Подозрительная штука — Oculus Rift и VR. Словно любезно улыбающийся человек в
Причём, это не предвкушающее неверие: мол, да не может быть, dreams come true, what a lovely day. Это неверие к мошеннику или матёрому политикану (знаю, масло масляное): тебе словно расписывают золотые горы, а на все вопросы или просто не отвечают, или ловко меняют тему. Сегодня Oculus Rift выглядит как раздутый мыльный пузырь, машинка для стрижки бабла. Ложечка на Кикстартере, ведро с Фейсбука, стакан от Майкрософта за возможность примазаться к славе.
Внезапная, как понос, прихвативший посреди романтического свидания в парке,
Право, жалкое зрелище: человек делает заявление, демонстрирует
иногда камера показывала зрителей в зале, и там натурально вот такая картинка
Аудиторию можно понять: одни только разработчики делают вид, что мыльный пузырь тщательно замаскирован. Тот самый понос прихватил, пациент обосрался, дерьмом несёт на весь зал — но он
Аудиторию, тем временем, томят слухи. Аудиторию давят собственные впечатления. Все наслышаны, например, о проблемах тошноты в VR. Есть слух (вроде как даже подтверждённый), что для нормального восприятия картинка должна идти хотя бы со скоростью 60 кадров в секунду — в этом случае мозг перестаёт слать желудку телеграммы: «Срчн вскл Выблват завтрак тчк». Желательно, чтобы картинка шла хотя бы в разрешении Full HD, время такое. Очевидно, что для двух экранов на обработку такой картинки мощности нужно в два раза больше.
Аудитория знает, что новое поколение консолей даже с одной такой картинкой справляется редко. Если 1080p — то 30 fps. Если 60 fps — то 720p. Если Xone — то 720p в 30 fps. Словом, аудитория понимает, что консоли мимо VR летят с громким свистом.
Также аудитория примерно представляет себе стоимость компьютера, который с такими техническими задачами справится. Теперь её интересует цена самого Rift`а — чтобы прикинуть общую стоимость
Аудиторию здорово интересует: для чего она будет покупать
Новые развлекательные технологии в высокодуховные массы продвигает банальнейшая порнуха — но с Rift её, естественно, совместить не получится (пока). Кабы это было легко да запросто — девайс моментально появился бы в каждом доме. А пока это игрушка для гиков. Но даже миллион технозадротов — слишком крохотная аудитория для создания
То есть, выбор небольшой. Либо мы получаем недоработанный Oculus Rift, от которого в буквальном смысле блюём через полчаса использования — но не очень дорогой, убрать пылиться на антресоль не жалко. Либо получаем доработанный, но космически дорогой девайс, на котором есть только
Аудитория ждёт ответов на вопросы. Доработали ли техническую часть? Дорого ли будет стоить? Как продаваться будет, чем публику заманивать?
Вместо этого нам
Вместо ответов нам показывают: а вот тут нам ещё и Майкрософт денег отсыпал, будем пользоваться их контроллерами. Понятно, что это чистый пиар для Майкрософта: отставая в одной технологии светиться на презентации другой. Более того: полчаса спустя нам на этой же самой прессухе показывают специальный контроллер. После чего вообще непонятно — при чём тут Майкрософт и зачем он был?
На вопрос: «Чем заманивать пользователей?», нам показывают
Надеваешь шлем. Погружаешься в виртуальную реальность. Видишь персонажа со спины. К списку вопросов добавляется ещё один: «Есть ли предел тупизне?»
И хотя бы на этот вопрос есть ответ: нет тупизне предела. Показывают: человек сидит в комнате. На голове — шлем виртуальной реальности. И там, в виртуальной реальности, он видит себя сидящим в комнате и играющим в виртуальный Xone на виртуальном телевизоре.
Зачем?.. Какого ебу надо дать, чтобы такое придумать и показывать?
Словом, абсолютно бессмысленная конференция, из которой можно вычленить только две полезных вещи. Первая: у Oculus Rift будет собственный контроллер, передранный с нунчака Nintendo Wii. Вторая: агония VR начнётся «
Что ещё важно: это не худшая конференция на минувшей E3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий