Первым трейлером (если не считать рекламы с пачкой карт для Killzone) стал мультиплейерный кооп Destiny. К оверхайпнутой игре я отношусь настороженно: пока нет ни единой причины хайп поддерживать. Bungie в качестве разработчика — это гарантия лишь до определённой степени, не для всех и уж точно не для меня. Сомнительная гарантия, прямо скажу. По факту трейлеры мало того, что демонстрируют вторичность и самоповторы, так ещё и скучны, как учебник по экономике в летний выходной день. Командный шутер в открытом мире? Видели в Borderlands, где было откровенно скучно. Дизайн? Не зная, что именно показывают, можно предположить, будто идёт демонстрация очередной Halo (это, может быть, и не плохо: если позиционировать игру как мультиплатформенный Halo; но её никто так не позиционирует). Продвинутый AI? В трейлерах он своего ума не показывает, должно быть не хочет шокировать непривычную публику. Шикарная графика? Нет, самая обычная. И близко не стоит к тому, что демонстрирует, например, Division в своих прекрасных и наверняка далёких от реальности пререндерах.
То есть, игра не пытается занять
Скептицизм понятен?
Для меня это похоже на золотую мечту Bethesda о MMORPG. Вот они мечтали о ней — планировали, судились за Fallout online, переводили TES на
Единственное, что прикольно: белая PS4, которая выйдет бандлом с Destiny. Мне такие штуки нравятся, но я,
The Order — потенциально интересный эксклюзив, о котором до сих пор не показали ничего интересного, кроме незаезженного дизайна и симпатичной графики. Трейлеры, что выходили раньше, демонстрировали стандартный шутерок с укрытиями, этакий Gears of war. При этом в них не было драйва — обычные «там, на горизонте, враги», высунулся, выстрелил, спрятался. Не было, опять же, у врагов хотя бы признака интеллекта: выходят на открытую местность и ждут пули в лобешник, чисто Killzone. Даже
То есть, ничего такого, чем с первого трейлера пленял, например, The Last of us — который тоже выглядел как шутер с укрытиями, но более самобытно. А в итоге оказался даже
На этот раз в The Order показали ужастик: исследование заброшенной больницы, оборотень, преследование. Чистый Resident Evil — и снова «не больше». Такая игра, которую особо не ждёшь, но купишь, потому что вроде больше и нечего.
Entwined. Какая-то совершенно непонятная игра, такой артхаус, ассоциирующийся с Flow. Рыбка, птичка, две души, любовь-но-не-могут-быть-вместе. Остро не хватает какого-то детального разбора, чего тут и как. Выглядит как «ещё одна небольшая, но своеобразная игра с замахом на большое искусство под крылом Sony» (есть, мальчики-девочки, на PS такой жанр). Судя по всему – в тренде: играется в кооперативе. Тут только hands-on что-то прояснит.
DLC к Second Son. У второй части «Первого сына» был недурной DLC про вампиров, где немножко переиграли механику, обставили всё шуточным сюжетом и получилось достаточно задорно и в меру весело. А вот DLC к Second son страдает от молчаливости Sony: нихера не понятно. Ну, вот баба — один из персонажей оригинала. Собственно, всё. Почему за неё надо играть, что это добавит в историю, в геймплей? Никаких ответов.
А вот в Little big planet 3 геймплея показали предостаточно. Анонс не сильно ожидаемый, но тепло принятый. К Сакбою добавили четырёх персонажей, ввели (вы не поверите) кооператив в духе The Lost Vikings. У каждого свои способности, используя которые нужно будет проходить уровни.
Выглядит мило. Все конструкции из говна и палочек, то есть уровни, снова предложат собирать самому — или, как вариант, играть в увлекательную игру «Найди среди тысячи пользовательских поделий
Bloodborne. Тот самый Project Beast, от того самого Миядзаки — создателя серии Demon`s Souls. Геймплей не показали, снова (он, впрочем, показан был позже, для прессы). Продемонстрировали мрачнейший трейлер, полный омерзительных тварей и не менее омерзительного главгероя — такого Ван Хельсинга, витчхантера. Впрочем, кусочки геймплея в сеть утекали раньше — и, судя по всему, это ровно те же Souls. Анимация, вот эти вот туманные порталы. Один в один, только что-то там такое этакое мутят с боёвкой.
Фактически, что мы видим? Мы видим, как Sony возвращает себе бездарно проёбанный эксклюзив. Лагерь
Речь, конечно, о GTA V. Её предсказуемо проанонсировали для PS4. Предсказуемо же умолчав о выходе на XOne и PC.
В общем, такой скорый ремастеринг — это хорошо. Я, например, на днях установил на PS3 GTA IV, и у меня взорвались глаза: это кошмарное «мыло», это невзрачная темнота, это мрак и погибель. В прошлый раз я играл как раз в
То есть, графика стареет очень быстро. И скорый переход в Full HD для GTA V — это хороший способ, прежде всего, продлить жизнь лучшей на сегодняшний день песочнице.
Собственно, всё то же самое можно сказать и об ещё одном анонсе ремастеринга: The Last of Us для PS4. Известно о нём было давно, в ролике какой-то резкой разницы не заметно. Но на скриншотах-сравнениях повышенную детализацию видно без лупы.
Far Cry 4. Фаркрая, в лучших традициях Ubisoft, показывали везде и много. Для презентации Sony подготовили ролик с кооперативным мультиплеером. Игра выглядит точно так же, как и предыдущая часть. Снова сыгранный Хитом Леджером псих в роли злодея (у него даже костюм в
В анонсе Dead Island 2 снова не показали геймплея, ок.
Про Magicka сложно говорить
Первая игра была ни к чему не обязывающей комедийной Дьяблой, с парой интересных фишек, графикой из прошлого века и кучей штампов, отсылок и стёба. Нет, на самом деле, очень стоящая мелкая игрушка, в которую не совсем скучно играть и о которой при этом до сего дня можно было вообще ничего не знать. Парочка кадров, мелькнувших в трейлере второй части с грациозностью бегемота намекает: тут всё будет точно так же (Е3 этого года вообще свежестью идей не поражает). Хорошо, но непонятно: зачем крупная корпорация на своей презентации вообще уделяет место для таких штук, как Маджика или Энтвайнд? Вот так посреди презентаций ААА влупить
Вот представьте: вы приходите на концерт известной группы. Который бывает, ну, раз в год. Выходит солист и говорит: часть песен сегодня будут играть ребята с улицы, мы в них верим, послушайте. И все слушают, а сами думают: нормально, ок, НО ЧТО БЛЯДЬ ПРОИСХОДИТ Я НА ЧЕЙ КОНЦЕРТ ШЁЛ?
А вот этот анонс, признаюсь, моментально купил мою душу: ремастеринг классики — Шайферовской Grim Fandango. В эту вещь я играл у товарища, урывками, будучи ещё босоногим школьником. И это такой сносящий крышу поток ностальгии, что ни в сказке сказать. Даже если ремастер не станет эксклюзивом, Sony всё равно красавцы. Не знаю, как подобная идея могла прийти
И ещё один издевательский клипец с живыми актёрами. Игра от Suda51, похоже на разнузданный Manhunt, но нихера не понятно — ни жанра, ни сути,
ABZU — уже третий по счёту маленький проект. На этот раз — от разработчиков шикарной Journey и про подводный мир. Выглядит далеко не так круто, как J. Опять же, непонятно — зачем оно тут появилось.
Я представляю себе планёрку маркетологов Sony, на повестке дня вопрос: как повысить продажи консоли. И вот
И берут и делают.
Не знаю.
И следующая игра — снова инди. Ей занимаются чуть ли не четыре человека. Но они воплощают действительно ОХУЕННУЮ идею: переход от оупенворлд к оупенгэлэкси. Полёты на космических кораблях, исследования планет. То есть, можно вот просто взлететь с планеты, полетать в космосе, пострелять в других игроков, потом приземлиться на другой планете, с другой атмосферой и другим всем, спуститься там на дно океана, найти огромного кальмарокита и назвать как хочешь, хоть «наташкадура». И с этих пор он так и будет называться.
Можно себе такое представить? Да хуй там. Скорее я атомную бомбу на кухне соберу из гвоздей и хлебных крошек. Но трейлер впечатляющий, есть в нём ощущение, знаете, как от такой космофантастики середины XX века. Двойственный, словом, проект. Умом понимаешь, что — ну, нереально. Не может быть и не будет. А чуйка подсказывает, что
Следующая часть презентации вызвала совершенно незаслуженный, на мой взгляд, разочарованный вой аудитории: прозвучало слово «TV». После прошлогодней презентации Microsoft, для аудитории оно — как красивая красная тряпка для быка. По факту же сообщили приятные известия: запуск PStv на Западе. По
К этому добавили, что стриминговый сервис заточат под то, чтобы запускать олдовые игры не только с консолей, но и, например, с обычного телевизора. Как я понял: оплачиваешь подписку вроде PS+, включаешь телевизор Sony, берёшь геймпад и играешь без всяких дополнительных девайсов. Это как максимум. Как минимум, библиотеки можно будет запускать на Vita. Которая всё больше превращается в дополнительный девайс.
Плохо то, что об играх для непосредственно Vita на конференции не сказали ни слова. Никаких новинок, эксклюзивов, ничего. Покупавшим консоль прозрачно намекнули: игр не будет,
Я бы, конечно, не отказался взять Vita (на самом деле нет, тут было как с Xbox 360: взял деньги, пришёл в магазин, посмотрел, передумал) и в качестве периферии, и ради игр с PS2: там библиотека огромная, потрясающая. По моему скромному мнению, эта библиотека вообще лучшая за историю консолей. Если с неё сдуют пыль и Vita станет перерождением PS2, то можно только радоваться. Но кидать тех, кто Vita брал ради свежака, некрасиво. Японской корпорации этого не простят.
К сожалению, ничего не сказали о VR: о существовании Project Morpheus упомянули, но вскользь, никакой конкретики: ни демонстрации, ни дневников разработчиков. Дескать, проект есть, вот скриншот, но новостей нет пока. Жаль, я новостей с
Говорильню постарались разбавить роликами с анонсами. Объявили, например, о грядущей экранизации Ratchet & Clank. Я эту серию люблю и уважаю: проигнорировал всё, что выходило на PS3, но на PS2 прошёл всё, что можно. Серия отличная, игры добротные. Экранизация, естественно, вызывает разнообразные сомнения: и выглядит копеечно, и игры брали отличным геймплеем, а не юмором уровня мультфильмов про
Кроме того, показали геймплей Mortal Kombat X. Тут — небольшой экскурс в историю. MK9 был в своё, не столь отдалённое, время перезапуском серии. Из заявленного и существующего — возврат к корням, двухмерным задникам, кровавым добиваниям. Эксперименты, в которые серия ударилась с четвёртой части, были признаны неудачными: в помойку слили гору всяческих никакущих персонажей, отказались от оружия, от системы «
И вот, что объявляют в анонсе десятой части? Считайте:
1) У нас будут новые персонажи, куча персонажей, раньше в серии не участвовавших
2) У нас будет по нескольку боевых стилей на каждого бойца
3) У нас можно будет использовать задники: отломить там ветку с дерева и дать врагу по башке, кирпичом бросить, все дела
Что сказать? В MK XI нужно будет ещё и сделать тридэ: на грабли наступают ссанные неженки, настоящие мачи прыгают на грабли с разбега. I hate it here.
И, конечно, показали ролик MGS V. Что про него говорить, я не знаю. На сегодняшний день это самый крутой из анонсов, не шучу. Я всё ещё сомневаюсь в формуле «стелс в открытом мире». Мне дико смешна вся эта ебаническая хуетень со срущими лошадями, овцами на воздушных шариках и прятках в картонной коробке. Когда я смотрю этот
И это — самый ожидаемый проект нового поколения. Потому что красиво, потому что прикольно. Я, наверное, не первый, кто это говорит, но Кодзима — это такой Тарантино от мира видеоигр. Это яблокомолоко, это зверский треш с серьёзным ебалом. Это нельзя не любить.
Осталось ещё два анонса и закругляюсь, этот многотомник и так затянулся. Один — геймплей Batman: Arkham knight. Я уже писал, что не понимаю как можно в этой серии удачно реализовать бэтмобиль. Что мне это кажется крайне неудачной идеей. Потому что я хоть и люблю зверские пушки и адские машины, но вот тут нет возможности реализовать весь потенциал — и поэтому будет хуета.
Ролик только утвердил меня в сомнениях: всё очень плохо. Не так, чтобы хуёво, но очень плохо. Улочки пустые, всей аудитории — лишь одинокие полицейские машины, преследующие по пустым дорогам таких же одиноких нарушителей. За время короткой поездки по дорогам в ролике мимо промчалось две или три таких погони — и всё стало понятно. Снова crime detected по пятому, двадцатому и сотому кругу. На хуй, на хуй. Бэтмобиль в бою тоже, кстати, ощущения мощи не производит: препятствия крошит как фанерные, а вот стрельба — явно не его конёк.
Ну и, наконец, трейлер Uncharted.
Подводя итог: на сегодняшний день из двух платформ для меня предпочтительней PS4. Эксклюзивов — как кот наплакал и там, и там. Интересных — вообще практически нет. Мультиплатформа на PS4 выглядит получше, вот и весь выбор.
В общем, Долан — твой выход.
Thenks a lot, поправил.
ОтветитьУдалить