Возвращение в город тумана
Sony анонсировала Silent Hills. Это,
На
Я, кстати, за неимением консоли смотрел летсплей, и там всё действительно очень круто и атмосферно. Напоминает
Так вот, по прохождению демки выясняется, что P.T. — это всего лишь Playable teaser. Появляются имена Кодзимы и дель Торо, объявляется о разработке Silent Hills (с S в конце, да). Вокруг тизера сразу появилась масса инсинуаций. Хотелось бы указать на некоторые детали, чтобы хоть частично
Раз: многие решили, что P.T. — это такая демка и вот так будет выглядеть игра. Объясняю: это не так. Разработчики подчеркнули отдельно, что к настоящему Silent Hills игрушка отношение имеет самое опосредованное. Игра будет выглядеть иначе. А вот это — это действительно интерактивный тизер, созданный специально для объявления о начале разработки. Это, я считаю, очень круто.
Два: ходят инсинуации, что «S» на конце означает, что Сайлент Хиллов будет несколько. Опять же: вот это
Если помните, то именно после четвёртой части серию отдали на аутсорс западным конторам, которые превратили психологический (я бы сказал — психиатрический) триллер в тупоёблый протоамериканский ужастик, нихуя не понимавший в чём сила оригинала и полностью проебавший все корни. Очевидно, понимают это и в самой Konami: намёк на цифру 5 можно считать официальным выносом всего, что было после 4, за рамки канона и предание этого говна забвению. Я — за. Двумя руками.
Одно «но»: было во всей этой вакханалии с аутсорсом и одно светлое пятно — Shattered memories. Многие считают, что вот так серия и должна была бы развиваться. В Konami, насколько я понимаю, об этом тоже в курсе: Кодзима упомянул, что хотел бы сделать игру без боёв — чтобы страх рождался из беззащитности игрока перед непонятной угрозой. Собственно, как оно и было в Shattered memories.
Три:
Кодзима, например, прославился не только атомным трешем, но и внимательным отношением к биографии персонажей. Выстраивает линии, интригует, разоблачает. Ну и немаловажно то, как он устраивает взаимодействие между консольным железом и геймплеем: все эти чтения сохранений с карты памяти, война с престарелым снайпером
Дель Торо, между тем, не только создатель боевиков про роботов. В его портфолио есть, например, такая вещь как «Лабиринт Фавна» — он вот как раз про то, чем славился оригинальный Silent Hill: воплощение мрачных фантазий в реальность. В «Лабиринте» кошмары, фантазии и непростой военный быт сплетаются настолько туго, что не всегда понятно, где начинается одно и кончается другое. Реальность находит отражение в мире фантазии и наоборот. То, что не все поняли о чём, собственно, был фильм, в данном случае говорит лишь о его высоком уровне. Те, кто ещё помнят что Пирамидоголовый был как раз отражением переживаний героя (а не сраным маньяком с тесаком), поймут что лучшей чем дель Торо кандидатуры на роль спасителя Silent Hill не найти.
Ну и камон: серия возвращается под надзор японцев. Да, она и под их контролем взяла неверный курс ещё в третьей части, потом встала на правильный в четвёртой (но разбилась
Ну и продолжим, четыре: разработчики утверждают что не определились, как будет проходить игра — с видом от первого или от третьего лица. Осмелюсь предположить, что
Пять: ничего не слышно про эксклюзивность. Вроде как, тизер был доступен только на PS4, тизер тизера показали на прессухе Sony. Но вот официально пока ничего не говорят. Осмелюсь предположить, что
Посмотрим, до выхода игры ещё не меньше
Отложенный рестарт
Ещё одно громкое событие: Blizzard обратила внимание на солидный отток игроков из World of Warcraft. Непонятно, что тут удивительного: игра без сомнения великая, но помилуйте — столько не живут. Целая толпа людей провела за ней много лет, те же люди не играют уже столько же лет — а она продолжает существовать. Сколько при ней игровых поколений сменилось? Два? Тут хоть задобавляйся локаций, хоть заизменяй модельки — пора делать полный перезапуск, на новом движке. Желательно — после выпуска Warcraft IV. Однако Blizzard надеется на новое дополнение.
Дополнение выходит с большой помпой.
Ну и побочное детище рекламной кампании:
Начинает с рассказа о лидере Клана Отрубленной Руки: говорит об орке, который сначала передавил в поединках сотню не самых слабых собратьев, а потом отрубил себе руку куском камня, чтобы освободиться от цепей. Очень воодушевляюще: людишкинский король наверняка сразу понял, что орки действительно слабаки и чего их не побеждать. Подумаешь, ёбнутые на всю башню берсерки, которых ничем не остановить. Да тьху!
Но, несмотря на странную предпосылку, сама история бодрая. Не понимаю, как после таких охуительных историй можно вообще играть за
Soulborne
Мне, кстати, вся эта атмосфера здорово напоминает какую-то очередную Castlevania.
Трогательно и безумно
Ещё пара просто прекрасных роликов:
Один — просто выносит мозг кристальным безумием. Непонятно, насколько интересен проект, но ролик уже в анналах истории. Tomorrow children:
Второй — новая игра от Мишеля Анселя, Wild. Игра
И ещё одна игра, про которую стало хоть
Комментариев нет:
Отправить комментарий