вторник, 5 августа 2014 г.

H/Not news, 28 июля - 3 августа

Кое-что, привлекшее внимание на минувшей неделе. Возможно, будет еженедельныйдайджест протухших новостей. Рецушки, рерайтинг. Всё как у взрослых.


Про трейлеры

На этой неделе вышла пара интересных трейлеров. Первый — от Monolith. Всё ещё потенциально интересный проект Shadow of Mordor , заочно обосранный поклонниками Толкиена. Роликов два, один — престранный. Не знаю, кто учил их в рекламе раскрывать сюжетную интригу. Трейлер, конечно, многообещающий. Но, по-моему, за сдачу личности таинственного призрака пиарщикам нужно срочно оборвать яйца.



Трейлер номер два — пятое правило волшебника кредо ассассина. Он, как известно, будет происходить в революционном Париже. Собственно, трейлер представляет нового героя — вернее, героиню. Не знаю, сколько невыносимого рабского труда ушло у Ubisoft на создание её анимации, но судя по всему персонаж важный. Есть даже некий намёк на отношения между ассассином и дамой, которая по совместительству является тамплиершей. В общем, местный Бэтмен обзавёлся Женщиной-кошкой.

Интригует. Но в сюжет серия не могла никогда — и нет веры, что сможет в будущем. Ну да и хрен с ним. Новый ролик под Woodkid — чего ещё надо, ей богу? В создание, говорят, вложили три мильёна. Внушает.



Бабло


Nintendo докладывает об убытках в почти 100 миллионов долларов (или, переводя в понятную валюту: в 33 ролика AC: Unity). Продажи 3DS по-прежнему высоки, продажи WiiU растут (тут на руку сыграла и E3, и выход дико успешного Mario kart 8). Но убытки остаютсяубытками. Компания признаёт, что Игорь тонет, но надеется что выход Super Smash Bros. поправит дело.
Мы понимающе киваем, а сами вертим в карманах кукиши: дескать, хрен тебе, пока нет новых Метроида в обнимку с Зельдой.



Создатель бенчмарков Crytek бодро рапортует, что компании удалось вырваться из долговой ямы. Совсем недавно ходили слухи о близкой смерти, но некрологи были преждевременны: пациент жив (если так можно сказать о производителе чисто синтетических игр). В ходе спасательной операции пришлось разогнать дармоедов из одной студии, а также продать другую — вместе с сиквелом унылого Homefront. В результате компанию сохранили. Какой бенчмарк ждать теперь — неизвестно.

Разработка Homefront, кстати, перешла под надзор Deep Silver — той, что выпустила зомби-убивалку Dead Island. То есть, страшного ничего не случилось: сиквел какашки передали в разработку знатных говноделов. Игра в надёжных руках.

Сама Deep Silver между тем предпринимает вторую попытку экранизировать Мертвяцкий Остров. Первая попытка сошла на нет, но контора не унывает. Прекрасно, когда у людей есть цель: может статься, что сто первая посредственная игра про задравших зомби превратится в две тысячи сто второй фильм про задравших зомби. Впрочем, есть надежда, что фильм будет целиком идти задом наперёд и получится круто.


Тем временем, всё больше разговоров вокруг экранизации The Last of Us. На неделе на PS4 вышла обновлённая версия игры. Народ радуется, делится впечатлениями. Судя по всему, индустрия идёт верным путём: новые игры не нужны, дляпотока восторгов достаточно раз в год выпускать ремастер ремастера.

Что касается фильма, то он подтверждён — и вокруг подтверждения начала твориться какая-то хуйня. Ходят слухи, что на роль девочки Элли рассматривают Мейси Уильямс, сыгравшую Арью в «Игре престолов». Я безмерно уважаю эту её работу, но с выбором на роль Элли согласиться не могу. Бровастый гоблин на роль симпатяги Элли подходит немногим больше, чем русский чеченец Жерар Депардье, например.


Впрочем, шансов на успех у экранизации в любом случае нет. История TLOU шифруется в деталях, часть из которых — в чисто геймплейных моментах, ещё часть непременно пропадёт при сжатии сюжета (а сжимать его придётся). Добавьте к этому непременное снижение возрастного рейтинга с обязательным смягчением всяческой жести, и поймёте, почему экранизация — дело заведомо проигрышное. В сериал куда ни шло, но полный метр — никак.

По олдскулу




В интересные времена живём: чем больше дизайнеры придумывают наворотов, тем сильнее они заёбывают пользователей. Хорошим тоном для разработчика считается заявить: «у нас в игре всё олдскульно». В конечном итоге, конечно, никакой старой школы нет. Максимум что может получить доверчивый олдфаг — пачку жирных пикселей. Стремление отказаться от лишнего жирка современности — оно, конечно, похвально. Но пока никак, пока никак.

На повестке дня у нас немецкая команда Reakktor Media с игрой Toxikk. Помимо нездоровой страсти к букве «k», ребята хвастаются девизом «No bullshit». Toxikk грозится стать очередным «олдскульным» мультиплеерным шутером. Пока другие хвалятся попытками изменить игровую механику, Toxikk хвалится их отсутствием. Нет укрытий. Нет прокачки. Нет классов. Нет даже перезарядки. Нет фритуплея. Зато есть распрыжка и рокетджампы.

Звучит как мокрая фантазия. Одно но: в трейлере нам показывают чистый Unreal Tournament, найди пять отличий. Будь он подтянут хотя бы до современных норм графики — ещё куда ни шло. А так — хуй его знает.

С другой стороны, новый UT чем больше раскрывается, тем уёбищнее выглядит. А как известно, на фоне полной уёбищности даже простые уродцы выглядят очень даже ничего. Так что пусть маленький, но шанс у Toxikk есть.

Холостой выстрел

В продолжение темы «Чем дальше, тем уёбищнее»: Sony заявила о скором запуске тестовой версии PSnow в США и Канаде. Кто не в курсе — это такой стриминговый сервис, позволяющий запускать игры прошлых поколений. Технические характеристики девайса при этом не важны: все вычисления делает облачный сервис, а ты получаешь готовую картинку. Например, предлагали играть на телевизорах Sony: покупаешь геймпад и всё, играй. Никаких консолей не надо.


Признаюсь, ещё недавно PSnow лично мне представлялся совершенно гениальной идеей: за возможность запускать на любом девайсе от Sony игры из крутейших библиотек PSone и PS2 не жалко продать душу, первенца, а также душу первенца. Но, как я уже говорил, чем дальше в лес — тем всё хуже.

Во-первых, непонятно, когда в программу включат разнообразные девайсы: тест пока будет идти строго на PS4. Во-вторых, хуй вам, а не PSone и PS2: в тесте будут игры от PS3. Нахуя, если PS3 ещё вот она, жива живёхонька? Because fuck you.
В-третьих, весь этот «тест» предлагает совершенно конские ценники — причём, игры будут не покупаться, а браться напрокат. В списке, например, четыре часа за три бакса (это, на секундочку, немногим меньше, чем покупка олдовых игр навсегда).

Для понятности, для нашего материка (когда PSnow сюда всё-таки докатится) это будет три евро. Около 130 рублей. То есть заплати 130 рублей за четыре часа игры. Ну, надо понимать, чтобы пройти половину обучения в каком-нибудь Ass Creed.

Максимальный вариант — три месяца. С ценником от половины обычной стоимости игры, до практически полной цены. Это, напомню, за олдовые игры. Мне казалось, что только Nintendo способна продавать окаменелости по высоким ценам, выяснилось что нет — не только.

Ну и вообще перед нами охуенный пример выссывания в глаза пользователям: когда Microsoft предлагала танцы с DRM, их дружно закидали говном — в том числе, отборные какашки метала Sony. А сегодня японцы преспокойно делают тот же финт ушами. Даже хуже: Microsoft хоть время владения игрой не пыталась ограничить.

Кажется, Sony летит к солнцу на восковых крыльях. А казалось что поумнела.

Прорыв

Square открывает для себя свежайшие маркетинговые ходы. MMORPG Final Fantasy обзавелась триал-версией. Звучит как автомобиль, обзаведшийся ремнями безопасности. Но что поделать, Шквара.


Игра, если кто забыл, взлетела со второй попытки: первый запуск сопровождался таким количеством детских болезней и дурацких косяков, что мама не горюй. Второй запуск ошибки вроде поправил — но Square, как видно, всё равно открывает Америку и изобретает колесо.
Чем бы дитя ни тешилось.


Награда нашла героя

Напоследок, пара новостей о прекрасном. Кеннет Маккалох, имевший непосредственное отношение к прекрасной игровой вселенной Blood Omen, вышел из тюрьмы. На кичу разработчик с лицом доброго дедушки попал за спартанское увлечение: хранение детской порнографии. На нарах затейник провёл всего год. Тесак бы такой мягкости законов не одобрил.

Самое забавное, что откинувшись любитель новых разработок снова загремел под следствие: в деле фигурируют домогательства словом и делом и даже содержание секс-рабов. Поневоле задумаешься: чем ещё в свободное время промышляют работники кода и шейдера.

Кстати, раз пошла такая пьянка, в дополнение к статье за сексуальные домогательства хотелось бы ввести в уголовный кодекс статью за анальные надругательства над игровыми вселенными. Авторы Nosgoth пошли бы по этапу первыми.

Пиздоджойстик

Тем временем, на кикстартер вышли граждане с предложением создания геймпада для тренировки мышцы влагалища. Этакий рогалик, который вставляется в известное отверстие. Предлагают даже создать специальную игру, где прыгать нужно будет сжимая стенки влагалища. Потенциальная опасность пиздоджойстика велика: пройдёт мадам 120-часовую игру, научится арматуру гнуть небольшим усилием.


Боязно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий