пятница, 5 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 4: Июнь-Ноябрь

Сегодня в номере последние игры с конкретными датами выхода. А также полное отсутствие всякого присутствия новинок для 3DS.
С июня по ноябрь, прошу любить и жаловать:

Июнь



Batman: Arkham Knight

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Rocksteady studios



Боксёр-тяжеловес. Продолжение серии Arkham. Всё так же, но больше. 
В своё время переход от камерного Asylum`а к открытому City хоть и приобрёл в масштабах, но потерял в насыщенности. Теперь снова прирост, и непонятно — прибавит ли в своей массе событийность игры.

Косвенно по роликам можно предположить, что нет, не прибавит (повторяющиеся события по ходу поездки по Готэму на бэтмобиле намекают на это недвусмысленно). Но в любом случае, в сюжетной части это наверняка будет до блеска отполированная игра. Голливудского размаха продолжение серии, прекрасно адаптировавшей комиксы (лучше всех адаптировавшей комиксы вообще, так скажем). В конце концов, как минимум сюжет пройти будет можно.

Как с Arkham City.

Дата выхода: 2 июня 2015


Contact Vector

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Magnosphere



Сплав пошаговой стратегии и стратегии же, но в реальном времени — в космосе. Комбинировать два разных направления предложат с помощью индивидуальных настроек: например, можно будет назначить время на один ход. Предположим, в одну минуту.

То есть, за эту минуту можно будет подумать, назначить своим космическим крейсерам порядок выполнения задач. По истечении минуты запустится реальное время. В общем, пока — что-то вроде активной паузы в Baldur`s Gate, но с ограничением: не успел — сам виноват. От паузы, тем не менее, можно и вовсе отказаться, превратив игру в полноценную стратегию в реальном времени. Ну, или наоборот.


Стратегическая составляющая строится за счёт микроменеджмента флота — а также дженериковых карт. В дженерике как явлении мало что можно любить, но, в конце концов, будем честными: жанр RTS переживает не самые плодородные времена.

Любая новинка на вес если не золота, то серебра.

Дата выхода: июнь 2015


Just Cause 3 

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Avalanche Studios, Square Enix



Говоря об этой игре можно лишь ходить по полям догадок и домыслов: на сегодняшний день игра даже официально не объявлена. Объявлена (как я и говорил во вступлении: пока пишешь про одно, в другом всё успеет сто раз поменяться; с тревогой жду грядущего мероприятия Sony).

Местом действия, предположительно, станет Коста-Рика, куда разработчики спецгруппой выезжали в процессе создания игры. 
Обещают, что в игре появится бОльшая свобода передвижений, сохранённый и улучшенный арсенал гаджетов — и более удобная песочница для их применения.

Дата выхода: июнь 2015?


Poncho 

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Delve Interactive



Кому ещё мало пиксельных инди-платформеров (кому их там, блять, ещё мало?!) — их есть тут. Полностью открытый мир (без подзагрузки уровней), возможность перемещаться по оси Z-то есть, «вглубь» экрана и обратно — и замешанные на этом головоломки. Играть предстоит за робота, искать предстоит своего создателя.

Уже предвижу донебесный фап забугорной хипстоты по поводу тонких аллюзий на поиск бога и существование души.

Дата выхода: июнь 2015?


Popup Dungeon 

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Triplebtitles



Рогалик с пошаговыми боями, главной стилистической чертой которого стал так называемый papercraft. Все подземелья, персонажи и предметы сделаны из картона и стилизованы под… Как их назвать? Помните, в детстве у вас были книжки с раскладывающимися картинками, поднимающимися над страницей? Так и тут.

Главное, это оправдывает возможность творить в игре всё, что угодно. Можно нарисовать и оживить собственного персонажа — хоть самого себя, хоть Бэтмена, хоть рокетуваепиметра — на что фантазии хватит. Точно так же можно создавать скиллы, оружие: рисуем, задаём свойства, пользуемся. В общем, причудливая смесь MineCraft и Little Big Planet: не факт, что интересно играть, но почти наверняка интересно часами конструировать очередное «то-чего-не-может-быть».

Всем этим (естественно!) позволят делиться с другими игроками.

Дата выхода: июнь 2015


Project Phoenix

Платформа: PC, mobile, PSV, PS4
Разработчик, издатель: Creative Intelligence Arts



Инди-игра, которой пока нечего показать — но в которой лично меня радует фанатизм разработчиков. То есть, видно, что подобралась команда из товарищей, очень игры любящих и желающих сделать что-то необычное, пересмотрев основы жанра. Сапу рыть будут под фундамент JRPG (немного найдётся жанров настолько же традиционных и неохотно меняющихся). Костяк команды — родом из Японии, ещё часть — западные разработчики. Соответственно, поэтому и менять планируют в сторону смешения западного стиля и восточного.

JRPG как жанр вырос из классических западных RPG, но затем оброс, скажем так, «коконом» из характерных черт японского геймдизайна. Насколько можно понять из описания Project Phoenix, теперь на этот «кокон» планируют нарастить ещё один, уже западный. Что в итоге получится за кочан капусты — судить, конечно, рано: нет ещё даже демонстрационного трейлера, одни только арты.

По рассказам разработчиков, у них будет, во-первых, нелинейная история. Мы знаем, что под нелинейной историей каждый разработчик понимает нечто своё (и совсем не то, что понимаешь под этим ты, читатель). Так что тут пока обойдёмся без выводов.
Во-вторых — ориентированная на окружение боевая система. Тут и тактическая расстановка бойцов, и учёт разрушаемости: если врагов в здании нельзя обойти, можно пробить стену и ввалиться с криком «surprise, motherfuckers!».

А теперь, внимание, сомнительное решение: весь процесс будет происходить в реальном времени. Не только перемещение между локациями, но и непосредственно бой. В нём, поясню, нужно будет управлять целой командой бойцов с разными обязанностями.

Это пока смущает сильнее всего: как не сойти с ума, стараясь управлять одновременно всеми?

Дата выхода: июнь 2015


SUPERHOT 

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Superhot blue brick



В недрах Супергорячего Синего Кирпича куётся не игра — голый концепт. Голый в прямом смысле: к чёрту текстуры, к дьяволу детали — вот физика, вот вид от первого лица, вот пистолет, вот меч, вот враги.

Время в игре движется только тогда, когда движется игрок. Лучший шутер для игры на работе: ждёт, пока ты ходишь покурить, попить чаю, поболтать с коллегами. В общем — всё то время, пока упорно трудишься и не можещь отвлечься на игрушку.

Если серьёзно — идея свежая, попробовать стоит непременно.

Дата выхода: июнь 2015


Universe Edge

Платформа: PC
Разработчик, издатель: единственный программист — Альберт Оливьера



Страшненький менеджер экспедиции, летящей на край Вселенной. Нужно строить корабли, нанимать экипаж, обустраивать системы жизнеобеспечения.

Всё, как водится, завязано друг на друга: чтобы построить отсек, который нужен для найма определённых спецов, нужны материалы. Они добываются другими спецами, которые нанимаются с помощью другого отсека — и т. д. и т. п.

Такие игры, как правило, обрастают непонятным стороннему наблюдателю культом: вот все играют в страшное кубическое нечто, вот ты попробовал, вот очнулся через неделю вросшим бородой в стол.

Вы слышали про FTL? Вот это — оно.

Дата выхода: июнь 2015 — открытая альфа

Июль


Bain’s Redemption

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Modern entertainment headquarters



Я не люблю инди-проектов, не предлагающих игроку ничего нового. Мне совершенно плевать на графику, когда игра дарит новые ощущения. Плевать, насколько минималистичен Papers, please — если у него шикарное содержание. Чёрт с ней, со слабой боевой системой в Banner’s Saga, если игра лупит напрямую в эмоциональный ганглий.

А вот если я вижу проект вторичный, да ещё и копеечный — мне честно не понятно, почему он может быть интересен. Почему и зачем он вообще существует.

Bain’s redemption выглядит именно так. Минималистичный beat 'em up со страшненькой кровью, разлетающейся из уродливых шейдерных буратин по пустым локациям. В основе сюжета — буквально история Марва из Sin City: убитая женщина, безумный здоровяк на тропе войны.

Разработчик давит на ностальгию по Double Dragon, но хоть кто-нибудь видит в трейлере что-то похожее на? Я нет.

Дата выхода: июль 2015, если проект не свернут по дороге


Raindrop

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Raindrop studios



Дьявольски красивый постапокалиптический хоррор от первого лица, происходящий, почему-то, на российских просторах.

Можно обнимать берёзки. Гладить рукой ржавый трактор тоже можно, но свалить на нём не дадут — передвигаться придётся пешком. Чем вдохновляются разработчики, можно посмотреть в видео. Ориентиры правильные, но непонятно: что вообще можно нового сказать по выбранному направлению? На сегодня известно лишь то, что давить предполагается на эмоции игрока: выживание будет зависеть не только от взаимодействия с немногочисленными NPC, но и от психического состояния героя.

Скакать тёмная лошадка будет на PC, до стартового свистка ещё полгода — будем следить за новостями.

Дата выхода: июль 2015

Октябрь


Outcast Reboot HD

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Fresh3D



Переиздание игры 1999 года — обласканной критикой, но, увы, так и не снискавшей широкой популярности. Тем не менее, у приключения в чужом мире сложился преданный круг поклонников — которые и профинансировали переиздание игры на кикстартере.

Работа началась и должна закончиться уже осенью. Судя по всему, игра и на этот раз большой популярности в массах не встретит. Но так ли это важно старым поклонникам? Наверное, совсем не важно.

Дата выхода: октябрь 2015


World War Machine 

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Tuque Games



Shoot 'em up в постапокалиптическом мире. Игроку предстоит управлять гигантским человекоподобным боевым роботом, на руинах цивилизации сражаясь с другими роботами.

Из особенностей — некоторая степень интерактивности окружения (стены, ограничивающие игровое пространство, неприкосновенны, но всякие объекты на поле — машины, столбы и прочий мусор — можно использовать: взорвать, растоптать, швырнуть во врага или прикрыться как щитом). Есть возможность добавлять и менять обвес своего робота: шасси там переставить, ракетницу прикрутить. Конечно, до симулятора боевой машины в духе Mech Warrior далеко, но на это поле игра и не метит: тут скорее стрелялка в духе заслуженно забытой Fallout: Brotherhood of Steel с PS2.

Удивительно, но серьёзный упор делают на сюжетную составляющую: тут ей занимается автор книги «Робопокалисис», Дэниел Уилсон. Возможно, за неприглядной оболочкой может скрываться что-то настоящее.

Дата выхода: октябрь 2015

Ноябрь


Dishonored II: Darkness of Tyvia 

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Arkane studios, Bethesda



В выходе сиквела к наследнику Thief (перещеголявшему, в итоге, реинкарнацию первоисточника) вряд ли кто-то сомневался. Продолжение объявили официально — и это, собственно, единственное официальное объявление.

Кто из старых персонажей вернётся, где конкретно будет проходить действие (что за Тивия такая?), как изменится геймплей — об этом нам мало-помалу предстоит узнавать в 2015 году.

Дата выхода: ноябрь 2015 в мире (но вероятность переноса на 2016, будем смотреть правде в глаза, практически стопроцентная)


Human Element


Платформа: PC, XO, PS4, Wii U

Разработчик, издатель: Robotoki




Очередной, 3965 по счёту survival про зомби. Игра онлайновая, мультиплеерная. Сосредоточена — как и лучшие представители жанра — будет на главной опасности зомби-апокалипсиса: живых людях. В остальном — привычный выживач.


10 отличий от DayZ? Не, мы столько не наберём.

upd: роботоки вдруг разразились демонстрационным роликом, и внезапно в нём вообще нет речи о суровом выживаче. Зато есть очень активный и несерьёзный шутан от первого лица в декорациях Пустоши и с эффектом рисованной графики. Тут одно из двух: либо ребята решили сменить коней на переправе и направление стало другим, теперь копируя Borderlands. Либо воровать решили по крупному сразу у всех, и в демонстрации показан только один режим.

В любом случае, что характерно, интересней пока не стало.

Дата выхода: ноябрь 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий