И вот ещё что: в списке на букву А почти нет ААА (кроме А, которая AC, добавившейся в последний момент). Почти нет игр от крупных компаний, а те что есть — скорее би-класса. Зато имеется несколько инди со стабильно высоким уровнем ожиданий. И ещё несколько потенциально очень интересных.
В общем, поехали.
0-9
39 days to Mars
Платформа: PCРазработчик, издатель: Surrealix
Кооперативный полёт двух джентльменов викторианской эпохи на Марс. Ироничный квест с изрядной примесью survival: двум милордам предстоит не только решать головоломки, но и собирать ресурсы (видимо, прямиком из космоса): паровой двигатель Корабля Её Величества «Пугливого» нуждается в постоянной топке, организмы путешественников — в еде, а механика — в уходе.
Незатейливая внешне, но занятная игрушка.
Дата выхода: 2015
A
Adr1ft
Платформы: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Threeonezero, 505 Games
Игра от первого лица, где игроку предложат воплотиться в космонавта на орбите. Произошло крушение станции, о себе он ничего не помнит, в динамиках скафандра непрерывно идёт сообщение, что системы жизнеобеспечения повреждены. В общем, художественный фильм Гравитация.
Предстоит выживать: летать в невесомости среди обломков, поддерживать уровень кислорода, справляться с возникающими неприятностями и чинить спасательную шлюпку, чтоб сбежать домой.
И как это раньше никто не додумался сделать игру про человека, который пытается с работы домой сбежать?
Дата выхода: лето 2015
Adventures of Pip
Платформа: PC, XO, Wii UРазработчик, издатель: Tic Toc Games
Да, это стилизованный под 16 бит платформер. Ещё один. Я не знаю, как они умудряются собирать на это деньги на кикстартере. Не знаю, как они умудряются это продавать. Возможно, я просто не того вероисповедания. Потому что в моей религии для разработчиков псевдовосьми или псевдошестнадцатибитных платформеров в аду приготовлена отдельная раскалённая сковородка.
Этой сковородкой их там насилуют.
Дата выхода: 2015
Affordable space adventures
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: KnapNok Games
Пока лишь могу предположить, что функции управляемого игроком корабля подвесят на экран геймпада и между ними в процессе нужно будет переключаться. Сам по себе ход интересен уже тем, что необычен: как правило, небольшие игры не учитывают особенностей консолей, на которые переносятся.
А тут вполне может выйти
Дата выхода: начало 2015
Age of Decadense
Платформа: PCРазработчик, издатель: Iron Tower Studio
Игра от небольшой независимой студии, находившаяся в разработке десять лет. На данный момент кажется, что это одна из вещей, оправдывающих существование инди: RPG с титанической нелинейностью, отыгрышем роли, и разнообразием решений.
Действие происходит в постапокалиптическом мире, но в декорациях, напоминающих Римскую империю. Сражения, интриги — сыграв одну роль и завершив игру, можно будет увидеть лишь одну её сторону. При отыгрыше другой роли встретятся совсем другие квесты и ситуации.
Рассчитана она, правда, на самых упёртых поклонников жанра: тех, кто геймплей ставит на десять ступеней выше графики. Никакого Эффекта массы, никакой псевдовариативности, никакого press X to win. Только хардкор.
В общем, один из самых ожидаемых
Дата выхода: весна 2015
Alienation
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Housemarque
Абсолютно классическая аркадная вещь в жанре shoot 'em up, помноженная на современные технологии. Игра разрабатывается людьми, создавшими Resogun — маленькую вещицу, которую на старте PS4 хвалили сильнее и усерднее, чем первые
Alienation здорово напоминает уже ставший классикой Crimsonland: положение камеры, тысячные волны врагов и зажатая гашетка. К этому добавлена куча вызывающих эпилепсию спецэффектов: вспышки, взрывы, огонь, искры, дым. Разрушаемость не тотальная, но солидная, плюс разлетающиеся декорации будут цеплять другие декорации. И, в свою очередь, крушить и рикошетить.
Играть в такое лучше всего в компании — собственно, тут всё и заточено под мультиплеер. Разработчики заявляют, что в разработке сетевой игры вдохновлялись серией Souls. То есть, можно будет как встать плечом к плечу с другим игроком, так и всадить ему пулемётную очередь в затылок.
Точной информации о дате релиза пока нет.
Дата выхода:
Anima: Gate of Memories
Платформа: PCРазработчик, издатель: Anima project studio
Управлять предстоит двумя персонажами: The Bearer —
Игра должна была выйти ещё полгода назад, но до сих пор задерживается.
Дата выхода: 2015
Anna’s Quest (2)
Платформа: PCРазработчик, издатель: Krams design
Рисованный квест, абсолютно традиционный — не считая деления на эпизоды. Эпизод номер раз вышел ещё в первой половине 2014 и, собственно, был достаточно мил, но ничем особенным из общей массы не выделялся. Впереди ещё два.
Как минимум один из них должен выйти в 2015.
Дата выхода: 2015
Armikrog
Платформа: PC, PS4, Wii UРазработчик, издатель: Pencil Test Studios
Пластилиновая адвенчура — наследница The Neverhood.
Игра профинансирована с кикстартера. И, как водится, давит на ностальгию — в деталях, атмосфере и отсылках. Единственное отличие от предка, кажется, в полной озвучке. На слух она воспринимается не очень: работа со звуком, судя по трейлеру, на пару уровней ниже, чем с визуальным рядом. Но что есть, то есть — посмотрим финальный вариант.
Лично для меня это одна из обязательных к приобретению игр в следующем году.
Дата выхода: начало 2015
Armored Warfare
Платформа: PCРазработчик, издатель: Obsidian Entertainment
Попытку урвать кусок сытного пирога у World of Tanks предложили сделать,
По сути — клон и клон, с той лишь разницей, что Armored Warfare не нужно будет идти по непроторенной дорожке: лучшее можно украсть у конкурента, худшее — убрать, ну и добавить собственных фишек.
Ничего личного, просто бизнес.
Дата выхода:
Assassin’s Creed: Victory
Платформы: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Ubisoft Quebec, Ubisoft
Видео: nope
Недавно в сеть утёк анонс очередного Ассассина. Как стало ясно из утечки, AC 2015 будет происходить в Викторианской эпохе, в XIX веке: на смену Парижу придёт Лондон. На смену революции государственного строя — революция индустриальная. Движок не изменится — надеюсь, не в плане багов.
Плохая новость (ну, хуже самого факта анонса новой AC): игру разрабатывает Ubisoft Quebec. Подразделение компании, которому раньше доверяли всякие DLC. Выходило, кстати, не очень.
Судя по всему, и на этот раз
1) перейти на трёхмесячный цикл разработки;
2) окончательно превратиться в историческую диараму, отказавшись от геймплея.
Просто клепать один за одним — Петровский Петербург, императорскую Японию, Древний Рим. И продавать их по 1000 рублей за штуку — в качестве пособия. Лишь бы без вышек.
Дата выхода: осень 2015
Awakened fate: Ultimatum
Платформа: PS3Разработчик, издатель: Nippon Ichi Software America
Как это всегда и бывает, уходящее поколение японских консолей поддерживается ещё долго: силами не самых богатых японских разработчиков там ещё лет пять спустя выходят небольшие JRPG,
Та же судьба ждёт и PS3. Но в конкретном примере — редкий случай: игра выходит ещё и на западе. Традиционная для NIS простенькая графика и декорации. Судя по трейлеру — один из продуктов для японских девочек (которые так любят российские юноши).
Дата выхода: 2015
Axiom Verge
Платформа: PS4, PSVРазработчик, издатель: Tom Happ, SCE
Похоже, автор очень, очень, кошмарно, мучительно, невыразимо, болезненно и отчаянно скучает по классическому плоскому Метроиду. Очевидно, поэтому и разрабатывается эта игра.
Похоже, автор очень, очень, кошмарно, мучительно, невыразимо, болезненно и отчаянно хочет отомстить Nintendo за невыпуск новых частей классического плоского Метроида. Поэтому игра выйдет на платформах Sony.
А может, у
А не наплевать ли нам?
Дата выхода: начало 2015
Aztez
Платформа: PC, XO, PS4, PSV, Wii UРазработчик, издатель: Team Colorblind
Стильная пошаговая стратегия, смешанная с рисованным beat 'em up. Смешение условное: каждая сторона игры вполне самостоятельна. Стратегическая часть проходит на глобальной карте, где можно объявлять войны и заключать союзы. Сражения — рисованный боевик с видом сбоку. Здесь играть предстоит за отряд ацтеков. И, собственно, объявленные войны вести, а также совершать диверсии, заказные убийства — и творить всяческие иные геройства.
Игра радует глаз — из всей цветовой палитры тут есть только чёрный, белый и красный цвета. Красного особенно много: ацтец врагам наступает болезненный.
Дата выхода: 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий