суббота, 6 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 5: 0-9, A

Сегодня пятый день публикации календаря, он же первый день перехода на алфавитный порядок. Конкретных дат выхода у представленных игр нет (если за время подготовки ничего не поменялось). Но пресс-релизы, превью и видеоролики говорят, что шансы на выход в 2015 у всех более чем велики.
И вот ещё что: в списке на букву А почти нет ААА (кроме А, которая AC, добавившейся в последний момент). Почти нет игр от крупных компаний, а те что есть — скорее би-класса. Зато имеется несколько инди со стабильно высоким уровнем ожиданий. И ещё несколько потенциально очень интересных.
В общем, поехали.

0-9


39 days to Mars

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Surrealix



Кооперативный полёт двух джентльменов викторианской эпохи на Марс. Ироничный квест с изрядной примесью survival: двум милордам предстоит не только решать головоломки, но и собирать ресурсы (видимо, прямиком из космоса): паровой двигатель Корабля Её Величества «Пугливого» нуждается в постоянной топке, организмы путешественников — в еде, а механика — в уходе.

Незатейливая внешне, но занятная игрушка.

Дата выхода: 2015

A



Adr1ft

Платформы: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Threeonezero, 505 Games



Игра от первого лица, где игроку предложат воплотиться в космонавта на орбите. Произошло крушение станции, о себе он ничего не помнит, в динамиках скафандра непрерывно идёт сообщение, что системы жизнеобеспечения повреждены. В общем, художественный фильм Гравитация.

Предстоит выживать: летать в невесомости среди обломков, поддерживать уровень кислорода, справляться с возникающими неприятностями и чинить спасательную шлюпку, чтоб сбежать домой.

И как это раньше никто не додумался сделать игру про человека, который пытается с работы домой сбежать?

Дата выхода: лето 2015


Adventures of Pip

Платформа: PC, XO, Wii U
Разработчик, издатель: Tic Toc Games



Да, это стилизованный под 16 бит платформер. Ещё один. Я не знаю, как они умудряются собирать на это деньги на кикстартере. Не знаю, как они умудряются это продавать. Возможно, я просто не того вероисповедания. Потому что в моей религии для разработчиков псевдовосьми или псевдошестнадцатибитных платформеров в аду приготовлена отдельная раскалённая сковородка.

Этой сковородкой их там насилуют.

Дата выхода: 2015


Affordable space adventures


Платформа: Wii U
Разработчик, издатель: KnapNok Games



Инди-игра, рассчитанная на геймпад Wii U: разработчики примерно поровну делают ставку как на игровой процесс — исследование таинственных миров и решение головоломок, так и на необычное управление.

Пока лишь могу предположить, что функции управляемого игроком корабля подвесят на экран геймпада и между ними в процессе нужно будет переключаться. Сам по себе ход интересен уже тем, что необычен: как правило, небольшие игры не учитывают особенностей консолей, на которые переносятся.

А тут вполне может выйти что-то, стоящее внимания.

Дата выхода: начало 2015


Age of Decadense

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Iron Tower Studio



Игра от небольшой независимой студии, находившаяся в разработке десять лет. На данный момент кажется, что это одна из вещей, оправдывающих существование инди: RPG с титанической нелинейностью, отыгрышем роли, и разнообразием решений.

Действие происходит в постапокалиптическом мире, но в декорациях, напоминающих Римскую империю. Сражения, интриги — сыграв одну роль и завершив игру, можно будет увидеть лишь одну её сторону. При отыгрыше другой роли встретятся совсем другие квесты и ситуации.

Рассчитана она, правда, на самых упёртых поклонников жанра: тех, кто геймплей ставит на десять ступеней выше графики. Никакого Эффекта массы, никакой псевдовариативности, никакого press X to win. Только хардкор.

В общем, один из самых ожидаемых RPG-релизов года. Находится в раннем доступе: если представится возможность оценить, непременно расскажу в превью, что там да как.

Дата выхода: весна 2015


Alienation

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Housemarque



Абсолютно классическая аркадная вещь в жанре shoot 'em up, помноженная на современные технологии. Игра разрабатывается людьми, создавшими Resogun — маленькую вещицу, которую на старте PS4 хвалили сильнее и усерднее, чем первые AAA-проекты.

Alienation здорово напоминает уже ставший классикой Crimsonland: положение камеры, тысячные волны врагов и зажатая гашетка. К этому добавлена куча вызывающих эпилепсию спецэффектов: вспышки, взрывы, огонь, искры, дым. Разрушаемость не тотальная, но солидная, плюс разлетающиеся декорации будут цеплять другие декорации. И, в свою очередь, крушить и рикошетить.

Играть в такое лучше всего в компании — собственно, тут всё и заточено под мультиплеер. Разработчики заявляют, что в разработке сетевой игры вдохновлялись серией Souls. То есть, можно будет как встать плечом к плечу с другим игроком, так и всадить ему пулемётную очередь в затылок.

Точной информации о дате релиза пока нет.

Дата выхода: где-то в 2015


Anima: Gate of Memories

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Anima project studio



Action-RPG от третьего лица, сосредоточенная на исследовании тёмных уголков мира и сюжете. История основана на серии книг Anima Beyond Fantasy. Книги, в свою очередь, вдохновлялись JRPG. В общем, солянка.

Управлять предстоит двумя персонажами: The Bearer — дэвочка-носитель, и Ergo — живущий, хм, внутри неё дядька-монстр. Боевая система будет строиться на переключении между состояниями Bearer и Ergo и вытекающего из него разнообразия комбинаций.


Игра должна была выйти ещё полгода назад, но до сих пор задерживается.

Дата выхода: 2015


Anna’s Quest (2)

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Krams design



Рисованный квест, абсолютно традиционный — не считая деления на эпизоды. Эпизод номер раз вышел ещё в первой половине 2014 и, собственно, был достаточно мил, но ничем особенным из общей массы не выделялся. Впереди ещё два.

Как минимум один из них должен выйти в 2015.

Дата выхода: 2015




Armikrog

Платформа: PC, PS4, Wii U

Разработчик, издатель: Pencil Test Studios




Пластилиновая адвенчура — наследница The Neverhood.

Игра профинансирована с кикстартера. И, как водится, давит на ностальгию — в деталях, атмосфере и отсылках. Единственное отличие от предка, кажется, в полной озвучке. На слух она воспринимается не очень: работа со звуком, судя по трейлеру, на пару уровней ниже, чем с визуальным рядом. Но что есть, то есть — посмотрим финальный вариант.

Лично для меня это одна из обязательных к приобретению игр в следующем году.


Дата выхода: начало 2015




Armored Warfare

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Obsidian Entertainment



Попытку урвать кусок сытного пирога у World of Tanks предложили сделать, почему-то, Obsidian, собаку съевшей на производстве RPG.

По сути — клон и клон, с той лишь разницей, что Armored Warfare не нужно будет идти по непроторенной дорожке: лучшее можно украсть у конкурента, худшее — убрать, ну и добавить собственных фишек.

Ничего личного, просто бизнес.

Дата выхода: бета-тест в начале 2015



Assassin’s Creed: Victory

Платформы: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Ubisoft Quebec, Ubisoft
Видео: nope

Недавно в сеть утёк анонс очередного Ассассина. Как стало ясно из утечки, AC 2015 будет происходить в Викторианской эпохе, в XIX веке: на смену Парижу придёт Лондон. На смену революции государственного строя — революция индустриальная. Движок не изменится — надеюсь, не в плане багов.

Плохая новость (ну, хуже самого факта анонса новой AC): игру разрабатывает Ubisoft Quebec. Подразделение компании, которому раньше доверяли всякие DLC. Выходило, кстати, не очень.

Судя по всему, и на этот раз каких-то радикальных изменений ждать не приходится. Красивый Лондон вслед за аутентичным Парижем? Хорошо. Вообще же, серии давно пора сделать две вещи:
1) перейти на трёхмесячный цикл разработки;
2) окончательно превратиться в историческую диараму, отказавшись от геймплея.

Просто клепать один за одним — Петровский Петербург, императорскую Японию, Древний Рим. И продавать их по 1000 рублей за штуку — в качестве пособия. Лишь бы без вышек.

Дата выхода: осень 2015



Awakened fate: Ultimatum

Платформа: PS3
Разработчик, издатель: Nippon Ichi Software America



Как это всегда и бывает, уходящее поколение японских консолей поддерживается ещё долго: силами не самых богатых японских разработчиков там ещё лет пять спустя выходят небольшие JRPG, дейт-симы и тому подобное.

Та же судьба ждёт и PS3. Но в конкретном примере — редкий случай: игра выходит ещё и на западе. Традиционная для NIS простенькая графика и декорации. Судя по трейлеру — один из продуктов для японских девочек (которые так любят российские юноши).

Дата выхода: 2015


Axiom Verge

Платформа: PS4, PSV
Разработчик, издатель: Tom Happ, SCE



Похоже, автор очень, очень, кошмарно, мучительно, невыразимо, болезненно и отчаянно скучает по классическому плоскому Метроиду. Очевидно, поэтому и разрабатывается эта игра.

Похоже, автор очень, очень, кошмарно, мучительно, невыразимо, болезненно и отчаянно хочет отомстить Nintendo за невыпуск новых частей классического плоского Метроида. Поэтому игра выйдет на платформах Sony.

А может, у него просто маловато своих идей. А может, Том Хапп всю жизнь занимался не своим делом: создавал симуляторы гольфа с Тайгером Вудсом, а хотел творить метроидвании. И вот дорвался до мечты и копировального аппарата. А может...

А не наплевать ли нам?

Дата выхода: начало 2015


Aztez

Платформа: PC, XO, PS4, PSV, Wii U
Разработчик, издатель: Team Colorblind



Стильная пошаговая стратегия, смешанная с рисованным beat 'em up. Смешение условное: каждая сторона игры вполне самостоятельна. Стратегическая часть проходит на глобальной карте, где можно объявлять войны и заключать союзы. Сражения — рисованный боевик с видом сбоку. Здесь играть предстоит за отряд ацтеков. И, собственно, объявленные войны вести, а также совершать диверсии, заказные убийства — и творить всяческие иные геройства.

Игра радует глаз — из всей цветовой палитры тут есть только чёрный, белый и красный цвета. Красного особенно много: ацтец врагам наступает болезненный.

Дата выхода: 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий