Готовьтесь читать долго, и местами видеть мат-перемат. А вообще тут есть и про шутер по Вахе, и про возрождение серий тысячелетней давности, и про нового Street Fighter.
S
SaGa 2015
Платформа: PSVРазработчик, издатель: Square Enix
К юбилею своего (бесславно почившего) игрового сериала, Square неожиданно анонсировала продолжение. Времена нынче настали такие, что доверять компании Square — значит заочно ошибаться: известно, что игра не будет ремейком. Но, в принципе, может оказаться
С другой стороны, может и оказаться игрой: успех Bravely Default показал, что можно ещё делать как раньше, вкладывая в разработку ровно те же деньги и получая профит. Лишь бы сама Square это осознала.
К слову, оригинальная серия хоть и не снискала на просторах нашей родины такой популярности как FF, но всё ж таки была неплохой — плюс обладала интересными и необычными для жанра фишками, вроде нелинейности истории и параллельных сюжетов для разных персонажей.
Дата выхода: 2015 (Япония)
Salt and Sanctuary
Платформа: PS4, PSVРазработчик, издатель: Ska Studios
Тёмный и мрачный
Сложные боссы — это хорошо. Сложных боссов всегда не хватает.
Дата выхода: 2015
Samorost 3
Платформа: PC, mobileРазработчик, издатель: Amanita Desighn
Третья часть игры, которая была инди до того, как это стало мейнстримом. Point 'n' click адвенчура про гнома, собаку и наркоманский мир. Первые части были милы любому советскому человеку, ибо всем своим видом напоминали о мультфильмах детства: «сказках полных неизъяснимой вселенской тоски» (зарегистрированная торговая марка, все права защищены и принадлежат студии Союзмультфильм).
Третья часть останется тем же самым Саморостом, но станет, наконец, «полноценной» игрой. Первая, напомню, была дипломной работой (вы знаете, что такое дипломная: «твою-ж-мать-осталось-три-дня-до-защиты-а-я-
Всё по-взрослому.
Дата выхода: 2015
ScreamRide
Платформа: X360, XOРазработчик, издатель: Frontier Developments
Игра от создателей Rollercoaster Tycoon и Zoo Tycoon, посвящённая строительству парка аттракционов. В ScreamRide (переводится аббревиатурой «ЧЗНХ»), судя по трейлеру, в задачи игрока войдёт не только разработка, но и испытание всевозможных горок.
Цель — довести шкалу «усрачки» катающихся до максимума, при этом, не нарушая законов физики: гравитация, центробежные силы и прочая муть, на которой ты дремал в школе. В противном случае испытуемые благополучно вылетят с аттракциона и немедленно убьются о ближайший столб.
Бесконечно доброе семейное развлечение выйдет эксклюзивно на консолях от Microsoft (это словосочетание переводится как «в Стиме ждите примерно в 2016»).
Дата выхода: второй квартал 2015
Severed
Платформа: PSV, Wii U, 3DS, mobileРазработчик, издатель: DrinkBox Studios
Игра от первого лица, где главная героиня исследует большой открытый мир, приобретая новые способности. Чтобы их получить, она убивает врагов, отрывает им конечности и пришпиливает к своему телу. Драться тут приходится жестами — вычерчивая узоры на экране.
Соответственно, целевые консоли включают разнообразные сенсорные экраны и тачпады. Но разработчики не против рассмотреть в будущем и всякие
Дата выхода: 2015
Shadow Realms
Платформа: PCРазработчик, издатель: Bioware, EA
Мультиплеерная
В противовес
Ну и, конечно, это игра от Bioware. Вот где ребятам пригодятся наработки с уебанскими побочными квестами из DA: Inquisition.
Дата выхода: 2015
Shiness
Платформа: PC, XO, PS4, Wii UРазработчик, издатель: Ynnis Interactive
Яркая RPG в необычном
Shiness подкупает желанием разработчиков создать
На PC игра выйдет в начале года. Будет ли одновременный старт на консолях, пока не сообщается.
Дата выхода: первый квартал 2015
Shin Megami Tensei: Persona 5
Платформа: PS3, PS4Разработчик, издатель: Atlus
Atlus в последние годы ударился в кровосмесительную связь со всевозможными
Или вообще пропустить её и сразу играть на PS4, где игра тоже выйдет.
Заглавной темой пятой Персоны станет рабство и освобождение от него. В современных, естественно, декорациях. Рискну предположить, что обычный японский Тайлер Дерден будет спасать приятелей, погрязших в офисной рутине, твиттере и World of Tanks. Ну и скрещивать снеговиков с тыквенными фонариками, куда ж в SMT без этого.
Дата выхода: 2015
Silence: The Whispered World II
Платформа: PCРазработчик, издатель: Daedalic
Классический квест от
Игра станет сиквелом The Whispered World, по художественной части совершая колоссальный скачок: сравнив картинку первой игры с картинкой сиквела, хочется немедленно начинать швырять деньги в монитор. Когда игра так нарисована, её стоит брать хотя бы просто затем, чтобы любоваться.
Дата выхода: первый квартал 2015
Sketch Tales
Платформа: PC, mobileРазработчик, издатель: 8D Studio
Игра от киевских разработчиков, в которой можно рисовать всё — оружие, уровни, врагов и напарников. Симпатичный стиль, интересная идея — но не очень понятно, как она будет реализована на практике. И — чем будет отличаться от, например, Popop Dungeon.
То есть, вот освоился ты, изрисовал все стены подземелья известно какими словами, нарисовал себе соответствующего словам напарника и, естественно, такое же оружие. И чего дальше?
Пока могу лишь предполагать, что с помощью рисования можно будет решать головоломки — мост там через речку нарисовать, ключ для закрытой двери. В общем, интригует, но отношение пока настороженное.
Дата выхода: 2015
SkySaga
Платформа: PCРазработчик, издатель: Radiant Worlds
Это Майнкрафт. Это ебучий Майнкрафт.
Это не клон, не «мы вдохновлялись». Это, блядь, Майнкрафт — сколько бы там Котаку не усиралась по поводу дизайна.
Это всё равно: фритуплейный Майнкрафт с микротранзакциями. Единственное, что удивляет: что ребят из Radiant Worlds ещё не засудили.
Дата выхода: 2015
Skytorn
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: группа товарищей
«Нам показалось, что пиксельных метроидваний маловато. Поэтому мы делаем ещё одну.
Нам лениво дизайнить уровни, поэтому мы сделали процедурную генерацию.
Но главное: у нас будет необычная фишка — ЛОПАТА. Ей можно копать. Shovel Knight? SteamWorld Dig? Что за неразборчивое
Ладно, разработчики, вы ведь даже не пытаетесь. Если вчера
Дата выхода: 2015
Soma
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Frictional Games
Survival horror — судя по скупой информации, смешивающий в одном коктейле фабулы System Shock и Bioshock. В перспективе от первого лица игроку предстоит бороться против разумных машин, расположившихся на базе на дне моря.
Шутерной механики, однако, не завезли. Геймплей напоминает скорее Amnesia: ходим, читаем, дёргаем за всё, что торчит, прячемся от того, что получилось в результате.
Дата выхода: 2015
Space Hulk: Deathwing
Платформа: PS, PS4, XOРазработчик, издатель: Streum on studio, Cyanide, Focus Home Interactive
Очередная видеоигровая инкарнация кажется уже мёртвой (но живущей в сердцах игроков) настолки по вселенной Warhammer 40K.
Суть сеттинга, вкратце: отряд имперских терминаторов зачищает гнездо тиранидов: слепленное из остатков космических кораблей: тот самый Hulk. Коридор за коридором. Терминаторы сильны, но смертны. Тираниды слабее, но спавнятся бесконечно — пока игрок не выполнит поставленную задачу: будь то вывести
В видеоиграх Space Hulk до сих пор попадал в нишевые проекты. Сначала был тактический шутер — увлекательный, но неприветливый к случайному игроку и безнадёжно устаревший сегодня. Не так давно — тактическая пошаговая игра в изометрии: дешёвая, но с неплохой реализацией боёв. Испортила её, кстати, не дешевизна, а рандом, в отдельные моменты способный развалить тонкий план действий.
На этот раз букве оригинала решили, кажется, не следовать — новый Space Hulk будет практически чистым шутером от первого лица. Игрок возьмёт на себя роль ведущего отряд библиария — с возможностью прокачки по четырём веткам развития и улучшения снаряжения.
Дата выхода: 2015
Splatoon
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Nintendo
Командный шутер от третьего лица. Игроки встречаются на одной карте двумя командами по четыре человека. Задача — в буквальном смысле закрасить уровень. Вместо автоматов — разбрызгиватели густой краски. В краску можно нырнуть и
В общем, как это и бывает с играми Nintendo — изрядное количество геймплейных механик, которые придётся изучать и во всю использовать.
Дата выхода: второй квартал 2015
Starcraft II: Legacy of the Void
Платформа: PCРазработчик, издатель: Blizzard
Последний, кхм, «кусок» разбитой на трилогию StarCraft II. Кто бы мог подумать, что выход игры растянется на пять лет. Финальная часть истории представит, наконец, кампанию протоссов — и, естественно, обновит состав всех трёх враждующих армий, в очередной раз перелопатив баланс и тактики.
Всё хорошо, но, блин, пять лет. У них ушло пять лет.
Дата выхода: 2015
Star Fox
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Nintendo
Видео: nope
Возвращение легендарной серии после девятилетнего отсутствия. Геймплей на этот раз будет плотно завязан на пад Wii U: телеэкран будет отображать локацию, экран геймпада — кабину истребителя. Целиться предстоит гироскопами, управлять — стиком. Немногие счастливчики, имевшие возможность лично пощупать игру, утверждают что управление интуитивно понятное.
Я к счастливчикам не отношусь, поэтому озадачен: как долго я смогу держать руки поднятыми перед собой? Стоит ли начать тренироваться уже сейчас, с гантелями?
Кстати, и представители заграничного журнала Edge в телефонной беседе признались мне (в противовес упомянутым счастливчикам) , что в определённые моменты (битвах с боссами) управление настолько несочетаемое с возможностями человеческого организма, что нервы истерят и рыдают. То есть, когда надо кружить и уворачиваться, одновременно глядя в два экрана, глаза выкатываются на пол и закатываются под диван. Что, понятно, неудобно.
Вот так всё тревожно.
Дата выхода: 2015
Star Wars: Battlefront 2015
Платформа: PC, XO , PS4Разработчик, издатель: DICE, EA
Хотя, на самом деле, какие вопросы? Ради этого же всё и делается.
Дата выхода: рождество 2015. Закатай губу: католическое рождество 2015
Stash: No loot left behind
Платформа: PC, XO, PS4, Wii UРазработчик, издатель: FrogDice
Пошаговая
У каждого игрока будет собственная «база» — начиная от спального мешка и заканчивая огромным замком. Базу можно на(д)страивать по своему вкусу, и, главное — сюда будут стекаться добытые сокровища со всего мира.
Добыча сокровищ, насколько можно судить из описания, главная составляющая игры. Если здесь и есть
Дата выхода: вторая половина 2015
SteamWorld Heist
Платформа: PCРазработчик, издатель: Image & Form Games
Тот же мир, что и в SteamWorld Dig, но про другое: платформер превращается в тактику. Вместо ржавого робота — команда из ржавых роботов. Вместо шахты под городком в стилистике Дикого Запада — космос и голоса далёких звёзд. Вместо раскопок — тактический пошаговый абордаж космических кораблей.
Дата выхода: весна 2015
Stranded Deep
Платформа: PCРазработчик, издатель: BEAM Team Games
Симулятор выживания на необитаемом острове после кораблекрушения. Добывать пищу, строить дом — всё напоминает о другом survival: The Forest.
С той лишь разницей, что здесь графика поярче и каннибалов нет. Кажется.
Дата выхода: 2015 в early access
Street Fighter IV Ultra
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Capcom
Первый Уличный боец на консолях нового поколения — и выйдет, по крайней мере, пока, только на PS4.
Собственно, хоть и вобравший в себя все костюмы и дополнения, но
Дата выхода: 2015
Street Fighter V
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Capcom
Этим «другим проектом» станет пятый Боец. Самая, наверное, короткая дистанция между новыми частями в истории серии — если выйдет в 2015.
С новым SF Sony сделала ту же подлянку, что Microsoft провернула с новым Tomb Raider: сделала её эксклюзивом для своей консоли. В выигрыше в обоих случаях остаются только владельцы современных PC: на этой платформе выйдут обе игры. В случае со Street Fighter обещают ещё и сделать кроссплатформенный мультиплеер, что вообще
Среди прочих новшеств: смена времени суток и погоды на части арен. Их, арен, частичная разрушаемость. И допмеханики:
И да: пекарям, конечно, понадобится не только геймпад, но и компьютер помощнее: игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4.
Дата выхода: 2015 (?)
Super Time Force
Платформа: PS4, PSVРазработчик, издатель: Capy
Пиксельный Bullet Hell о путешествиях во времени и отстреле всего живого с помощью разнообразных персонажей. Для тех, кому мало Broforce, надо полагать.
Ну и для тех, кто не наигрался в неё на обоих иксбоксах, а затем и на PC. В 2015 игра придёт на портативную и домашние консоли от Sony, попутно обзаведясь дополнительными персонажами и противниками.
Дата выхода: 2015
Syberia 3
Платформа: PC, XO, PS4, mobileРазработчик, издатель: Anuman Interactive
Видео: nope
Внезапно — продолжение игры, страшно подумать, десятилетней давности. Такие сиквелы всегда вызывают смешанное чувство: потому что кто играл — тот давно состарился и пару раз умер. Кто не играл — тот ещё или исправно посещал детский сад, или едва начинал догадываться, что школу можно прогуливать.
А тут приветы из прошлого просто как из небольшого, но рога изобилия: то Текса Мерфи оживят с того места, где в прошлом тысячелетии поставили многоточие, то Dreamfall продолжат.
Чего ждать от третьей Сибири? Ждать новой истории о Кейт Уокер, потрясающей красоты локаций (кому без них нужна Сибирь?). Впрочем,
И, конечно, стоит освежить память / ознакомиться с преамбулами — амбула обещает наступить уже в 2015.
Дата выхода: 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий