пятница, 19 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 18: бездатый

Кажется, всё. Без малого четыре месяца работы. Будет ещё общий список с хотлинками для удобства просмотра и подсчёта. Но это процесс долгий, скучный. Сделаю на днях.
А пока день последний: игры, которые выйдут неизвестно когда.


Alpha Muse


Платформа: PC, XO, PS4 (?)

Разработчик, издатель: Curren Circus




Занятная вещь, растущая на безблагодатной ниве процедурной генерации. Игрок в виде светящегося шарика путешествует по галактике (причудливые формы у этой, скажем так, галактики — больше напоминает наркотический сон), собирает другие шарики разных цветов.

Каждый шарик, по сути, музыкальный сэмпл. Он летит следом за игроком и время от времени издаёт собственный звук. Собираешь несколько — получается электронная композиция. Казалось бы, должно звучать хаотично, но нет: звучит неплохо.

Получившиеся композиции можно сохранять и выкладывать сеть. Провёл игровую сессию — записал электронный альбом.


Дата выхода: when it's done




Aqua moto racing utopia


Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Zordix
Видео:



Этакий Тони Хоук на водных мотоциклах. Есть гонка, в процессе заезда можно выполнять разные трюки: делать стойки на руках, помахивать органом перед носом у соперников. Вообще же, есть ощущение, что разработчикам просто нравится моделировать воду — и под это дело они замутили игру.

Водичка знатная, а вот геймплей неизвестно чем может завлечь в мире, где уже есть GTA V с его водными мотоциклами.


Дата выхода: when it's done


Carmageddon: Reincarnation


Платформа: PC, XO
, PS4
Разработчик, издатель: Stainless Games
Видео:



Возрождение классического боевика, который даже не очень старается прикидываться аркадной гонкой. Набор знакомых машин и тот же головоломный дизайн трасс: можно выиграть, приехав первым, но в первой части у меня этого никогда не получалось — путаешься, плутаешь.


Но не за этим играли в Carmageddon: здесь также можно было победить, разбив все вражеские машины либо передавив всех пешеходов на трассе. Всё это, естественно, бережно сохранено в реинкарнации: взрывы, кишки, фарш на дороге — всё на месте, всё как в старые добрые.


Дата выхода: when it's done




Class4


Платформа: XO

Разработчик, издатель: Undead Labs

Видео: nope

MMO от создателей State of Decay: средней паршивости сурвайвал-песочницы про зомби. В ней игроку предлагалось на большой карте найти место для строительства укреплений, привести туда горстку выживших, а затем отбивать атаки мертвецов и время от времени (да ладно уж — постоянно) бегать в ближайший населённый пункт на предмет поиска жратвы. Игра дико однообразная и кривая, но способная временами выдавать крутые моменты.

О проекте Class4 не известно почти ничего. Один факт — это будет консольная MMO. Один слух: игра станет идейной наследницей State of Decay.

Дата выхода: when it's done




CrossCode


Платформа: PC, Wii U

Разработчик, издатель: Radical Fish Game




Action-rpg, в которой решение головоломок — как в трюковом бильярде: нужно бросать мячик, учитывая угол отражения и, соответственно, отскока его от стен. Чтобы не было грустно, в игру обещают добавить мощную сюжетную линию.


Всё как всегда.


Дата выхода: when it's done


Day of the Tentacle Special edition

Платформа: PC, PS4
Разработчик, издатель: Double Fine



Вслед за успешным анонсом ремастера Grim Fandango Тим Шайфер очень тихо и без помпы анонсировал ещё одно переиздание: старинной игры Day of the Tentacle, продолжения Maniac Mansion. В общем-то, обе находятся в золотом пантеоне квестовой классики.

#LucasArts #рисованный_квест #TimSchafer

Олдфагам пора запасаться носовыми платками.

Дата выхода: when it’s done



Deus Ex: Universe 


Платформа: PC, XO, PS4 

Разработчик, издатель: Eidos Montreal, Square Enix 

Видео: nope

На сегодняшний день нет даже официального анонса — только подтверждение факта разработки, крупицы информации от разработчиков и издателей, а также слухи и домыслы: то новую торговую марку зарегистрируют, то объявление о наборе сотрудников подвесят.

Вычленить можно следующее:

1) DE: Universe — это целый проект, а не одна игра. Амбиции, впрочем, идут в сторону уменьшения. Предполагалось (и озвучивалось), что охвачено будет всё — вплоть до планшетов и телефонов, книг, комиксов и едва ли не настолок.

Теперь ходят слухи, что Universe станет трилогией в духе Mass Effect — и работающей на тех же принципах. Остаётся лишь надеяться, что речь о реальной преемственности, а не о цветах концовок

2) вселенная игры в течение какого-то промежутка жизненного времени должна будет постоянно развиваться и прирастать — опять же, не совсем понятно, как и чем. Гадать можно бесконечно: это и поэтапное введение новых технологий, и расширение географических игровых границ. Вариантов у каждого масса
3) в игре появится мультиплеер — на это намекает соответствующая вакансия программиста на сайте игры

4) Square зарегистрировала торговую марку Deus Ex: Mankind Divided. Что бы это значило?


Дата выхода: when it’s done



Doom 4 


Платформа: PC, XO, PS4 

Разработчик, издатель: ID, Bethesda 




Doom 4 на самом деле называется просто Doom, что намекает на полный перезапуск (если «сюжет порнофильма» можно, в принципе, перезапустить). С 2008 года разработка шла настолько ни шатко ни валко, что три года спустя её пришлось остановить, обнулить и начать заново. В офис нагнали эффективных менеджеров, призванных заставить разработчиков перейти от вальяжных фантазий в духе «а ещё мы сделаем вот так», за вечерней чашкой вискаря, к работе. Тоже, правда, не очень успешно: за три года со дня перезапуска разработка дошла лишь до короткого тизера.


ID давно исчерпала все возможные кредиты доверия: слили успешнейшую мультиплееерную серию, вместо долгожданного продолжения из Doom 3 сделали тормозивший на всех системах шутер в узких, как тонкий кишечник, коридорах.


Однако ностальгия — страшная вещь. И пока правая половина мозга убеждает тебя, что лучше бы четвёртой части никогда не увидеть белого света, левое полушарие скучает по грохоту шотгана и извилистым марсианским базам.

Не верь ностальгии, геймер — опять тебя обманут.


Дата выхода: не факт, что хотя бы в 2016



Drawn to death

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SCE



Мультиплеерный шутер от третьего лица, выполненный целиком и полностью в стиле рисунка в школьной тетради. Отмороженные персонажи с бензопилами и big fucking gun’ами, наделённые уникальными способностями, размазывают друг друга по страницам в линейку.

Несмотря на всю необычность арт-дизайна, ничего кардинально нового в геймплейной механике проект не несёт: его можно сравнить с Plants vs. Zombies: Garden Warfare и другими похожими проектами. Ну, задорно. Ну, слегка безумно.

Ну, поиграл и забыл.

Дата выхода: when it’s done



Final Fantasy XV

Платформа: PS4, XO

Разработчик, издатель: Square Enix 




Нет, конечно нет ни малейшего шанса, что игра выйдет в 2015. Проект благополучно пережил целое поколение консолей. Как объявили в 2014, успешно обновил главного дизайнера — и по-прежнему готов лишь на 50%. Судя по всему, сейчас идёт не столько разработка, сколько обрубание слишком затянувшихся концов — как это в своё время произошло с двенадцатой частью.


Серия, на самом деле, попала в безвыходное положение: новые технологии практически убили жанр JRPG. Игры в нём стали слишком дороги: есть определённые стандарты по количеству контента, соблюдать их и одновременно следовать за графическими наворотами не удаётся никому. В свою очередь, для FF важность и технологий и контента находятся примерно на одном уровне: срежь одно — и публика результат не примет. Да и получится не ахти что — это прекрасно видно на примере тринадцатой части.

Лично у меня нет ни малейших сомнений, что так будет и с XV. Есть желания, есть возможности, и в данном случае они никак не сойдутся.


Выходом для серии стал бы переход на портативные платформы: из них можно относительно недорого выжать максимум, сохранив контент и нарратив. Но, увы: сама Square к портативкам может относиться серьёзно, но не когда речь идёт о главной серии. Выдавать прекрасные Bravely Default и The world ends with you — пожалуйста.

Портативная номерная FF? Нет, ни в коем случае.


Дата выхода: внуки внуков дождутся



Forest (The)

Платформа: PC, PS4
Разработчик, издатель: Endnight Games Ltd



Survival horror от первого лица.

На острове, населённом племенем каннибалов, падает самолёт. Выживает главный герой, выживает его сын. Отпрыска тут же похищают — и герою теперь предстоит его спасти. Попутно постаравшись не сменить свой статус «выжившего» на «умершего».

За время подготовки этого материала я совершенно задолбался придумывать какие-то новые описания для бесконечных survival’ов. Просто: тут всё то же самое, с небольшими косметическими изменениями. Строительство укрытий, борьба с врагами и природой, поиск жратвы, создание оружия и инструментов и так далее, и тому подобное.

Дата выхода: when it’s done


Gujian Qitan


Платформа: XO

Разработчик, издатель: Shanghai Aurogon

Видео: nope

Microsoft будто бы планирует выпустить на своей консоли игру под названием Gujian Qitan. «История о древних мечах» — это китайская RPG. Да, Китаю ролевые игры тоже не чужды.

На родине игра вышла в 2010 году, на PC — и была тепло встречена китайской игровой прессой (да, Китай не чурается игровой журналистики). В Gujian Qitan действие происходило в древнем, как нетрудно догадаться, Китае, где отряд персонажей занимался поиском древних мечей.

Сражения проходили в пошаговом режиме, исследование мира — в реальном времени. Реалистичный дизайн, неплохая графика, глубокий сюжет — в общем, может даже и жаль, что китайский игропром редко выходит за границы Поднебесной.


А может и нет — будет видно, если слухи о западной локализации подтвердятся.


Дата выхода: when it’s done


Hazewalker


Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U

Разработчик, издатель: Theoryform




Метроидвания, копирующая вторую часть самоназвания жанра — Кастлеванию. Собственно всё — дизайн, атмосфера, геймплей — кричат подстреленным зайцем, вопиют капсом: SYMPONY OF THE NIIIIIGHT!!!!


Можно сказать, что есть такой сорт голода: «игры, которые мы любим с детства, но никогда не получим продолжения, потому что разработчики пошли дальше, стали всё менять, и к старому возвращаться не желают». Игры наподобие Hazewalker пытаются этот голод худо-бедно утолить.

А здесь и ориентир правильный: ну, не стало на больших платформах двухмерных кастлеваний — так почему не воспользоваться этим, покраденным?


Дата выхода: when it’s done




Hellblade


Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Ninja Theory




Заманчивое предложение от Ninja Theory. Как они сами называют своё детище «независимый ААА-блокбастер». В общем-то, о независимости судить сложно: Sony всё-таки обеспечила эксклюзивность для PS4. 
Игра предложит окунуться в историю кельтских легенд: от лица некой Senua нам предстоит совершить «глубоко личное путешествие сквозь адский подземный мир».

Среди трёх китов, на которых будет стоять игра, разработчики называют уникальную художественную часть, глубокую историю и схватки «ниндзя-класса» (это понимайте как хотите). 


Дата выхода: when it’s done




Heroes of the storm

Платформа: PC

Разработчик, издатель: Blizzard Entertainment




DOTA от Blizzard. Сказано достаточно — нет нужды углубляться в историю предмета, чтобы по достоинству оценить всю иронию.


В плане MOBA как игрового жанра вряд ли можно добавить что-то новое. Да и сама Blizzard, как правило, берёт не новизной, а отполированными до стального блеска старыми идеями. Так и тут: потенциально тысячелетняя игра (в плане играбельности, а не разработки), потенциально бесконечные правки баланса, в качестве персонажей — подборка героев игр компании, от Дьяблы до Артаса. Распространяться будет по методу f2p.


По словам игравших в бету — уже на этой стадии чуть ли не более дотная дота, чем сама дота. Посмотрим, насколько большой кусок пирога удастся урвать Метелице.


Дата выхода: when it’s done




Kingdom Hearts III

Платформа: XO, PS4

Разработчик, издатель: Square Enix




Продолжение популярного кроссовера игр Square Enix и миров Диснея всё никак не дойдёт до поклонников. Разработка, судя по всему, началась уже давно — и до сих пор авторам нечего показать почтенной публике: кусочек геймплея показали в тизере ещё в 2013 году, но уже в октябре 2014 объявили о переходе на новый движок — Unreal Engine 4. То есть, об увиденном в тизере можно смело забыть. 


Ну и с самой новости о смене движка — никаких сообщений, утечек, скриншотов и дат: тишина и покой.


Дата выхода: when it’s done




Kingdom Under Fire II


Платформа: PC, PS4

Разработчик, издатель: Blueside Phantagram




RTS+ActionRPG+MMORPG. Больше всего смущает в ней ужасающий корейский дизайн и корейская же анимация. На корейских MMO-продуктах лежит вечная печать единообразия: словно модели персонажей достают из одной коробки, вставляют в игру, затем кладут обратно в коробку, перемешивают и делают ещё одну игру. KUF II создаёт впечатление одной из таких игр — и тут уж не заманишь никакими пряниками в виде микса рубилова от третьего лица и командования целыми полками юнитов.

Нет, извините: раком бегайте сами, уважаемые корейские дизайнеры. Я — пас.


Дата выхода: when it’s done


King’s quest

Платформы: PC, X360, XO, PS3, PS4
Разработчик, издатель: Sierra



Попытка возрождения известной серии классических квестов — на весьма, по-моему, шаткой базе. Дело в том, что в своё время игры King’s quest умудрялись совершать настоящие технологические прорывы: первая, например, игра, выпущенная на CD.

То что демонстрируют сейчас — жалкое убожество, напоминающее игры от Telltale. От возвращения короля ждёшь чего-то большего, чем очередной копеечной поделки: как бы он не оказался голым.

Дата выхода: when it’s done



King of Wushu


Платформа: PC, XO

Разработчик, издатель: Snail Games




MOBA про боевые искусства. Про китайские боевые искусства. Консольная MOBA про китайские боевые искусства.


Для консольной удобоваримости жанр пришлось смешать с шутером от третьего лица. Получилось на удивление круто. Напоминает разнообразные musou, только с таким уровнем графики, до которого тем ещё как до райцентра ползком. Всё ярко, симпатично, детализовано. Увы, ориентировочной даты релиза пока нет.


Дата выхода: when it’s done




Last Guardian

Платформа: PS4

Разработчик, издатель: SCE Japan




Помним, любим, скорбим…


Дата выхода: между релизами Half Life 3 и Beyond Good & Evil
 2



Lucadian Chronicles


Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Dark Roast Entertainment




Настольно-карточная стратегия. То есть, буквально: настолка в электронном формате для Wii U. Изучаем правила, ходим фишками по карте, натыкаемся на случайные / сюжетные события и битвы, собираем карты — их в игре более ста штук, выкладываем на поле, воюем.

Карты, кстати, красивые: я бы в такие поиграл, будь они настоящими. А так — надо смотреть, будет ли какая-то тактическая вариативность. Кроме неё игре, кажется, и предложить нечего.


Есть на Wii U HeartStone? Нет? Ну, вот заменитель.


Дата выхода: when it’s done



Manifeste (The)

Платформа: PC, XO, PS4

Разработчик, издатель: Playhouse Entertainment
Видео: nope

Интерактивная драма, посвящённая событиям в канадском Монреале в 1970 году — так называемому «Октябрьскому кризису», когда акция квебекских сепаратистов с похищением двух людей едва не привела к гражданской войне. 
В игре, судя по всему, предстоит расследовать преступление. Главной же фишкой обещают сделать управление с использование Kinect и гироскопов Dual Shock 4.


Ну, почему бы и нет: каким-то адекватным использованием этих возможностей нас в принципе не балуют. 


Дата выхода: when it’s done




Mars Harpoon


Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Seductive Dungeon

Видео:

Проект находится на очень ранней стадии разработки. Судя по всему нас ждёт очередной метроид не про Самус. Зато — на консоли от Nintendo (раз уж сама она не спешит продолжать свою популярнейшую серию).


Дата выхода: when it’s done


Mass Effect

Платформа: PC, XO, PS4

Разработчик, издатель: BioWare
Видео: nope

Почти никакой информации. Игра в разработке, разработка на очень ранней стадии. Точно известно, что в основу ляжет тот же страшный движок, что и в DA: Inquizition. Также известно, что новая серия не будет продолжением старой трилогии — а вполне может оказаться каким-нибудь перезапуском.


Дата выхода: when it’s done




Mirror`s edge 2


Платформа: PC, PS4, XO

Разработчик, издатель: DICE, EA




Собственно, игра из области невозможного: хоть первая часть и обросла преданной фанбазой, но продажи сильно успешными назвать было нельзя. Как правило, зловещие корпорации вроде EA ставят на таких вещах гранитный крест, но тут поди ж ты — пообещали сиквел, и ста лет не прошло.


Новая история станет приквелом к первой части — и постарается изменить процесс в лучшую сторону. Это по-прежнему лабораторно-стерильные декорации, но на этот раз перешедшие в открытый мир. Пересмотрят систему боя, а главное — и самое приятное — на этот раз Рианна Пратчетт (при всём уважении) не будет иметь отношения к сценарию.


Дата выхода: насколько можно судить, за рамки стадии концепта разработчики если и вышли, то ушли очень недалеко. Сиквел пока просто обозначили — дескать, будет




Nucleotide


Платформа: PC, XO, PS4, Wii U

Разработчик, издатель: FrozenPixel Studio




С любовью нарисованная игрушка про синюю рогатую лягушку, путешествующую по водоёму и пользующуюся языком для решения задач, которые ставит перед ней непростая лягушачья жизнь. Обращу внимание, что на своём сайте разработчики не злоупотребляют описанием геймплея, зато много и с удовольствием рассказывают о решении технических проблем.

Похоже, что и результат будет соответствующим: картинка уже сейчас выглядит недурно, а вот заинтересовать какими-то необычными игровыми механиками пока не могут. Знай себе плавай да цепляйся языком за всякое.


Дата выхода:  when it’s done




Phantasmal


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Independent




Рандомно-генерируемый хоррор. Каждый раз при запуске уровни создаются заново — за счёт этого разработчики собираются добиться постоянного эффекта неожиданности — и реиграбельности.

При этом, конечно, предлагается наплевать на такую важную для ужаса вещь, как саспенс. Никакого грамотного дизайна, никакой продуманной расстановки угрозы — ничего. Бояться предлагают просто вот каких-то тёмных углов и непонятных тварей, содранных из Silent Hill 2.

Сомнительно, что подобное может напугать, на самом-то деле.


Дата выхода: when it’s done




Project Blue Streak 


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Boss Key Productions, Nexon Corporation

Видео: nope

Тяжело с играми, в названии которых стоит слово Project. Название, как правило, рабочее, точных дат нет, видео нет, скриншотов нет, вообще ни черта нет. I hate it here.

Так и тут — хотя кое-какая информация всё-таки имеется. Итак, Blue Streak — это новый проект Клиффи Би, отвечавшего за разработку отличных шутеров: Unreal Tournament (ставшего основой для многих сетевых шутеров от первого лица) и Gears of War (не изобретшей, но легализовавшей так задравшую всех механику шутеров от третьего лица с камерой за плечом и укрытиями).


В своём новом проекте, Блезински грозится вновь показать всем, как надо делать шутаны. Дальше — та информация, что таки просочилась сквозь его плотно сжатые пальцы. 
Blue streak — это:
1) сетевой шутер, арена
2) распространяться будет по модели f2p (sorry, guys), не p2w

3) будет происходить в sci-fi сеттинге
4) будет идти от первого лица


Дата выхода: when it’s done




Project Colour Park


Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Crystalline Green Ltd.




Нет, это только кажется, что окоченевший труп упал и движется вперёд по хайвею лицом вниз, пузом по асфальту. Он летит. И собирает цветные кубики.

А ещё это гонка.

И не говори, сынок, что папа тебе ничего интересного не показывал.


Дата выхода: when it’s done




Rage Ride


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Ironfist games

Видео: nope

Аркадная гонка в традициях Road Rash: много веселья, таранов, раздач ударов велосипедной цепью направо и налево, ни одной озвученной свежей идеи — и вообще ничего, на что можно было бы опереться, составляя предварительное мнение.


Только обещания.


Дата выхода: when it’s done




ReRoll


Платформа: PC

Разработчик, издатель: PIXYUL




Action-RPG в постапокалиптическом мире. Кругом, как водится, шакалит гопота и рейдеры. Порядка нет, еды нет, проблем с лишним весом ни у кого нет — ты либо поджар и боевит, либо мёртв. Воруй, убивай, еби гусей, жди ответного гудка. Грабь корованы. Води тачки, дави тачками старух, потроши их авоськи на предмет вкусных солений.

Выживач на улицах городов, суровый выживач в дикой природе. Выживай дома. Выживай на работе, отдавая персонажу указания через телефон. Ультрареализм, выживать так же тяжело, как в жизни. Дайте нам денег и может быть, когда-нибудь мы выпустим играбельный билд, который мы будем продавать за стоимость в два раза выше рыночной. И естественно, мы обещаем выпустить полную версию. По крайней мере, мы обещаем обещать.

Survival is hard, you know.


Дата выхода: ладно, эти ребята сканируют Землю (планету), чтобы перенести её в игру. Когда она выйдет? В этом ли веке?




Return of the Obra Dinn 


Платформа: PC
Разработчик, издатель: Lucas Pope




Лукас продолжает в полном одиночестве клепать концептуальные игры: суровый даже по меркам пиксель-арта минимализм на поверхности, необъятная глубина внутри. Новый проект, однако, выглядит куда технологичнее предыдущих его вещей (больше напоминавших таблицы, чем игры). Вид от первого лица, контрастная чёрно-белая картинка с прямыми линиями.

Меня, если честно, от просмотра видеодемонстрации начало мутить. Вестибулярный аппарат, кажется, не справляется. Но в статике — очень и очень красиво. А по словам самого Поупа, неприятный эффект наблюдается только на видео, из-за сжатия. В жизни всё намного приятнее.


Игра расскажет историю торгового корабля, того самого Обра Динна. В 1802 году он покинул Лондонский порт с двумя сотнями тонн груза на борту. Но в пункт назначения так и не прибыл. Спустя шесть лет корабль вошёл в порт. На борту не было обнаружено ни одного члена экипажа. 
Игроку в роли представителя торговой компании предстоит подняться на корабль и провести расследование. 


Дата выхода: when it’s done




Rime

Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Tequilla Works, SCE




«История о мальчике, который должен выжить и сбежать с таинственного острова и от ужасного проклятия».

Очень красивая приключенческая игра, напоминающая сразу несколько крутых вещей: от Shadow of Colossus (своей бессловесной историей и одиночеством в открытом мире) до Wind Waker (своим визуальным стилем и направленностью на решение головоломок). Она выглядит как произведение искусства, и есть все шансы, что оным и окажется.


Верить в успех Rime хочется ещё и вот почему: до того, как стать эксклюзивом PS4, игра была поддержана Microsoft. Тогда она выглядела и должна была играться иначе. Но оформиться окончательно не успела, проект свернули — MS желали сосредоточиться на играх с сильной социальной составляющей. Чистый сингл признали несостоятельным, несовременным и недостойным вложения средств.

Пошедший по миру Rime подобрала Sony. 
И вот не то чтобы мне хотелось натянуть нос MS. Нет. Хочется, чтобы большой кукиш показали всей этой модной социальной направленности. Для хорошей игры недостаточно добавить в старую игру кооператив на четверых человек. 
Не нужно портить хорошую игру, толкая в неё кооператив — если он туда не укладывается.

Есть разные ниши — их нужно заполнять, а не делать вид, что они перестали существовать только потому что времена изменились.


Дата выхода: when it’s done




Scalebound 


Платформа: XO

Разработчик, издатель: Platinum Games, Microsoft




Об игре не известно почти ничего, но имени Хидеки Камии (Okami, Bayonetta, Devil May Cry) и конторы Platinum Games (Metal Gear Rising) достаточно чтобы запустить с горы огромный пылающий hype-train.

Говорят, что сюжет игры в жанре action-adventure будет протекать на таинственной планете, населённом огромными монструозными тварями. Одну из них — дракона — предстоит приручить, назвать Беззубиком и вместе определить судьбу мира. 
В общем, звучит не очень захватывающе, выглядит тоже meh.

НО КАМИЯ ПЛАТИНУМ ОМГОМГ ТЕЙК МАЙ МАНИ, понимаете?


Дата выхода: when it’s done



Shadow of the Beast


Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Heavy Spectrum




Канувший в лету эксклюзив для PS4. Фактически — ремейк древней-предревней игрушки с Amiga. Со дня анонса на Е3 2013 об игре ничего не было слышно. Может оно и к лучшему: выглядело всё очень печально.

Но хотелось бы, всё-таки, каких-то точек над i.

upd: точек не появилось, но недавно в сети всплыли свежие арты. Что намекает: разработка всё таки движется.


Дата выхода: when it’s done




Shantae: Half-Genie Hero


Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4, PSV, Wii U

Разработчик, издатель: WayForward Technologies, Into Creates




Ещё один кикстартерный платфрмер, прямое продолжение игры Shantae and the Pirate’s Curse о похождениях девушки полуджинна. Мадам может превращаться в разнообразных существ для решения игровых задач. 
Что может предложить проект, помимо этого — да ещё симпатичной мультяшной графики — неизвестно. Но градус ожидания резко снижает имя конторы-разработчика: они уже засветились в разрастании вселенской энтропии созданием унылой Duck Tales Remastered, Silent Hill: Book of Memories и нескольких беспросветных игр по Adventure Time. 


Дата выхода: when it’s done


Shaq Fu: A Legend Reborn


Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4, Wii U

Разработчик, издатель: Big Deez Production




Тот случай, когда упор разработчиков на ностальгию как-то не очень работает. Оригинальная игра вышла 20 лет назад на SNES. Я в этот файтинг играл и могу заверить: даже тогда, в неизбалованные годы, он не казался хорошим. Скудный набор бойцов, адский дисбаланс — и это на консоли, где уже был Mortal Kombat, а через год вышел Killer Instinct.

Что удивительно, авторы ремейка от недоделанности оригинала не открещивались, даже упомянув на кикстартере о человеке, который целый сайт посвятил уничтожению всех картриджей Shaq Fu. 
И тем не менее, ребята собрали необходимую сумму (превысив её, правда, совсем ненамного), так что игра уже находится в разработке.

Главное: она уже не будет файтингом. «Возрождённая Легенда» превратится в beat 'em up с кучей приёмов, сотнями врагов — и, конечно, обязательным для современных видеоигр коопом.


Дата выхода: when it’s done




Shin Megami Tensei X Fire Emblem 


Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Atlus, Intelligent Systems, Nintendo





JRPG кроссовер между двумя известными игровыми вселенными. С анонса в 2013 году не обнародовано никаких дополнительных деталей: фактически, на анонсе всё, кажется, и замерло.

Тем не менее, уже в 2014 представитель Nintendo на вопрос журналиста ответил, что разработка хоть и медленно, но движется вперёд. 
Но, судя по тому что ни в одном из последних direct’ов о ней так и не упомянули, в 2015 году мы игру увидим вряд ли.


Дата выхода: when it’s done




Silent Hills


Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Kodjima Productions, Konami




Девятая часть серии, претендующая на звание пятой — и как бы отменяющая всё, что было с Сайлент Хиллом после ухода на западный аутсорс. Над игрой работают мэтры: Кодзима провёл шедевральную анонс-кампанию, Дель Торо — вообще объявил игру главным проектом своей жизни.


В общем, если эти люди что-то обещают, то хочется убить в себе скептика и начать верить. Потому что кто ещё, если не они?


Дата выхода: 2016



Space Pioneer


Платформа: PC, Wii U

Разработчик, издатель: Space Enigma Studios




Космический симулятор с элементами стратегии: в первом случае нам позволят управлять космическим кораблём с видом от третьего лица, во втором — строить колонии с классическим видом сверху. Главное, что цепляет в этом инди-проекте: стремление к реализму. К работе подключили настоящих космонавтов, учёных, инженеров и писателей — с целью с доскональной точностью показать нашу галактику. То есть, всё то немногое, что на сегодняшний день известно науке, постараются воплотить в игре.

Дополнительно стоит отметить вот что: хотя студия-разработчик находится в США, среди создателей игры — почти сплошь русские имена и фамилии. Сама игра выйдет на двух языках: английском (само собой) и русском (сюрприз!).


Одно «но»: из целевых 150 тысяч долларов на кикстартере игра собрала лишь 38 тысяч. Так что дата — да и вообще возможность выхода игры — пока под большим вопросом.


Оно и понятно: реалистичный симулятор космоса — это вам не стотысячный клон Метроида. Такое продать трудно.


Дата выхода: конец 2015. но может статься, что вообще никогда



Starbound


Платформа: PC, PS3, PS4, PSV

Разработчик, издатель: Chucklefish games




No man’s sky с херовой восьмибитной графикой.

Нет, на самом деле нет. То есть, конечно, тут тоже нужно летать между процедурно-сгенерированными планетами, но деталей озвучено больше. И, насколько я могу судить, не играя в early-access версию, эта игра ближе к Minecraft: планеты нужно осваивать, создавать и применять разнообразный (и тоже случайно генерируемый) инструментарий. Плюс есть целых семь рас на выбор и сюжетные квесты. И огромная свобода действий: от мирного крафтинга до космического пиратства с экспроприацией полезных ресурсов у грязных галактических буржуев.


Дата выхода: when it's done




Star Citizen


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Cloud Imperium Games




Невероятно красивый космический симулятор, совмещающий боевую шутерную механику в космосе с внушительной экономической системой, позволяющей игрокам по сети вести торговые отношения. Потенциально огромная игра, в которой можно будет утонуть в понедельник и всплыть только в четверг: романтика космического ковбойства, разнообразные расы, языки для которых придумывают лингвисты — ну и всевозможные космические корабли.

Мечта, сказка.


Дата выхода: не раньше 2016, а то и 2017 года



Tacoma

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Fullbright



Новая игра от создателей Gone Home пока на публике существует только в формате короткого тизера и анонса. Предположительно, будет всё тот же Gone Home, но в жанре научной фантастики и на далёкой космической станции.


О наличии космических лесбиянок пока не сообщается.

Дата выхода: 2016



Team Notion


Платформа: PC, Wii U

Разработчик, издатель: Notion Games




Beat 'em up, который постепенно превратился в очередную метроидванию. По собственному признанию разработчиков, у них полно свежих идей:


We have taken elements from Super Metroid, Metal Gear Solid, Mega Man, and Streets of Rage 2.


Дата выхода: when it’s done




Tearaway Unfolded

Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Media Molecule




Одна из лучших — если не лучшая — игр PSV выходит на PS4. Всё меньше поводов купить портативную консоль — и чуть больше игр на её старшей сестры, ради которых консоль не купишь. Одной из главных черт Tearaway стало усердное использование богатых технических возможностей Vita. Эту же черту планируют сохранить и в переиздании. А поскольку возможности, всё-таки, разные, то и игры будут несколько различаться. Плюс, новая старая игра станет больше.


Дата выхода: when it's done




Tomorrow children


Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Q-Games, SCE




Инди-сэндбокс про кубических девочек-клонов, копающихся в руинах цивилизации в поисках Matryoshkas, содержащих гены для последующего восстановления человечества. Альтернативная история, советская тематика, пролетарии, работа за талоны на еду, исследование Бездны — и постоянная готовность к войне с монстрами, которые здесь называются Izverg.


Весь этот bezumny треш — эксклюзивно на PS4.


Дата выхода: when it's done




Vane

Платформа: XO, PC, PS4
Разработчик, издатель: Friend & Foe



Открытый и таинственный мир, путешествующий по нему ребёнок, стены песка, тысячелетний сон. Что-нибудь понятно? Мне нет.

Но это тизер, главное в котором — разработчики, выходцы из Team Ico. И узнаваемый стиль.

Дата выхода: when it's done


WiLD

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Wild Sheep Studio



Новая игра от Мишеля Анселя — её трейлер — впечатляет. Не процессом: с ним, как раз, ничего необычного, в трейлере он напоминает о Monster Hunter’е. Охота, добыча.

Впечатляет же игра своим миром: этот гигантский скелет на подводном троне, эта гигантская голая баба, вылезающая из какого-то дерева, эти странные монументы — в общем, нечто необычное, намекающее на определённую свою историю и манящее. Земли и места, которые хочется исследовать, изучить. Нечто подобное мы наблюдали в Brothers — но в тамошних локациях мы были только прохожими, все эти загадочные замки, города и поля битв мелькали перед глазами, как панорама за окном поезда — ни шагнуть, ни потрогать. В то время как игры с открытым миром, как правило, трогать дают, только вот необычного там исчезающе мало.

Сложно сказать, много ли будет таких уникальных мест в WiLD: обещают карту размером с целую Европу. Обещают многое, да всё не то: смена погоды, времени суток и сезонов, возможность играть чуть ли не за любое живое существо.

А вот про исследование не говорят ничего. Но если уникальных локаций, подобно тем, что показаны в трейлере, будет достаточно много-то и чёрт бы с ними, с сезонами и игрой за животных.

Одного эксплоринга уже будет хватать за глаза. Остальное — так, бонус.

Дата выхода: when it's done


Without Memory

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Dinosaurum Games



«Далее вы увидите концепт-арты. В игре всё будет как в реальной жизни». Не поймёшь сходу: шутят они так, или это всерьёз? Чёрт их разберёт, этих русских разработчиков с их эксклюзивами для PS4, да ещё и в стиле игр от Quantic Dream.

Взгляд в полуоткрытый мир из-за плеча девочки, проснувшейся в лесу без малейшего воспоминания о прошлом. Вариативность, вариативность everywhere (ха), десятки концовок (ха-ха). Всебесцветных, как говорят (ха-ха-ха).

Who do you call, when you press X?

Дата выхода: начало 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий