы и через год, и через два с кайфом запустить. Я считаю, что от семи баллов и выше только такие игры должны получать. А «стандартно-красиво» - это максимум шесть с половиной.
PS: сорри за простыню, что-то я разошёлся.