понедельник, 8 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 8: D-E

Сегодня как на подбор: очень много проектов от крупных студий. А также в избытке анонсов для Японского рынка с мутными шансами появиться на Западе. Какие-то шансы, тем не менее, всё таки есть: серии среди гайдзинов популярные.

D



Deep Down

Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Capcom



Игра с уже, кажется, закрепившимся рабочим названием Deep Down — это очень неопределённая MMO. Удивительное дело: с каждой новой подробностью про неё всё меньше понятно. То, что изначально выглядело как однояйцевый близнец Dark Souls, затем стало сюжетно напоминать Assasin’s Creed. Затем к этой информации добавились сообщения, что игра будет:
а) f2p (о ужас!)
б) с процедурно-генерируемыми уровнями (ещё хуже)

Непонятно главное: выйдет ли игра за пределами Японии. Capcom этот вопрос пока старательно обходит стороной.


Дата выхода: предположительно, 2015




Devil`s Third 

Платформа: Wii U

Разработчик, издатель: Valhalla Games Studios, Nintendo



Многострадальная игра Хиронобу Итагаки, отделившегося от Tecmo разработчика таких вещей как Dead or Alive и Ninja Gaiden. Объект нашего внимания — шутер от третьего лица с элементами beat 'em up и своеобразными правилами в мультиплеере: там и набор элементов развития персонажей, и совмещение командной и сольной игры. И даже безумное применение военной техники с разбрасыванием листовок с сиськами, закрывающих на время обзор бойцу (привет, Биг Босс).


Проект поначалу пригрела THQ, которая затем развалилась. Сменилась целевая платформа — с PS3 и X360 на Wii U. Сменился движок — с Darksiders II на UE3.

Сейчас проект пригрела Nintendo и он, судя по всему, всё-таки увидит свет в 2015 году. По всем параметрам — культовый разработчик, брошенный всеми проект, потенциально интересный ограниченной группе игроков — мы тут имеем прямо таки «Bayonetta 2 v. 2.0». Осталось пригреть Мацуно и Ю Судзуки с «какими-нибудь» крупными проектами — и будет полный флеш-роял.


Дата выхода: ориентировочно в 2015




DieselStormers


Платформа: PC, XO

Разработчик, издатель: Black Forest Games




Run 'n' gun, в котором игрок управляет рыцарем в латах на дизельном ходу с автоматом наперевес. Врагами выступают орки, роботы и прочая, и прочая.

Стрельба ураганная — в традициях Metal Slug, плюс чуть ли не обязательный кооператив до четырёх человек: игру соло как вариант разработчики, кажется, всерьёз не воспринимают.


Дата выхода: на PC в раннем доступе есть с июля 2014, полная версия — второй квартал 2015




Digimon Story: Cyber Sleuth

Платформа: PSV

Разработчик, издатель: Bandai Namco




Свежее пополнение в культовой серии прибудет на незаслуженно-забытую консоль весной. У игры шикарная графика, привлекательные геймплейные фишки вроде прокачки ручных монстров и перемещения между реальным и цифровым мирами.

Но увы — речь пока только о Японии.


Дата выхода: весна 2015, Япония


Distance

Платформа: PC, PS4
Разработчик, издатель: Refract



Футуристичная, сверкающая неоновыми огнями гонка. Судя по ролику, Mario Kart для тех, кто ненавидит Марио: тут и ловушки, и полёты, и езда вверх ногами.

Разработчики, тем временем, ни на что такое не ссылаются, напирая на исследование мира в сюжетном режиме, использование разнообразных способностей (которые должны различаться у разных, хм, болидов). А главное — на необходимость выживать: о необходимости прийти к финишу первым не упоминают вообще. Дескать, победит тот, кто останется в живых.

Дата выхода: 2015




Division (The) 

Платформа: PC, PS4, XO 

Разработчик, издатель: Massive Entertainment, Reflections Interactive, Red Storm Entertainment, Ubisoft



Постапокалиптический командный шутер с элементами RPG демонстрировал (и демонстрирует) просто зашкаливающей крутизны уровень графики — это и адова детализация, и повреждаемость объектов, и физика. 
Увы, игра была анонсирована примерно в то же время, что и печально известный Watch_Dogs, и от того же зловещего издателя. И тот на стадии анонса демонстрировал шикарную графику — оказавшись, в итоге, едва ли не пастгеннее пастгена.

Естественно, градус ожидания в отношении Division у многих сразу понизился, а градус скептицизма — повысился.
 Учитывая, как часто сегодня разработчики — и Ubisoft едва ли не чаще других — жалуются на слабость новых систем, понижая разрешение и частоту кадров, такой уровень графики всё больше кажется нереализуемым на консолях. Так что выход Division в любом случае покажет, что кто-то врал.

Или врали Ubi, обещая золотые горы. Или врали опять Ubi плюс все остальные — сетуя на слабость железа.


Дата выхода: интрига «кто же в итоге лжец — Ubisoft или Ubisoft», разрешится где-то в конце 2015




Dragon Quest heroes

Платформа: PS3, PS4

Разработчик, издатель: Omega force



Ответ нинтендовскому Hyrule Warriors куётся на базе вселенной Enix. Ровно то же самое musou, но с персонажами из Dragon Quest: враги, герои.

Разработчикам не нужно особо напрягаться: серия по историческому своему объёму не уступает The Legend of Zelda, знай надёргивай там и сям врагов, героев, предметы и локации, да ставь на знакомые рельсы.


Разработчики пока озвучили только планы на японскую версию. Ну и не жалко, положа руку на сердце.


Дата выхода: весна 2015, в Японии 




Draugen 


Платформа: PC, PS4, XO

Разработчик, издатель: Red Thread Games




Хоррор от первого лица от разработчиков Dreamfall.

Место действия — Норвегия, 1920 год. По настроению игра немного напоминает недавнее Исчезновение Итана Картера: герой расследует загадочную пропажу нескольких моряков, изучая мрачную местность, охваченную странным культом. Красивые места (а разработку финансирует ни много, ни мало Норвежский институт кино) и ожившие скандинавские мифы и легенды — уже одно это наверняка окупит невысокую стоимость инди-проекта.

Сможет ли игра предложить нечто большее, разберёмся на месте.


Дата выхода: 2015




Dreadnought

Платформа: PC

Разработчик, издатель: Yager Development 




Вы скучали по серии Wing Commander? По фантастическим истребителям, бороздящим просторы космического пространства? По тому, как боевые корабли пылают у плеча Ориона, как сверкают си-лучи во мраке у врат Тангейзера? Всё это есть у Yager’а.

Огромное количество летательных аппаратов, мелких истребителей, крупных боевых кораблей и гигантских дредноутов. Армады сойдутся в красочных мультиплеерных битвах уже в начале 2015. Увы — только на PC.


Дата выхода: начало 2015



Dungeons 2 


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Realmforge, Kalypso




Разработчики обещают «уникальный» геймплей — который, по сути, повторяет таковой в легендарной Dungeon Keeper: игроку в роли злого лорда предлагают строить подземелья, нанимать миньонов, пинками и затрещинами заставлять их работать, а также защищать свою вотчину от нападок мерзких героев в сверкающих доспехах.


Вторая часть несколько расширяет рамки — причём, речь не только о косметических улучшениях и пополнении парка злобных подручных. Добавится целый новый режим, где придётся захватывать и предавать огню и мечу поселения жалких людишек: в этом режиме игра превратится в RTS. 


Дата выхода: 2015 во всём мире



E


Earth Defence force 4.1: The Shadow of new Despair 


Платформа: PS4

Разработчик, издатель: Sandlot, D3 Publisher



Переиздание вышедшего на PS3 и X360 японского шутера от третьего лица, посвящённого войне специального механизированного отряда против инопланетных вторженцев.

Игра обладала необычным для пастгена набором особенностей, вроде полной разрушаемости окружающих объектов. Учитывая, что в качестве этих объектов выступали целые здания, обрушивавшиеся под натиском земных гигантских меха и чужепланетных огромных насекомых, было на что посмотреть. Как ни странно, критика выхода игры на Западе вообще почти не заметила — ни восхвалений, ни брани. 


Возможно поэтому в переиздании нет ни слова о версии для гайдзинов — только мунспик, только хардкор.


Дата выхода: 2015, Япония




Earthlock: Festival of Magic


Платформа: PC, XO, PS4, Wii U

Разработчик, издатель: Snowcastle games



RPG с дизайном, напоминающим Fable: тот же деформированный стиль, те же цвета и похожая анимация. Бои, в свою очередь, сделаны в духе классических JRPG: в пошаговом режиме, одно действие на ход.

В дополнение к исследованиям мира (он здесь, кстати, перестал вращаться очень давно — и это как-то отразится на сюжете) и боям, разработчики обещают возможность обустройства собственной базы и нелинейную историю.


Дата выхода: 2015





Enter the Gungeon

Платформа: PC, PS4
Разработчик, издатель: Dodge Roll, Devolver



Если просто взять и заменить в Binding of Isaac горькие слёзы на скорострельные пушки, получится совсем другая игра. Не уверен, но кажется именно так думают разработчики Пушкодземелья.

Удивительно, но получается действительно по-другому. Герой носится по таким же комнаткам, уворачивается от ловушек и поливает свинцом, плазмой и ракетами напирающих врагов. Драйв совершенно безумный.

Всё это при том, что в остальном игры похожи. Похожа стилистика. Отдалённо схож дизайн. Точно такая же процедурная генерация уровней. Похоже даже отношение к предыстории: под развязным стёбом скрывается рассказ о человеке, съедаемом такой жгучей тоской, что ему приходится отправиться на поиски пушки. Пушки, которая может застрелить прошлое.

Дата выхода: 2015



Etrian Mystery Dungeon

Платформы: 3DS
Разработчик, издатель: Atlus



Пошаговый рогалик, микс из Etrian Odyssey и Mystery Dungeon. Из первой серии заимствует ролевые классы, из второй — игровую механику. Она, в свою очередь, заключается в бесконечной зачистке подземелий, создающихся рандомно каждый раз, как в них входит игрок.

По факту нас ждёт чистый, ничем не замутнённый геймплей: выбрали класс, расставили бойцов, прошли подземелье. Затем получили новые классы, зашли в подземелье, там поменялись монстры и условия, снова зачистили. Технически, процесс бесконечен. Фактически — ограничен, например, количеством профессий и, видимо, возможностями их прокачки. Но и это, скорее всего, как с попытками собрать и прокачать всех покемонов: можно и за полгода не управиться.

Словом, игра как раз для портативной платформы.

Дата выхода: весна 2015


Etrian odyssey 2 untold: The Knight of the Fafnir 


Платформа: 3DS

Разработчик, издатель: Atlus



Ремейк игры с DS 2008 года выпуска, Etrian Odyssey II: Heroes of Langaard. Представит обновлённую графику, дополненную сюжетную линию и новых персонажей.

В общем, кажется, это уже стандарт для Атлусовских ремейков.


Дата выхода: первая половина 2015 на Западе (в Японии вышла в 2014)


Etrian Odyssey V

Платформы: 3DS
Разработчик, издатель: Atlus



И ещё одно — на этот раз полноценное продолжение. Анонсировано для Японии, никакой дополнительной информации пока нет. Не объявлена даже такая мелочь, как целевая платформа: можно лишь с 99% вероятностью предполагать, что серия, прочно обосновавшаяся на 3DS, на ней же и останется.

Дата выхода: вряд ли раньше конца 2015, и 2016 на Западе




Everybody’s Gone to the Rapture


Платформа: PS4

Разработчик, издатель: The chinese room, SCE




Bгра от создателей Dear Esther, ставшая эксклюзивом для PS4.

Что такое Dear Esther? Это неигра про исследование пустынного острова и чтение псевдоглубокомысленных заметок, которые постепенно выстраивают перед игроком как историю самого острова, так и историю персонажа.

У Милой Эстер было одно неоспоримое достоинство — её красота. В остальном это невероятно графоманская история, с надёрганными из современной европейской литературы кусками и мотивами, разбавленными стилистической водой. По большому счёту — это такой Пауло Коэльо от видеоигр.

Rapture, увы, объявлен прямым наследником идей Эстер — с небольшими изменениями, вроде уже целых шести персонажей, а так же возможности подбирать и изучать предметы. 


Дата выхода: 2015, если вам всё ещё интересно

Комментариев нет:

Отправить комментарий