С июня по ноябрь, прошу любить и жаловать:
Июнь
Batman: Arkham Knight
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Rocksteady studios
Косвенно по роликам можно предположить, что нет, не прибавит (повторяющиеся события по ходу поездки по Готэму на бэтмобиле намекают на это недвусмысленно). Но в любом случае, в сюжетной части это наверняка будет до блеска отполированная игра. Голливудского размаха продолжение серии, прекрасно адаптировавшей комиксы (лучше всех адаптировавшей комиксы вообще, так скажем). В конце концов, как минимум сюжет пройти будет можно.
Как с Arkham City.
Дата выхода: 2 июня 2015
Contact Vector
Платформа: PCРазработчик, издатель: Magnosphere
Сплав пошаговой стратегии и стратегии же, но в реальном времени — в космосе. Комбинировать два разных направления предложат с помощью индивидуальных настроек: например, можно будет назначить время на один ход. Предположим, в одну минуту.
То есть, за эту минуту можно будет подумать, назначить своим космическим крейсерам порядок выполнения задач. По истечении минуты запустится реальное время. В общем, пока —
Стратегическая составляющая строится за счёт микроменеджмента флота — а также дженериковых карт. В дженерике как явлении мало что можно любить, но, в конце концов, будем честными: жанр RTS переживает не самые плодородные времена.
Любая новинка на вес если не золота, то серебра.
Дата выхода: июнь 2015
Just Cause 3
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Avalanche Studios, Square Enix
Говоря об этой игре можно лишь ходить по полям догадок и домыслов:
Местом действия, предположительно, станет
Дата выхода: июнь 2015?
Poncho
Платформа: PCРазработчик, издатель: Delve Interactive
Кому ещё мало пиксельных
Уже предвижу донебесный фап забугорной хипстоты по поводу тонких аллюзий на поиск бога и существование души.
Дата выхода: июнь 2015?
Popup Dungeon
Платформа: PCРазработчик, издатель: Triplebtitles
Рогалик с пошаговыми боями, главной стилистической чертой которого стал так называемый papercraft. Все подземелья, персонажи и предметы сделаны из картона и стилизованы под… Как их назвать? Помните, в детстве у вас были книжки с раскладывающимися картинками, поднимающимися над страницей? Так и тут.
Главное, это оправдывает возможность творить в игре всё, что угодно. Можно нарисовать и оживить собственного персонажа — хоть самого себя, хоть Бэтмена, хоть рокетуваепиметра — на что фантазии хватит. Точно так же можно создавать скиллы, оружие: рисуем, задаём свойства, пользуемся. В общем, причудливая смесь MineCraft и Little Big Planet: не факт, что интересно играть, но почти наверняка интересно часами конструировать очередное «то-чего-
Всем этим (естественно!) позволят делиться с другими игроками.
Дата выхода: июнь 2015
Project Phoenix
Платформа: PC, mobile, PSV, PS4Разработчик, издатель: Creative Intelligence Arts
JRPG как жанр вырос из классических западных RPG, но затем оброс, скажем так, «коконом» из характерных черт японского геймдизайна. Насколько можно понять из описания Project Phoenix, теперь на этот «кокон» планируют нарастить ещё один, уже западный. Что в итоге получится за кочан капусты — судить, конечно, рано: нет ещё даже демонстрационного трейлера, одни только арты.
По рассказам разработчиков, у них будет,
А теперь, внимание, сомнительное решение: весь процесс будет происходить в реальном времени. Не только перемещение между локациями, но и непосредственно бой. В нём, поясню, нужно будет управлять целой командой бойцов с разными обязанностями.
Это пока смущает сильнее всего: как не сойти с ума, стараясь управлять одновременно всеми?
Дата выхода: июнь 2015
SUPERHOT
Платформа: PCРазработчик, издатель: Superhot blue brick
В недрах Супергорячего Синего Кирпича куётся не игра — голый концепт. Голый в прямом смысле: к чёрту текстуры, к дьяволу детали — вот физика, вот вид от первого лица, вот пистолет, вот меч, вот враги.
Время в игре движется только тогда, когда движется игрок. Лучший шутер для игры на работе: ждёт, пока ты ходишь покурить, попить чаю, поболтать с коллегами. В общем — всё то время, пока упорно трудишься и не можещь отвлечься на игрушку.
Если серьёзно — идея свежая, попробовать стоит непременно.
Дата выхода: июнь 2015
Universe Edge
Платформа: PCРазработчик, издатель: единственный программист — Альберт Оливьера
Страшненький менеджер экспедиции, летящей на край Вселенной. Нужно строить корабли, нанимать экипаж, обустраивать системы жизнеобеспечения.
Всё, как водится, завязано друг на друга: чтобы построить отсек, который нужен для найма определённых спецов, нужны материалы. Они добываются другими спецами, которые нанимаются с помощью другого отсека —
Такие игры, как правило, обрастают непонятным стороннему наблюдателю культом: вот все играют в страшное кубическое нечто, вот ты попробовал, вот очнулся через неделю вросшим бородой в стол.
Вы слышали про FTL? Вот это — оно.
Дата выхода: июнь 2015 — открытая альфа
Июль
Bain’s Redemption
Платформа: PCРазработчик, издатель: Modern entertainment headquarters
Я не люблю
А вот если я вижу проект вторичный, да ещё и копеечный — мне честно не понятно, почему он может быть интересен. Почему и зачем он вообще существует.
Bain’s redemption выглядит именно так. Минималистичный beat 'em up со страшненькой кровью, разлетающейся из уродливых шейдерных буратин по пустым локациям. В основе сюжета — буквально история Марва из Sin City: убитая женщина, безумный здоровяк на тропе войны.
Разработчик давит на ностальгию по Double Dragon, но хоть
Дата выхода: июль 2015, если проект не свернут по дороге
Raindrop
Платформа: PCРазработчик, издатель: Raindrop studios
Дьявольски красивый постапокалиптический хоррор от первого лица, происходящий,
Можно обнимать берёзки. Гладить рукой ржавый трактор тоже можно, но свалить на нём не дадут — передвигаться придётся пешком. Чем вдохновляются разработчики, можно посмотреть в видео. Ориентиры правильные, но непонятно: что вообще можно нового сказать по выбранному направлению? На сегодня известно лишь то, что давить предполагается на эмоции игрока: выживание будет зависеть не только от взаимодействия с немногочисленными NPC, но и от психического состояния героя.
Скакать тёмная лошадка будет на PC, до стартового свистка ещё полгода — будем следить за новостями.
Дата выхода: июль 2015
Октябрь
Outcast Reboot HD
Платформа: PCРазработчик, издатель: Fresh3D
Переиздание игры 1999 года — обласканной критикой, но, увы, так и не снискавшей широкой популярности. Тем не менее, у приключения в чужом мире сложился преданный круг поклонников — которые и профинансировали переиздание игры на кикстартере.
Работа началась и должна закончиться уже осенью. Судя по всему, игра и на этот раз большой популярности в массах не встретит. Но так ли это важно старым поклонникам? Наверное, совсем не важно.
Дата выхода: октябрь 2015
World War Machine
Платформа: PCРазработчик, издатель: Tuque Games
Shoot 'em up в постапокалиптическом мире. Игроку предстоит управлять гигантским человекоподобным боевым роботом, на руинах цивилизации сражаясь с другими роботами.
Из особенностей — некоторая степень интерактивности окружения (стены, ограничивающие игровое пространство, неприкосновенны, но всякие объекты на поле — машины, столбы и прочий мусор — можно использовать: взорвать, растоптать, швырнуть во врага или прикрыться как щитом). Есть возможность добавлять и менять обвес своего робота: шасси там переставить, ракетницу прикрутить. Конечно, до симулятора боевой машины в духе Mech Warrior далеко, но на это поле игра и не метит: тут скорее стрелялка в духе заслуженно забытой Fallout: Brotherhood of Steel с PS2.
Удивительно, но серьёзный упор делают на сюжетную составляющую: тут ей занимается автор книги «Робопокалисис», Дэниел Уилсон. Возможно, за неприглядной оболочкой может скрываться
Дата выхода: октябрь 2015
Ноябрь
Dishonored II: Darkness of Tyvia
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Arkane studios, Bethesda
В выходе сиквела к наследнику Thief (перещеголявшему, в итоге, реинкарнацию первоисточника) вряд ли
Кто из старых персонажей вернётся, где конкретно будет проходить действие (что за Тивия такая?), как изменится геймплей — об этом нам
Дата выхода: ноябрь 2015 в мире (но вероятность переноса на 2016, будем смотреть правде в глаза, практически стопроцентная)
Human Element
Платформа: PC, XO, PS4, Wii UРазработчик, издатель: Robotoki
Очередной, 3965 по счёту survival про зомби. Игра онлайновая, мультиплеерная. Сосредоточена — как и лучшие представители жанра — будет на главной опасности
10 отличий от DayZ? Не, мы столько не наберём.
upd: роботоки вдруг разразились демонстрационным роликом, и внезапно в нём вообще нет речи о суровом выживаче. Зато есть очень активный и несерьёзный шутан от первого лица в декорациях Пустоши и с эффектом рисованной графики. Тут одно из двух: либо ребята решили сменить коней на переправе и направление стало другим, теперь копируя Borderlands. Либо воровать решили по крупному сразу у всех, и в демонстрации показан только один режим.
В любом случае, что характерно, интересней пока не стало.
Дата выхода: ноябрь 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий