U
Uncharted 4: A thief`s end
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Naughty Dog
Дредноут от Sony. На недавней презентации игру наконец показали — целых 15 минут. Чувства смешанные.
Что плохо — это геймплей между схватками, который полностью перекочевал из предыдущих частей: скучнейшее карабканье по подсвеченным уступам. С одной стороны, это хорошо — не плутаешь. С другой стороны, смысл
И, на самом деле, это вот впечатление добавляет изрядную ложку дёгтя. Дело в том, что с игрой и так всё сомнительно: это и
Хотя я был бы рад ошибиться.
Дата выхода: 2015
Under Night In-Birth Exe: Late
Платформа: PS3Разработчик, издатель: Ecole Software, French Bread, NIS America
Двухмерный файтинг в
О Gulty Gear здесь действительно напоминает всё — и визуальный стиль, и любовь к выпендрежу и миллиарду спецэффектов в кадре. По поводу боевой системы очевидцы сообщают: «чуть выше среднего». Но отмечают: задержка западного релиза пошла игре на пользу — тут она выйдет с сильно подтянутым балансом.
Но не Гир, не Гир.
Дата выхода: весна 2015
Until Dawn
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Supermassive Games, SCE
Эксклюзивный для PS4
1) игра интересной не получается
2) потребитель перешёл на новую консоль, а за купленный, но так и не распакованный Move никто с Sony судиться не собирается…игру перенесли на 2015 год, на движок от Killzone: Shadow Fall, и, соответственно, на консоль нового поколения
Интересным он, кстати, до сих пор не выглядит. По описанию — ужастик про группу подростков и маньяка. По геймплею — натуральный кошмар. Не в смысле «страшно», а в смысле «вашу мать, ребята, на дворе 2015 год!»
Отвратная анимация и мимика — есть. Отвратная озвучка — есть. Нелепые диалоги — есть. Полный «эмоций» разговор, во время которого персонажа можно увести на край географии, не прерывая болтовни — есть. Вялые скримеры — есть. Сам же геймплей даже не назовёшь геймплеем: можно время от времени ходить
Хотя чего я распинаюсь: включите ролик с 7:30, поглядите. Понятно? Вот.
Всё это уебанство продвигают вперёд обещаниями нелинейной истории: дескать, если персонаж выживает или погибает, в соответствии с этим меняется сюжет. Напомню (снова) что мы в 2015 году. Надеюсь, что к этому году уже все понимают, что на нелинейный проект, даже если он состоит из полутора пикселей графики, требуется очень много денег. Надеюсь, всем очевидно, что люди, делающие вот такую кривую анимацию на манекенах с шестью движущимися частями, таких денег не имеют.
Хотя какие надежды? Игру искренне ждут и верят.
Посмотрим.
Дата выхода: 2015
V
Virginia
Платформа: PCРазработчик, издатель: Variable state
Видео: nope
Детективная игра с геймплеем Walking Dead и атмосферой сериалов
Дата выхода: 2015
Volume
Платформа: PC, PSV, PS4Разработчик, издатель: Mike Bithell
От разработчика Thomas Was Alone — образцовой
Дата выхода: 2015
W
Wake Up Call
Платформа: PCРазработчик, издатель: Dark Synergy Studios
Игра из разряда неопределённых: у неё есть очень хорошее основание, неплохие идеи. Но что получится по факту, на данный момент сказать нельзя: публике доступен лишь набор артов.
Из себя игра будет представлять микс шутера и стелса. Плюс — определённая степень выбора сюжетного. То есть, надо полагать, нечто в духе последнего Deus Ex. Схож и сеттинг: дело происходит в будущем, главный герой — Кайл Роджерс — бывший спецагент, разбуженный после
I, как говорится, never asked for this.
Обещают, традиционно, такое богатство выбора способов прохождения, что игру надо будет пройти многократно — чтобы увидеть хоть часть всего, чего туда напихали разработчики. Есть, правда, традиционное «но»: разработчик независимый, колоссальных бюджетов в наличии нет. На все наполеоновские планы может элементарно не хватить денег.
Дата выхода: 2015
Warhammer 40K: Eternal crusade
Платформа: PC, PS4, XO (консольная версия запланирована, но официально не подтверждена)Разработчик, издатель: Behavior Interactive, Square Enix
MMO во вселенной Warhammer 40K. Фактически — мультиплеерный шутер от третьего лица. Управляется всё с геймпада, только скилл, никаких характеристик меткости. И, судя по демонстрации, здорово напоминает Gears of War по своей механике — дальний бой, ближний бой. Укрытий, правда, пока не видно. Зато есть транспорт — будет весело, если дадут порулить титаном (
Прокачка тоже есть: по мере наращивания боевого опыта персонажа будут открываться дополнительные возможности кастомизации внешнего вида. Ну да, какая Ваха без покраски фигурок и поклейки медалек, верно? Игрокам, не любящим PvP обеспечат куцое PvE: в Hive необходимо уничтожать тиранидов, в Lair — исследовать подземелья,
На старте позволят управлять представителями четырёх фракций: космопехи, хаотики, орки и эльдары. В дальнейшем планируют ввести все (!) остальные фракции и расы.
Дата выхода: конец 2015
Wattam
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Funomena
Непонятно что от создателя Катамари: игры про катание липкого шарика и склеивание всего мира в один большой комок.
Есть ролик про зелёный кубик. Кубик — мэр мира Ваттам. Слово «ваттам» означает буквально «создавать цикл, рисовать окружность». И всё — больше никакой информации.
Дата выхода: 2015
What remains of Edith Finch
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Giant Sparrow
Серия интерактивных
В центре сюжета — та самая мисс Финч, последний из живущих членов семьи: она же одновременно является и рассказчицей истории. В чём, собственно, будет заключаться геймплей — непонятно. Есть лишь невнятный трейлер.
Дата выхода: 2015
Whore of the Orient
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Team Bondi
Team Bondi прославилась двумя вещами. Детективом
Шанхай, 1936 год. Традиционно — развал и коррупция. Внизу — криминал, вверху — контролируемое Западом правительство, с которым борются националисты. Собственно, Whore of the Orient — «Восточная шлюха» — это разговорное название Шанхая, предельно точно описывающее ситуацию. Игроку в этих условиях вновь достаётся роль представителя правосудия, который пытается навести хотя бы подобие порядка на своём участке — но, как водится, влезает не туда.
Судя по всему, игра станет своего рода наследницей
Так что игра уже на стадии разработки обросла парой
Дата выхода: 2015
Woolfe — The Red Hood Diaries
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: GRIN
Пересказ истории Красной Шапочки на новый, взрослый и мрачный взгляд. Пересмотренная история,
Есть одна важная деталь: в мире давным давно вышла история про Алису, в точно таком же ключе пересмотренная Американом МакГи. В мире есть комикс Fable. В общем, сам по себе ход «мы расскажем старую сказку
А большего у игры пока и нет — есть только неизобретательный платформинг и снулый экшен.
Дата выхода: весна 2015
World of Speed
Платформа: PCРазработчик, издатель: Slightly Mad Studios, My.com
А тут — командная гонка, взаимодействие: один может мешать соперникам и помогать выиграть время другому. Или… Дальше у меня варианты заканчиваются, но это хоть
PS: да, а выглядит игра убого. Совсем убого.
Дата выхода: предположительно 2015
Wreckfest
Платформа: PC (другие платформы ожидают анонса)Разработчик, издатель: Bugbear Entertainment
Ранее известная под названием «Очередная игра про машины», ныне Wreckfest — увлекательное автомобильное месилово. Машины сталкиваются, кузова мнутся, крылья отлетают, стёкла крошатся, все отлетевшие детали остаются валяться на трассе. Минуты через две после старта дорога выглядит как результат прямого попадания баллистической ракеты в автомастерскую.
Режимов игры два: гонка и дерби. Гонка как гонка — будь на финише первым, но с поправкой на повреждения. В дерби на небольшой площадке задача остаться последним уцелевшим, пока вокруг происходит натуральный автомассакр.
Если одним сложным предложением: не делающий излишне серьёзной мины
Действительно: всем бы так.
Дата выхода: весна 2015
Wulverblade
Платформа: PC, XOРазработчик, издатель: Fully Illustrated, Darkwind Media
Крошечный (всего восемь уровней!) рисованный beat 'em up, основной примечательной деталью стала продолжительность разработки и количество переносов: с 2013 на 2014, с 2014 — на 2015.
Wulverblade повествует о захвате Британии Римской армией. Играем за героя северных британских племён, который прорубает дорогу к свободе сквозь римские легионы.
Дата выхода: теперь — в 2015
X
Xenoblade Chronicles X
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Monolith soft
Не прямой сиквел, но духовный наследник Xenoblade Chronicles. В два раза больший по продолжительности сценарий, схожая боевая система, исследование огромного мира, куда космический ковчег с выжившими после уничтожения родного мира землянами приземляется в поисках нового дома. И, конечно, гигантские боевые меха.
Разработчики утверждают, что их цель — создание
Да и вообще: игру стоит ждать хотя бы в силу недостатка RPG на большой консоли Nintendo. И в силу безграничного кредита доверия, который за долгие годы выбили себе разработчики из Monolith soft.
Дата выхода: 2015
Xenoblade Chronicles
Платформа: New 3DSРазработчик, издатель: Monolith soft
Переиздание первой игры серии, кстати, в 2015 выйдет на 3DS — точнее, на её ревизии New 3DS, на которой появится два стика и начинка чуть мощнее: ровно настолько, что Xenoblade останется эксклюзивом для новой ревизии.
Игра достаточно крутая, способная продавать консоль. Оригинал приняли тепло: пресса под крылом большой N не скупилась на высшие оценки, остальные отставали лишь на
А вот относительно новой консоли мнения разделились:
Я, пожалуй, от комментариев воздержусь (но в сторону XOne первой ревизии стараюсь с показным безразличием не смотреть).
Дата выхода: 2015 в Европе
Y
Yakuza 0
Платформа: PS3, PS4Разработчик, издатель: Ryu ga Gotoku studio, Sega
Приквел к известной серии, переносящий события в 1988 год. Игра обратится ко многим появлявшимся на протяжении пяти частей персонажам, рассказывая об их прошлом. Главный вопрос на тематических формуах: ждать ли перевода? О выпуске «Ноля» для гайдзинов нет никакой официальной информации, поэтому фанатам остаётся искать косвенные.
Например, известно что игра выйдет в Китае — и не исключено, что по примеру других китайских изданий, там появятся английские субтитры. Что, учитывая отсутствие
Дата выхода: 2015
Yakuza 5
Платформа: PS3Разработчик, издатель: Ryu ga Gotoku studio, Sega
А вот и сама Якудза 5. Которую,
Дата выхода: 2015
Yo-kai Watch
Платформа: 3DSРазработчик, издатель:
JRPG, успешно проданная в Японии, скоро должна появиться и на Западе. Игровой процесс напоминает покемонов: нужно собирать духов — тех самых йоукаев, — прокачивать их, сражаться с новыми йоукаями, чтобы получить их в свою команду. Есть духи простые, есть редкие. В общем, всё очень знакомо и похоже по концепции на покемонов.
На родине, кстати, игра разошлась
Дата выхода: 2015
Yoshi’s Woolly World
Платформа: Wii UРазработчик, издатель:
Игра, которую я очень жду. Прежде всего,
Wooly World выглядит узнаваемо и, в то же время,
Дата выхода: весна 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий