F
Fable Legends
Платформа: XOРазработчик, издатель: Lionhead studios
Худшее, что может сделать правообладатель на своей кухне: взять торговую марку, вынуть из неё потроха — всё, что делало её узнаваемой и мало-мальски интересной, оставить оболочку и подать к столу. Никогда не понимал и никогда не пойму, на что в этом случае рассчитывают разработчики.
Вот Fable Legends — отличный пример. Оригинальная трилогия не была идеальной. Она не делала и четверти того, что обещали на стадии раскрутки. Но у неё были характерные особенности: начиная от физического взросления персонажа в первой игре, заканчивая моральным взрослением в третьей.
В новой игре всё это выкинули к чертям и, оставив внешний антураж, намерены продать как
Насколько можно так не любить поклонников серии и в целом игроков — не представляю.
Дата выхода: 2015, в принципе, возможен
Fatal Frame V
Платформа: Wii UРазработчик, издатель: Tecmo Koei, Nintendo
Японский ужастик про отлов привидений в объектив фотоаппарата возвращается — и приходит на Wii U. Собственно, сложно придумать для механики игры
В 2014 году игра вышла в Японии, в 2015 должна добраться и до наших краёв.
Дата выхода: 2015
Fat Princess Adventures
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Fun Bits Interactive
Увы, скучно. Среднюю игру превратили в hack'n'slash на четверых игроков. Всё выглядит чистенько, опрятненько и абсолютно стерильно. Большей частью стандартный набор классов: воин-маг-лучник с добавкой инженера. Вместе они бегают, зачищают уровни, собирают лут. И…
Осспади, даже писать об этом невыразимо скучно.
Дата выхода: 2015
Final Fantasy Explorers
Платформа: 3DSРазработчик, издатель: Square Enix
Портативная Final Fantasy. По крайней мере, пока что — эксклюзив для 3DS. К сожалению, это то, что уже можно назвать «классическим ответвлением FF»: минимум сюжета, максимум действия с использованием традиционных классов, монстров, саммонов и магии.
Игра ориентирована на экшен: предстоит выбрать класс бойца, и, прорываясь с боями, собрать разбросанные по карте кристаллы. Создают её с прицелом на отдельную серию, так что это пока только пробный камень.
Дата выхода: выход на Западе не объявлен, но есть большая вероятность второй половины 2015
Final Fantasy VII
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Square Enix
Порт порта игры 15-летней давности. Фанаты уже давно умоляют сделать обновлённую FFVII. Видимо, таким мягким способом их посылают на хуй. Кстати, не так давно Square грозилась представить в декабре новый проект, который не будет ремастерингом.
И это действительно - не ремастеринг. И, кажется, даже не апскейл. Та же старая игра.
Дата выхода: 2015
Final Fantasy X/X-2 Remastered
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Square Enix
А вот это уже ремастеринг. Для PS3. Который выйдет на PS4.
Дата выхода: 2015
Firewatch
Платформа: PCРазработчик, издатель: Campo Santo
П
Сообщают, что тушить лесные пожары из
О стадии готовности судить пока рано: по словам разработчиков, успеть выпустить игру в 2015 «было бы хорошо».
Дата выхода: надеемся, что в 2015
Funk Of Titans
Платформа: XOРазработчик, издатель: A Crowd of Monsters
Придурковатый платформер про чернокожего Персея, который должен победить злобных титанов, вызвав их на танцевальный баттл. Платформер как платформер: бегаем, прыгаем, бьём врагов, собираем виниловые пластинки.
Удивительно непримечательная игра.
Дата выхода: не анонсирована, но 2015 практически можно гарантировать (хотя кому оно вообще надо?)
G
Gang beasts
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Double Fine
Зачем, зачем, зачем они это делают?
Файтинг на
А вообще, в списке целевых платформ наряду с большими консолями и PC значится Android. И этим, думаю, всё сказано.
Дата выхода: 2015
Get Even
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: The Farm 51
Потенциально очень интересный проект: шутер от первого лица с сильной сюжетной линией.
Нам предстоит узнать историю двух оперативников спецслужб: мистера Чёрного и мистера Красного.
Игрока ждёт две стороны игры: с кампанией
Разработчики уделяют массу времени деталям — работают с местной оборонкой и отстреливают реальное оружие на полигоне, чтобы воспроизвести его с доскональной точностью. Необычным станет и мультиплеер: его идея позаимствована из Dark Souls, то есть игроки смогут вторгаться в кампании друг друга под видом обычных мобов и в определённый момент пытаться навредить оппоненту.
Известно, что шутер разрабатывается для PC и консолей нового поколения. Пока — сразу для двух, но по утверждению разработчиков, от предложений сделать игру эксклюзивом они не откажутся — если таковые поступят.
Дата выхода: 2015 год
Ghost of a Tale
Платформа: PC, XO, PS4 (?)Разработчик, издатель: SeithCG
Приключения
У игры совершенно непередаваемый шарм, а главный разработчик утверждает, что вдохновлялся вещами вроде Готики и Зельды, пытаясь воссоздать дух приключений и тайны из далёкого детства.
В то же время, просит не забывать, что игра будет небольшой — команда разработчиков насчитывает с десяток человек, поэтому не стоит ожидать
Сомнений, что отклик найдёт,
Дата выхода: 2015 год
God Eater II: Rage Burst
Платформа: PSV, PS4Разработчик, издатель: Shift, Namco Bandai
Обширное дополнение к оригинальной игре. Включает в себя расширение всего — штата персонажей, оружия, навыков. Добавляет несколько игровых режимов с разным уровнем сложности, а также новую боевую механику.
В общем, если ты поклонник оригинала — дополнение будет достойным. Где, правда, найти у нас поклонников игры, не покидавшей пределов Японии, чтобы порадовать их дополнением, которое тоже не покинет японских пенат?
Не знаю даже.
Дата выхода: 2015 год, Япония
Godzilla: The Game
Платформа: PS3, PS4Разработчик, издатель: Natsume Atari, Bandai Namco
В Японии собрали богатый урожай волшебной травы и теперь клепают симулятор Годзиллы. Обещают классическую зверюгу, схватки с историческими классовыми противниками — вроде Мотры и Мехагодзиллы. Плюс разрушение городов и окрестностей.
Не понятно только одно: кому в наши дни может понадобиться игра про Годзиллу? Хотя в мультиплеер, да Годзи на Гидору, да с полной разрушаемостью…
Не. Всё равно не понятно.
Дата выхода: лето 2015
Gran Turismo 7
Платформа: PS4Разработчик, издатель: Polyphony Digital, SCE
Видео: nope
Разработка нового выпуска серии официально подтверждена. За основу будет взят физический движок шестой части. На этом пока всё — добавлю лишь, что в 2013 году в интервью разработчики упомянули, что на новую часть серии уйдёт от года до двух — так что, как минимум, трейлера и начала рекламной кампании в 2015 можно ожидать с вероятностью 80%.
Дата выхода: 2015/2016
Grand Ages: Medieval
Платформа: PCРазработчик, издатель: Gaming minds studios, Kalypso Media
Стратегия в реальном времени о мрачном средневековье. Игроку предлагают глобальную карту площадью в 30 миллионов (sic!) квадратных километров. Здесь ему предстоит выбрать место, основать поселение, обустроить быт, протянуть во все стороны ниточки дорог, наладить торговлю — и построить преуспевающее общество.
Постаравшись на этом пути не погибнуть от меча варвара, засухи или чумы. Средневековье — оно такое.
Дата выхода: 2015 год
Gravity Ghost
Платформа: PCРазработчик, издатель: Ivy games
Простенькая
Дата выхода: если ещё не вышла, то в начале 2015 — точно
Great Ace Attorney
Платформа: 3DSРазработчик, издатель: Capcom
Таинственное ответвление от чудовищно аддиктивной Ace Attorney. Причём, не только ответвление — начало целой новой серии.
Об игре неизвестно почти ничего: разработчики в интервью Famitsu вертятся, как ужи на сковородке, старательно заполняя абзацы общими фразами. Главное — непонятно, как изменится основной геймплей (а по косвенным признакам понятно, что он изменится — не
Известен лишь общий антураж: протагонистом станет далёкий предок великого адвоката Феникса Райта, а помогать ему будет сам Шерлок Холмс. Судя по трейлеру (срочно переведите
В общем же, непонятно пока ровным счётом ничего — а домыслы до добра не доведут. Так что за сим Шахерезаде пора уже прекратить дозволенные речи.
Дата выхода: 2015, в Японии
Great Detective Pikachu
Платформа: 3DSРазработчик, издатель: Pokemon Company
Видео: nope
Темнейшая покемонская лошадка. Существующая информация вообще не даёт об игре ни малейшего представления.
Судите сами. Первое: игра точно находится в разработке, но конкретного названия нет. Великий Детектив Пикачу — лишь рабочее имя. Второе: сам Пикачу будет лишь помощником главного героя в расследовании криминальных дел. Третье: при создании покемона будет использоваться технология Motion capture. В качестве актёров выступят сами разработчики.
В общем, пока проект не хочется трогать даже очень длинной палкой — очень уж он аморфный и невзрачный.
Дата выхода: 2015
Комментариев нет:
Отправить комментарий