вторник, 16 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 16: T

Календарь стремительно потерял свою актуальность, превратившись из «Чем нас порадуют в 2015» в «Игры, в которые мы будем играть на YouTube». Ничего, закончим с этим, раз уж начали, и приступим к работе над темой «Во что поиграть на шитой PS2».
А пока читайте про Т.

T




Tales of Zestiria 


Платформа: PS3

Разработчик, издатель: Namco Bandai





Пятнадцатая, условно говоря, номерная часть серии Tales. Приурочена аж к её, серии, 20-летию.
В честь даты Bandai Namco даже решили пересмотреть кое-какие механики в одной из самых консервативных JRPG.

В частности, впервые появится open-world: предыдущие игры были более чем линейными. Исследование мира планируют плотно завязать на персонажей в партии: у них будут индивидуальные способности, позволяющие преодолевать разного рода препятствия и проникать в ранее недоступные места. Судя по всему, брать с собой можно только нескольких человек — так что, возможно, необходимо будет составлять партийные списки не только по личным пристрастиям, но и по способностям товарищей.


В остальном это будет всё та же Tales, с сильным упором на сюжет и историю, а также достаточно объёмным списком побочных игровых механик.


Дата выхода: второй квартал 2015




Tekken 7

Платформа: 360, XO, PS3, PS4

Разработчик, издатель: Bandai Namco





Кажется, Bandai Namco всё-таки решили остановиться и перестать убивать свои файтинг-серии посредством перевода их на p2w. По крайней мере, относительно девятой инкарнации Теккена, носящей счастливую семёрку в названии, подобных слухов я не встречал.


От командных tag-боёв серия вернётся к строгому «один на один». Плюс добавит пару свежих механик. Одна из них — «Ярость» — позволит оказавшемуся на грани поражения бойцу нанести мощную серию атак (а я, типа, из последних сил!). Вторая механика разрешит наносить урон даже получая по физиономии. То есть, прервать начатую комбинацию ловким ударом уже, кажется, не получится.


Игра выходит в Японии на игровых автоматах уже в феврале. Учитывая, что автоматы построены на системе, схожей с PS4, консольный выход тоже не за горами.


Дата выхода: предположительно, вторая половина 2015




Tetrapulse


Платформа: PC
Разработчик, издатель: The Amiable, Lunar Giant Studios





Невыразимое нечто для четырёх игроков. Четыре разноцветные хреновины тащат чёрную хреновину из пункта А в пункт Б. На хреновины нападают другие хреновины, от которых четырём хреновинам нужно отстреливаться. Нарисовано всё архаично, цвета пропущены через ведро с коричневой краской.

В общем кажется, что есть вещи более приятные, чем играть в тетрапульс. Например, умирать в пустыне от острого геморроя.


Дата выхода: начало 2015


Theatrythm Dragon Quest

Платформа: 3DS
Разработчик, издатель: Square Enix



Ну, не одну же серию FF доить — надо выжать что-нибудь и из наследия Enix.

TRDQ, впрочем, повторяет TRFF — тот же геймплей. Только персонажи сменятся на героев DQ, ну и музыка будет соответствующая. Кстати, о выходе за пределы Японии пока ничего не слышно.

Дата выхода: 2015 (Япония)



There Came An Echo


Платформа: PC, PS4

Разработчик, издатель: Iridium Studios





Стратегия в реальном времени — почти современный Syndicate, но лишь внешне.

Нет, не надо ничего имплантировать в мозг подручных. Нет, не совсем киберпанк. Вот отряды есть, вот стилистика похожая. Тут другое ноу-хау: управляйте своими юнитами голосом. Пытайтесь управлять. Ну, попробуйте ещё раз. Что значит — не слушаются? Произносите чётче. Что значит — враги теснят, а команды не воспринимаются? Это всё из-за плохого произношения. 
Надо так:«Ылэээван! Ылээээээван!»


Дата выхода: первый квартал 2015




Through the Woods


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Antagonist





«Мы хотим заставить вас бояться леса». Небольшая норвежская студия Antagonist пытается создать ужастик от третьего лица об ужасах лесной чащи. В качестве художественной основы у них — норвежская природа и искусство, а также скандинавская мифология. В качестве содержательной — напомнить игроку ощущения из детства и вернуть лесу таинственность, заставив сраться в штаны от каждого пенька. Я, впрочем, не припомню, чтобы в лесу срался при виде пеньков. Ну да может у них там, в Норвегиях, пеньки какие особливые.

Что же касается игры, то пока что единственное, чего можно испугаться — это качество графики, напоминающее о самой первой Alone in the Dark. Геймплея или хотя бы какой-то конкретики об игре нет, а самый первый тизер… Ну, совсем не впечатляет.


Дата выхода: третий квартал 2015




Tinertia

Платформа: PC, PS4
Разработчик, издатель: Candescent



Крохотный платформер про жестяного робота, который умеет отталкиваться от стен. Уровни-головоломки, для прохождения которых нужно рассчитывать траекторию прыжка и полёта.

Собственно, как раз кнопки прыжка тут нет: всё делается посредством маленькой пушечки — стреляя себе под ноги прыгаешь, стреляя перед собой — тормозишься. И так далее.

Выглядит симпатично, разве что дизайн уровней не очень-то изобретательный

Дата выхода: 2015



Titan Souls


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Devolver Digital





Журналисты описывают эту игру как «встречу Dark Souls с Shadow of the Colossus». То есть, мрачная стилистика, высокая сложность, огромные боссы.


Кроме того, игра ещё и красива какой-то минималистичной красотой. Есть нечто притягательное в этих приглушённых цветах, оттенках серого и вымерших руинах (мрачная стилистика — check).

Играть предстоит за паренька, вооружённого луком и одной единственной стрелой, которую постоянно приходится подбирать (сложность — check). Его задача — найти куски души, охраняемые безмолвными титанами (огромные боссы — check).


В общем, судя по всему, не врут: на игрушку стоит обратить внимание. А вдруг и правда шедевр?


Дата выхода: первый квартал 2015


Tony Hawk’s Pro Skater


Платформа: nope

Разработчик, издатель: Activision

Видео: nope


О разработке новой игры серии не так давно объявил сам Тони Хоук в своём твиттере. К сожалению, в 140 символов не уместились целевые платформы и какие-либо подробности. Лишь то, что игра должна выйти уже в 2015.


Дата выхода: 2015


Torment: Tides of Numenera 


Платформа: PC

Разработчик, издатель: InXile entertainment





Больше 15 лет назад на PC вышла интерактивная книга, по сей день настолько успешно притворяющаяся ролевой игрой, что получила статус легендарной (впрочем, вполне заслуженно). По факту, конечно, полновесного отыгрыша роли она не предлагала: главное действующее лицо было создано заранее — и вне зависимости от решений игрока, волокло на себе груз прошлых ошибок. С другой стороны, внутри заданных рамок простор для отыгрыша был достаточно широк, чтобы не обращать на эти рамки внимания.


Игра бросала в один огромный котёл всевозможные религиозные и философские идеи и вопросы, веками терзавшие человечество. Ответов, конечно, не давала (а у кого они вообще есть, ответы?), зато позволяла игроку пропустить их через самого себя, как через фильтр, вовсю используя главную черту «игр как искусства» — интерактивность. И, возможно, сделать какие-то выводы — не забывая при этом игрока развлекать.


Фактически, тогда у Black Isle — разработчика игры — получилось сотворить нечто настолько необъятное, что в продолжение (не прямое: Tides станет лишь идейной наследницей первой игры) верится с трудом. Да, вышедший не так давно геймплейный ролик демонстрирует знакомую атмосферу, пространные диалоги и вариативность. Но сложится ли всё это в одну картинку — большой вопрос.


По сути, у игры с таким тяжёлым грузом ожиданий выбор небольшой, никаких полутонов: тут либо игра года, либо разочарование десятилетия. 
Тонкий, в общем, ледок под ногами.


Очень тонкий.


Дата выхода: конец 2015




Total War: Attila

Платформа:

Разработчик, издатель: The Creative Assembly, Sega 





Очередной выпуск легендарной серии. На этот раз представит войны Аттилы — вождя гуннов, своими набегами долгое время не дававшего спокойно спать Византийской и Римской империям.


В новой игре обещают представить новую механику разрушений и пожаров. Плюс, конечно, традиционные подтяжки, настройки и улучшения привычного геймплея и графики. 


Дата выхода: 17 февраля
 2015



Toy Soldiers: War Chest


Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Signal Studios, Ubisoft





Серия стратегий на tower-defence механике, бывшая когда-то эксклюзивом для консолей от Microsoft, вышла на вольные хлеба. В первой игре шла первая мировая война между солдатиками-немцами и солдатиками-британцами. Вторая была посвящена Холодной войне, тоже в игрушечном формате. В третьей боевые солдатики сталкиваются в жестокой схватке с феечками и плюшевыми медвежатами.

Полный список сторон будет обширнее, но, на мой взгляд, и феечек само по себе достаточно. Что может быть прекраснее, чем врезать по этой братии пулемётной очередью? Кто из нас, в конце концов, не отрывал в детстве голов плешивым сестриным Барби?


Дата выхода: начало 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий