среда, 10 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 9: F-G

Часть девятая, серединная.

F



Fable Legends 


Платформа: XO

Разработчик, издатель: Lionhead studios



Худшее, что может сделать правообладатель на своей кухне: взять торговую марку, вынуть из неё потроха — всё, что делало её узнаваемой и мало-мальски интересной, оставить оболочку и подать к столу. Никогда не понимал и никогда не пойму, на что в этом случае рассчитывают разработчики.

Вот Fable Legends — отличный пример. Оригинальная трилогия не была идеальной. Она не делала и четверти того, что обещали на стадии раскрутки. Но у неё были характерные особенности: начиная от физического взросления персонажа в первой игре, заканчивая моральным взрослением в третьей.


В новой игре всё это выкинули к чертям и, оставив внешний антураж, намерены продать как онлайн-RPG. Причём командную работу в духе «воин танкует, лекарь лечит, лучник наносит урон» стараются представить чуть ли не как собственную находку.

Насколько можно так не любить поклонников серии и в целом игроков — не представляю.


Дата выхода: 2015, в принципе, возможен




Fatal Frame V 


Платформа: Wii U 

Разработчик, издатель: Tecmo Koei, Nintendo




Японский ужастик про отлов привидений в объектив фотоаппарата возвращается — и приходит на Wii U. Собственно, сложно придумать для механики игры что-то более подходящее, чем геймпад этой консоли.


В 2014 году игра вышла в Японии, в 2015 должна добраться и до наших краёв.


Дата выхода: 2015 




Fat Princess Adventures

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Fun Bits Interactive



Увы, скучно. Среднюю игру превратили в hack'n'slash на четверых игроков. Всё выглядит чистенько, опрятненько и абсолютно стерильно. Большей частью стандартный набор классов: воин-маг-лучник с добавкой инженера. Вместе они бегают, зачищают уровни, собирают лут. И…

Осспади, даже писать об этом невыразимо скучно.

Дата выхода: 2015


Final Fantasy Explorers 


Платформа: 3DS

Разработчик, издатель: Square Enix



Портативная Final Fantasy. По крайней мере, пока что — эксклюзив для 3DS. К сожалению, это то, что уже можно назвать «классическим ответвлением FF»: минимум сюжета, максимум действия с использованием традиционных классов, монстров, саммонов и магии.


Игра ориентирована на экшен: предстоит выбрать класс бойца, и, прорываясь с боями, собрать разбросанные по карте кристаллы. Создают её с прицелом на отдельную серию, так что это пока только пробный камень.


Дата выхода: выход на Западе не объявлен, но есть большая вероятность второй половины 2015




Final Fantasy VII

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Square Enix



Порт порта игры 15-летней давности. Фанаты уже давно умоляют сделать обновлённую FFVII. Видимо, таким мягким способом их посылают на хуй. Кстати, не так давно Square грозилась представить в декабре новый проект, который не будет ремастерингом.

И это действительно - не ремастеринг. И, кажется, даже не апскейл. Та же старая игра.

Дата выхода: 2015


Final Fantasy X/X-2 Remastered

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Square Enix



А вот это уже ремастеринг. Для PS3. Который выйдет на PS4.

Дата выхода: 2015


Firewatch


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Campo Santo



По-настоящему красивая вещица, которой мультяшная стилизация идёт только на пользу. Создатели называют Пожарный надзор «детективным рассказом»: события развернутся на диких просторах США, где-то в Вайоминге. Главный герой — одинокий пожарный, присматривающий на вахте за лесными угодьями. Кругом — природа, медведи и белки. Из собеседников — только случайные туристы и голос начальницы из переносной рации.

Сообщают, что тушить лесные пожары из рюкзака-поливалки не придётся: герой будет расследовать некое таинственное происшествие на подведомственной территории. В основу игрового процесса лягут вариативные диалоги — что напоминает об играх Telltale. Недаром: игру разрабатывают выходцы из этой студии. 


О стадии готовности судить пока рано: по словам разработчиков, успеть выпустить игру в 2015 «было бы хорошо».


Дата выхода: надеемся, что в 2015




Funk Of Titans


Платформа: XO

Разработчик, издатель: A Crowd of Monsters



Придурковатый платформер про чернокожего Персея, который должен победить злобных титанов, вызвав их на танцевальный баттл. Платформер как платформер: бегаем, прыгаем, бьём врагов, собираем виниловые пластинки.

Удивительно непримечательная игра.


Дата выхода: не анонсирована, но 2015 практически можно гарантировать (хотя кому оно вообще надо?)

G



Gang beasts

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Double Fine



Зачем, зачем, зачем они это делают?

Файтинг на четверых-восьмерых человек, с ragdoll-анимацией, похожими на куски пластилина персонажами, странными уровнями (от движущихся грузовиков до колеса обозрения). И тем, что медицинским языком называется «припиздью в терминальной стадии».

А вообще, в списке целевых платформ наряду с большими консолями и PC значится Android. И этим, думаю, всё сказано.

Дата выхода: 2015




Get Even


Платформа: PC, XO, PS4

Разработчик, издатель: The Farm 51



Потенциально очень интересный проект: шутер от первого лица с сильной сюжетной линией.


Нам предстоит узнать историю двух оперативников спецслужб: мистера Чёрного и мистера Красного. Когда-то в прошлом их пути пересеклись — с плачевным результатом. Теперь один из товарищей прикован к инвалидному креслу и намерен поквитаться с врагом, ментально входя в его воспоминания и меняя их по своему усмотрению, аки Профессор Икс. 


Игрока ждёт две стороны игры: с кампанией братца-колясочника пока мало что ясно, но есть вероятность, что действия, предпринятые в ней, повлияют на состав событий во второй кампании. Игра за второго персонажа — чуть ли не фотореалистичный шутер. Свидетели, имевшие возможность увидеть альфа-бильд в живую, утверждают, что уже на сегодня картинка выглядит без малого идеально.

Разработчики уделяют массу времени деталям — работают с местной оборонкой и отстреливают реальное оружие на полигоне, чтобы воспроизвести его с доскональной точностью.
 Необычным станет и мультиплеер: его идея позаимствована из Dark Souls, то есть игроки смогут вторгаться в кампании друг друга под видом обычных мобов и в определённый момент пытаться навредить оппоненту.

Известно, что шутер разрабатывается для PC и консолей нового поколения. Пока — сразу для двух, но по утверждению разработчиков, от предложений сделать игру эксклюзивом они не откажутся — если таковые поступят.


Дата выхода: 2015 год




Ghost of a Tale

Платформа: PC, XO, PS4 (?)
Разработчик, издатель: SeithCG






Приключения мыши-менестреля во враждебном средневековом мире, населённом такими же антропоморфными животными.


У игры совершенно непередаваемый шарм, а главный разработчик утверждает, что вдохновлялся вещами вроде Готики и Зельды, пытаясь воссоздать дух приключений и тайны из далёкого детства.


В то же время, просит не забывать, что игра будет небольшой — команда разработчиков насчитывает с десяток человек, поэтому не стоит ожидать чего-то масштабов Скайрима. Но если приключения мыша-гармониста найдут отклик у публики, то это может стать прологом большой истории.


Сомнений, что отклик найдёт, почему-то нет: очень уж цепляет контраст между мрачным окружением и умилительным главным героем. 


Дата выхода: 2015 год




God Eater II: Rage Burst 


Платформа: PSV, PS4

Разработчик, издатель: Shift, Namco Bandai




Обширное дополнение к оригинальной игре. Включает в себя расширение всего — штата персонажей, оружия, навыков. Добавляет несколько игровых режимов с разным уровнем сложности, а также новую боевую механику.

В общем, если ты поклонник оригинала — дополнение будет достойным. Где, правда, найти у нас поклонников игры, не покидавшей пределов Японии, чтобы порадовать их дополнением, которое тоже не покинет японских пенат?


Не знаю даже.


Дата выхода: 2015 год, Япония



Godzilla: The Game


Платформа: PS3, PS4
Разработчик, издатель: Natsume Atari, Bandai Namco



В Японии собрали богатый урожай волшебной травы и теперь клепают симулятор Годзиллы. Обещают классическую зверюгу, схватки с историческими классовыми противниками — вроде Мотры и Мехагодзиллы. Плюс разрушение городов и окрестностей.



Не понятно только одно: кому в наши дни может понадобиться игра про Годзиллу? Хотя в мультиплеер, да Годзи на Гидору, да с полной разрушаемостью…

Не. Всё равно не понятно.

Дата выхода: лето 2015



Gran Turismo 7


Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Polyphony Digital, SCE

Видео: nope

Разработка нового выпуска серии официально подтверждена. За основу будет взят физический движок шестой части. На этом пока всё — добавлю лишь, что в 2013 году в интервью разработчики упомянули, что на новую часть серии уйдёт от года до двух — так что, как минимум, трейлера и начала рекламной кампании в 2015 можно ожидать с вероятностью 80%.


Дата выхода: 2015/2016




Grand Ages: Medieval 


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Gaming minds studios, Kalypso Media 




Стратегия в реальном времени о мрачном средневековье. Игроку предлагают глобальную карту площадью в 30 миллионов (sic!) квадратных километров. Здесь ему предстоит выбрать место, основать поселение, обустроить быт, протянуть во все стороны ниточки дорог, наладить торговлю — и построить преуспевающее общество.

Постаравшись на этом пути не погибнуть от меча варвара, засухи или чумы. Средневековье — оно такое.


Дата выхода: 2015 год




Gravity Ghost 


Платформа: PC

Разработчик, издатель: Ivy games




Простенькая игра-головоломка, которую можно использовать в качестве релаксации. Схема как у миллиона подобных игр: есть некоторые базовые законы физики, по которым движется персонаж. Задача — собрать предметы и пройти на следующий уровень, где схема препятствий немного поменяется, у них появятся новые свойства, их выстроят в ином сочетании — и так далее, и так далее. 


Дата выхода: если ещё не вышла, то в начале 2015 — точно




Great Ace Attorney

Платформа: 3DS

Разработчик, издатель: Capcom




Таинственное ответвление от чудовищно аддиктивной Ace Attorney. Причём, не только ответвление — начало целой новой серии.


Об игре неизвестно почти ничего: разработчики в интервью Famitsu вертятся, как ужи на сковородке, старательно заполняя абзацы общими фразами. Главное — непонятно, как изменится основной геймплей (а по косвенным признакам понятно, что он изменится — не из-за одного лишь только перехода в XIX столетие весь огород городят).

Известен лишь общий антураж: протагонистом станет далёкий предок великого адвоката Феникса Райта, а помогать ему будет сам Шерлок Холмс. Судя по трейлеру (срочно переведите кто-нибудь, что они там мунспичат!), как минимум придётся искать улики с помощью дедуктивного метода — обращая внимание на внешность подозреваемых.


В общем же, непонятно пока ровным счётом ничего — а домыслы до добра не доведут. Так что за сим Шахерезаде пора уже прекратить дозволенные речи.


Дата выхода: 2015, в Японии


Great Detective Pikachu


Платформа: 3DS
Разработчик, издатель: Pokemon Company
Видео: nope

Темнейшая покемонская лошадка. Существующая информация вообще не даёт об игре ни малейшего представления.

Судите сами. Первое: игра точно находится в разработке, но конкретного названия нет. Великий Детектив Пикачу — лишь рабочее имя. Второе: сам Пикачу будет лишь помощником главного героя в расследовании криминальных дел. 
Третье: при создании покемона будет использоваться технология Motion capture. В качестве актёров выступят сами разработчики.

В общем, пока проект не хочется трогать даже очень длинной палкой — очень уж он аморфный и невзрачный.


Дата выхода: 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий