вторник, 2 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 2: Февраль-Март

Продолжаем календарничать. Учитывая свежие новости о росте цен на игры, календарь уже можно озаглавить как «проекты, в которые мы хрен поиграем».
Итак, февраль-март:

Февраль



Evolve

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Turtle Rock



Командные побегушки: четыре товарища-охотника гоняются за пятым, монстром. Монстр растёт, приобретает новые способности и со временем становится способен положить всю партию. Раньше я уже писал, что для игры будет важен баланс, а сбалансировать игру «четверо на одного» определённо непросто. Видимо для полировки баланса Evolve перенесли с 2014 на 2015.

Кстати, судя по отзывам игроков о тестировании игры, с балансом в итоге пролетели. Говорят, играть не интересно: то монстр окажется нубом, то член партии. В первом случае раунд заканчивается едва начавшись. Во втором шансы партии на выживание очень резко начинают стремиться к нулю: очень уж болезненной оказывается потеря функций, которые представлял дохлый охотник.

Дата выхода: 10 февраля (в мире)


Dragonball XenoVerse (XV)

Платформа: X360, XO, PS3, PS4
Разработчик, издатель: Dimos, Bandai Namco



Безумный файтинг в известной медиавселенной. Представит огромные локации, по которым сражающиеся персонажи могут свободно перемещаться в трёх измерениях — включая забеги по воздуху и заплывы в воде. Детали локаций разрушаются, персонажи метелят друг друга со всей дури, швыряются огненными шарами и время от времени, не прерывая схватки, перекидываются пафосными фразами.

Мы как-то с товарищем пробовали играть в подобное, только про Наруто. Мозги вытекают через уши, непонятно вообще ничего — но играть, почему-то, весело.

Минут, этак, 20.

Дата выхода: 13 февраля в Европе


Order (The): 1886

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: Ready at Dawn



Эксклюзив, ценность которого пока только в его эксклюзивности. Спустя поколение, Sony выпускает, наконец, свой ответ Gears of War. Он, судя по всему, страдает теми же проблемами, что и ответ на Halo — Killzone. Ролики демонстрируют непробиваемо тупой AI как напарников, так и врагов, а также невыразительные пушки.

Если древний геймплейный ролик другого PS-only проекта, Last of Us, вызывал моментальное желание сесть и срочно играть, то тут радует только графика. Ни единой свежей идеи, пока — просто бенчмарк. На общем игровом фоне PS4 (престарелые мини-инди) выглядит хорошо, на фоне соседей по дате выхода (Witcher 3, Bloodborne) — непонятно, кому и зачем будет нужна. Даже хайп на редкость умеренный.


Выйди игра осенью 2014, как планировалось — наверняка был бы успех. А так — чёрт его знает.

Дата выхода: 20 февраля


Dead or Alive 5: Last round 

Платформа: XO, PS4
Разработчик, издатель: Team ninja, Koei Tecmo





Весной легендарный файтинг про сиськи приходит на новое поколение консолей. О разработке игры объявили на одной из самых поздних выставок года, TGS. Интересного труЪ-поклонникам файтингов, про изменения боевой системы (а это очень хороший файтинг, даром что кажется придурковатой поделкой про сиськи) пока не говорят ничего.

Известно стандартное: будут классические сиськи, новые сиськи, новые и классические арены, костюмчики, бикини. Хочется надеяться, что своих прямых конкурентов серия таки обойдёт — для этого будет достаточно не вводить систему f2p (и, автоматом, систему p2w).

Это само по себе оставит позади всякие теккенокалибуры.

Дата выхода: 20 февраля 2015 в Европе


Witcher 3 (The): Wild Hunt

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: CD Project Red



Одна из самых оверхайпнутых игр 2015 года. Отличная графика, отличный сеттинг, огромный открытый мир. И — не самый меткий разработчик. Предыдущие части стали культовыми, и были совсем друг на друга не похожи. Этакие бочки мёда — но с неизменной ложкой дёгтя: каждый раз возникали какие-то мелкие недочёты, способные подпортить впечатление.

Ролики третьей игры чудо, как хороши, но главного, конечно, они показать не могут: удобным ли будет управление, найдётся ли чем заняться в открытом мире — или он станет ненужным придатком к сюжету. Вот как минимум две вещи, способные убить потенциально крутой проект.


Тем не менее, третью часть ждут не меньше, чем новый MGS — и, если на этот раз у CD Project Red всё получится, очевидно, именно эти две игры будут главными тяжеловесами в насыщенной программе выступлений 2015.

Дата выхода: 24 февраля (в мире) 19 мая 2015


Amplitude

Платформа: PS3, PS4
Разработчик, издатель: Harmonix Music Systems



Кикстартерный перезапуск ритм-игры с PS2. На вид сильнее всего напоминает модифицированный Guitar hero: те же дорожки, то же жмяканье кнопочек под музыку. Такие игры делаются за копеечку и ради копеечки чуть большего диаметра. Сам жанр переживает не лучшие времена, геймплей варьировать сложно, потому приелся. Так что вещь для упёртых поклонников — ещё один проект для узкой аудитории.

Большая часть владельцев PS её выхода даже не заметит.

Дата выхода: февраль 2015

Март



Bladestorm: The Hundred Years’ War & Nightmare

Платформа: XO, PS3, PS4
Разработчик, издатель: Omega Force, Koei Tecmo



Условно говоря, Dynasty Warriors про эпоху Столетней войны. Экшен от третьего лица с горячим сердцем стратегии в реальном времени: из орудий пальнуть, отряд вызывать.

По факту: ремейк игры, вышедшей в 2007 году.

Дата выхода: 6 марта 2015


Atelier Shallie: Alchemists of the Dusk Sea

Платформа: PS3
Разработчик, издатель: Koei Tecmo



Вторая за год игра из серии Atelier. Снова классическая JRPG, снова система алхимии, всё знакомо. Главное нововведение — камеру впервые в серии отпустят на волю, позволив вращать её на 360 градусов, окончательно переведя игру в трёхмерие. Кроме того, появится два главных героя. Вернее, героини: у каждой будет своя сюжетная линия.

Этот выпуск завершит подраздел Atelier Dusk.

Дата выхода: 13 марта 2015 в Европе


Code Name: S.T.E.A.M. 

Платформа: 3DS
Разработчик, издатель: Intelligent Systems, Nintendo



Пошаговая стратегия от разработчиков Fire Emblem. Стимпанк-сеттинг — альтернативный Лондон, спецотряд оснащённых по последнему слову техники бойцов и сражения, совмещающие пошаговую тактику и шутер от третьего лица.

По словам очевидцев, чистая Valkirya Chronicles.

Дата выхода: 13 марта


Final Fantasy Type-0

Платформа: XO, PS4
Разработчик, издатель: Square Enix



А кто сказал, что type-0 не выйдет на Западе? Выйдет следом за Agito. Причём, в HD и на PS4-XONE. Логичнее было бы, кстати, выпустить её на Vita (всё-таки, портативная игра), но слухи о выпуске на портативке от Sony быстро пресекла сама Square. В отношении к этой компании задавать вопросы «Зачем?» бесполезно.

Поэтому просто примем как факт: в марте, на больших платформах.

Дата выхода: 17–20 марта (в мире)


Project Cars

Платформа: PC, XO, PS4, Wii U
Разработчик, издатель: Slightly Mad Studios



Тут великолепно всё. Огромный автосимулятор, с невероятным уровнем проработки, реалистичной физикой и графикой, неплохой подборкой машин (на данный момент почти 70), разнообразием… эммм… автоспортивных дисциплин, множеством трасс (больше 50, so far). И поддержкой Oculus rift.

В общем, увидев эту игру, я стал посматривать на руль G27, Ultra HD телевизоры и новые видеокарты.

Дата выхода: 20 марта 2015 в Европе


Bloodborne

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: From software



Игра вряд ли нуждающаяся в представлении. Новый Dark Souls от авторов Demon Souls. В прошлом поколении From software умудрилась трижды успешно выпустить одну и ту же игру. Самой сомнительной стала Dark Souls 2, которая, при всей вторичности, оказалась кандидатом на лучшую игру 2014 года. Ну, год был не идеальный, да.

Bloodborne обещает, всё-таки, ввести некоторые изменения: новый мир с новой мифологией, подтянутая графика (как и раньше, среднего уровня: на голову выше многих, на голову ниже лучших), посвежевшая боевая система. 
Главная закавыка в том, что игра станет эксклюзивом для PS4.

Sony, как известно, легко расстаётся с эксклюзивностью целых серий, но вот готовые игры не отпускает почти никогда — так что сложно рассчитывать на выход на PC и XONE «где-нибудь через год».

Дата выхода: 25 марта (в мире)


Disgaea 5

Платформа: PS4
Разработчик, издатель: NIS





Продолжение многосерийной рисованной TRPG, которая от выпуска к выпуску внешне не меняется — лишь подстраивает разрешение картинки под текущие времена. Пятая часть посвящена очередным разборкам в мирах демонов.

Обещают пересмотренную боевую систему, в частности — до сотни персонажей на поле боя. Да, в пошаговой игре. Лично мне больше всего интересно, как решена проблема ожидания своего хода.

Серьёзно, не ждать же, пока ход завершат, например, 50 вражеских юнитов?

upd: на одной из презентаций директор NIS отметил, что от того, как будет продаваться Disgaea 5, будет зависеть дальнейшее существование компании. Поди разбери: то ли дела плохи, то ли цену себе набивают.

upd2: да, действительно, цену себе набивали. Всё было просто шуткой, дела у компании идут отлично.

Дата выхода: 26 марта 2015 в Японии


Grave

Платформа: PC, XO, договор по поводу PS4 in progress

Разработчик, издатель: Broken Window Studios



Очередной проект с кикстартера. На этот раз — процедурный сурвайвал в открытом мире от первого лица. 
«Могила» — духовный наследник Майнкрафта, но без конструктора.

Что получается? Получается исследование пустого мира днём, суровое выживание ночью, изобретение подручных средств и… Стоит ли продолжать? Поверхностное знакомство ни одной свежей идеи не показало. 


Дата выхода: 30 марта (в мире)


Armello

Платформа: PC, Tablets
Разработчик, издатель: League of GeeksВидео:



В недрах независимой конторы «Лига Гиков» разрабатывается дебютный проект. Изначально планировалось выпустить его только на планшетах, но, благодаря успешной кикстартер-кампании, появится игрушка и на домашних компьютерах.

Не то ролевая игра с элементами стратегии и правилами настолки, не то стратегия с элементами ролевой игры и правилами настолки. Ключевое слово — настолка. Игрокам предстоит, бросая кубик, передвигаться по шестиугольникам, каждый из которых содержит случайное событие: подземелье с прекрасными дриадами для исследования, потерянный кем-то кошелёк, банда гопников. Дополнительно каждый будет использовать колоду карт, а-ля MTG: в ней и заклинания, и ловушки, и артефакты. В общем — сектор «шанс».

Дело будет происходить в тёмном фэнтезийном мире, где вместо рас — антропоморфные звери, пытающиеся свергнуть короля и занять его трон. Естественно, из благих побуждений. Игрокам (числом до четырёх) предстоит выбрать себе клан зверей. Каждый клан — как класс, со своими достоинствами и недостатками. Представлен четырьмя героями: есть вояка-волк, колдунский кролик, разбойная крыса и магическая медведица. Будет ещё четыре героя, названных «воровской малиной», но они доступны только тем, кто поддержал проект на кикстартере. Ну и ещё, как водится, игрокам в пиратку (те, кто не платит ни шиша, получают больше контента, чем те, кто платит полную стоимость) — не напрасно, видимо, набор малиной назвали.

У каждого персонажа своё дерево талантов, которое можно прокачивать, набирая опыт — этим можно будет заниматься в процессе хода другого игрока, чтобы скрасить ожидание. Приятная графика, симпатичный дизайн, многообещающая механика.

Не знаю, как на домашнем компьютере, а на планшете я бы точно попробовал.

Дата выхода: март 2015


Battle Realms Legends

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Liquid entertainment



Третья игра одноименной вселенной, на сей раз представляет собой карточные бои — Heartstone, MTG, you name it. Как и в любой другой ККИ, правила новые, суть старая.

Кому как, а я предпочитаю настоящие карты электронным.


Дата выхода: март/весна 2015


Red Goddess: Inner World

Платформа: PC, PS4, PSV, Wii U
Разработчик, издатель: Capsule computers



Красочный платформер-головоломка. Дизайн персонажей чисто субъективно не радует глаз. Дизайн мира, в свою очередь, радует — но за последние годы игрок вполне избалован яркими красками, так что это не показатель.

Нам предложат влезть в шкуру некой богини и исследовать мир, решая головоломки с помощью переключения между тремя разными формами: человеческой, ледяной и огненной. Словом, метроидвания. Метроидваний много не бывает? (бывает — но об этом позже).

Дата выхода: ориентировочно — март 2015




Wander

Платформа: PS4




MMO без боёвки. Предполагается, что игровой процесс будет заключаться в исследовании мира, общении и разгадывании загадок. Звучит скучно, но есть ещё и дополнительные детали — вроде возможности менять форму, воплощаясь в разных существ.
 Начать игру, например, предлагают в воплощении дерева. По меньшей мере, необычно.

В общем, осторожно ждём подробностей.


Дата выхода: март 2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий