четверг, 4 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 3: Апрель-Май

Продолжаем разговор. Время делать пометки: что проигнорировать, что купить на распродаже, что за полную цену. Игр последней категории сегодня, правда, раз-два и обчёлся. Кажется, самое скучное время.
Надеюсь, что какие-то из игр, у которых пока нет точной даты выхода, нарисуются в эти месяцы. Иначе даже на день рождения самому себе нечего будет подарить.

Апрель



Dark Souls 2: Scholar of the first Sun

Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4
Разработчик, издатель: Bandai Namco



Второе пришествие второго пришествия: расширенное и дополненное издание Dark Souls II. Включает себя как вышедшие DLC, так и новый контент. Набор стандартный: монстры, боссы, NPC и геймплейные улучшения. На последние хочется рассчитывать больше всего, потому что в целом игра сильно уступала предшественницам. Главным образом, за счёт криво работающих механик.

На платформах нового поколения ещё и обещают графику подрихтовать, так что возможно негодование о том, что «в первых трейлерах показывали совсем другое!» сойдёт на нет. Откровений, впрочем, ждать не стоит.

Зато какое-никакое, но утешение владельцам XOne за отсутствие Bloodborne.

Дата выхода: 3 апреля 2015


Mortal Kombat X

Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4
Разработчик, издатель: NetherRealm Studios



Продолжение перезапущенного казуального файтинга всех времён и народов. Следует новому курсу, заложенному предыдущей игрой: больше классики на новых технологиях, меньше нововведений. Игрок должен чувствовать себя как дома, хотя совсем от новшеств не отказываются: будет и обновлённый ростер бойцов, и новые стили боя — по три на каждого, и использование окружающей среды: можно оттолкнуться от предмета на фоне, отломать что-нибудь тяжёлое и сломать другу коленную чашечку. Но в корне — тот же старый добрый Mortal Kombat.

Есть, однако, и другое мнение: все эти новые бойцы вкупе с разными стилями боя здорово напоминает то болото, в котором батяня-комбат был ещё в позапрошлой игре. Как бы не занесло их на ту же кривую дорожку.

Дата выхода: 14 апреля (во всём мире)


Bravely Second

Платформа: 3DS
Разработчик, издатель: Silicon Studio, Square Enix



Bravely default, первая часть игры, оказалась тем, чего все так ждали от Square Enix — полноценной, олдскульной JRPG. Аддиктивный геймплей, своеобразная боевая система с изрядным тактическим простором. Как водится, не без недостатков, но для владельцев 3DS — практически must buy. Продолжение не заставит себя долго ждать…

Или заставит: судя по новостям, работа над игрой идёт достаточно вальяжно. А жаль: в богатом на релизы 2015, 3DS в целевых платформах значится не так часто, как хотелось бы.

Дата выхода: 23 апреля (Япония)


Dead Island 2

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Yager Development, Deep Silver



Очередная игра про зомби. Видимо, если за год выходит меньше хотя бы пятидесяти игр про зомби, то с годом что-то не так.


Продолжение рогалика от первого лица, обладавшего исключительно крутым трейлером и невыразимо скучным геймплеем. На этот раз, направленность решили сменить, перейдя от драмы к развесёлым пострелушкам в духе Dead Rising. Их, в общем-то, теперь сложно отличить: то же собирательство оружия из говна и батареек, то же исследование открытого городка. Разве что зомби в разы меньше — они тут нападают по два, по три, никакой угрозы не представляя. Но это, возможно, только в демонстрации.

Разработчиком на этот раз выступает другая контора, у которой на счету имеется очень драматичная игра — Spec Ops: The Line. Как они справятся с комедией (и будет ли это на самом деле комедией) судить сложно.
 В любом случае, на сегодня Dead Island 2 оригинальностью не блещет: её наверняка будут сравнивать с упомянутой Dead Rising, обязательно сравнят с Dying Light (её разрабатывают авторы первого Мёртвого острова). И всё это непременно будут путать.

И поделом, наверное.

Дата выхода: апрель 2015


Death in Candlewood 

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Rosebud games



Пастгена прибыло. Игровой ужастик от первого лица, в стилистике Call of Ctulhu (и, что уж там, с его же графикой). Герой-одиночка, тихий городишко, тёмные тайны, безумные жители. 
Странно, что авторы дистанцируются от творчества Лавкрафта и утверждают, что игру разрабатывают в духе Эдгара По.

Ну, да и чёрт бы с ними: дело в том, что сама игра обвешана ненужными прибамбасами. Зачем в FPS-ужастике ролевая прокачка? Зачем нужен транспорт, если площадь игры укладывается в 10 квадратных километров (из которых шесть — на пересечённой лесной местности)?

Что характерно, авторы не гнушаются говорить одно, показывая другое. Вот обещают стелс и важность тишины. А на экране — герой в двух шагах от вражеской спины чуть ли не лезгинку танцует. Вот обещают умных и разнообразных врагов. А на экране — одинаковые тупо прущие вперёд толстяки с тесаками.

На момент «за год до» игра выглядела очень сыро. В хороших играх год нужен на полировку — а тут ещё кусок породы бесформенный.

Что получится в итоге, несложно вообразить.

Дата выхода: апрель 2015


Hover: Revolt of Gamers 

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Fusty Game, Midgar studio



Тест для будущих космонавтов: тошноту может вызвать просмотр одного только трейлера. Сходу не поймёшь, что становится тому виной: то ли пестрота цветов, то ли вращение экрана и постоянная перемена мест потолка и пола, то ли специфическое искажение картинки по краям экрана.

Сама игрушка куётся силами трёх энтузиастов и должна стать миксом Mirror’s Edge и Tony Hawk’s Pro skater: бегаешь по открытому городу, выполняешь трейсерские трюки, зарабатываешь очки.

Запасаешься дополнительным вестибулярным аппаратом — и вперёд.

Дата выхода: апрель 2015


Mighty № 9 

Платформа: PC, X360, XO, PS3, PS4, PSV, WiiU, 3DS
Разработчик, издатель: Comcept



Это игра, продюсером которой выступил создатель Мега Мена. Она как две капли воды похожа на Мега Мена, её персонаж выглядит как Мега Мен выполняет задачи Мега Мена. Как, собственно, еще можно объяснить, что это и есть Мега Мен?

Не хватает, кажется, только хардкора оригинальной игры. Но кто знает, что будет в финальной версии (ну, кроме убогой, безжизненной графики — она в финальной версии вряд ли куда-то денется)?

Дата выхода: апрель 2015 года, везде и на всём

Май



Blues & Bullets

Платформа: XO
Разработчик, издатель: A Crowd of Monsters
Видео: nope

Разбитая на эпизоды адвентюра в нуар-стилистике. Детектив в местном филиале Города Грехов ведёт расследование, говорит разговоры с принятием решений и вариативностью, участвует в перестрелках (по итогам разговоров).

И, в соответствии с непреложными законами жанра, сталкивается с неожиданными поворотами сюжета — и наверняка печальными последствиями. Эксклюзив Xbox One.

Дата выхода: 15 мая 2015


Bone Gulch

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Nesoi Tech



Страшно смотреть, во что предлагают играть PC-расе в отсутствие Red Dead Redemption.

Bone Gulch — страшная, как смерть от удара кувалдой по яйцам, MMO в декорациях Дикого Запада. Разработчики задаются благой целью: создать симулятор жизни ковбоя. Зрелище трагичное: искренне демонстрировать вот этакое убожество могут только совсем упоротые по своей мечте люди.

Рассчитывать на что-то лучшее не стоит: между месяцем выхода ролика-демонстрации и месяцем предполагаемого релиза ровно год. Что можно сделать за год? Вопрос риторический. Учитывая бедственное положение даже сверхдорогих MMO, ребята делают игру просто чтобы делать игру.

Кто-нибудь хочет кусочек?

Дата выхода: май 2015


Chaos: Reborn

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Gollop Games



Игра от Джулиана Голлопа — известного работой над играми серии X-COM. Возрождение хаоса — пошаговая околорпг, где игроку предстоит примерить на себя мантию мага и исследовать Мир Хаоса, вырастая от ученика до великого мага. Следовать предлагается по одному из трёх путей — хороший, плохой, нейтральный. Либо сражаться на мультиплеерной арене.


В игре больше от тактики, чем от РПГ: пошаговые бои, десятки заклинаний, часть из которых призывают на сторону игрока разнообразных существ. Тактический простор потенциально огромен: 80 колдунств. Более того: они ещё и будут взаимодействовать друг с другом, образуя комбинации.
 Если ударяться в сравнения, то выглядит примерно так: Heroes of Might & Magic с заклинаниями в духе MTG и комбинированием их по типу Divinity.

Выглядит, увы, пока достаточно мёртво: проекту дико не хватает анимации — на сегодня это скорее такие фэнтезийные шахматы на экране монитора.

Дата выхода: май 2015


Cult County

Платформа: PC, XO, PS3, PS4, PSV, WiiU, 3DS
Разработчик, издатель: Renegade Kid



Редкий сорт игры, выходящий вообще на всём. Кроме, пожалуй, NES (to be announced). Дальше всё, увы, не так однозначно. Мне бы дьявольски хотелось чаще наблюдать игры, которые не с чем сравнить, но тут не тот случай.


Cult County будет хоррором в декорациях прерий и старинного американского городка. Главный герой, вооружённый разводным ключом, прибывает в такой городок в поисках пропавшей сестры. Город выглядит заброшенным, в дополнение к запустению его накрывает ограничивающая видимость песчаная буря.

Да, дамы и господа, учитывая жанр, всё здорово напоминает Silent Hill: только вместо тумана и пепла — кружащийся песок.

Дата выхода: предположительно, в мае 2015


Last Life

Платформа: PC
Разработчик, издатель: Rocket science



Point 'n click в декорациях нуарного детектива. Главный герой — мужчина в шляпе и с хриплым голосом — проживает и трудится сыщиком на Марсе (Земля уже 11 лет как полностью уничтожена). В местной колонии создают псевдоутопию: за определённую сумму после смерти граждан распечатывают на 3d-принтере, даруя второй шанс. Подобным образом распечатывают и героя — после того, как во время очередного расследования он ловит пулю и отправляется в долгий полёт из окна в жаркие объятия асфальта.

Других деталей сюжета пока не раскрывают, но судя по всему, последняя жизнь дарована не навсегда, а в качестве пробника — у детектива есть лишь 48 часов чтобы найти своего убийцу. Главным здесь станет не игровой процесс, а сюжет: старая фантастика помноженная на детективную историю.

Дизайн, несмотря на простоту, примитивным не назовёшь. Вещица явно стоит ожидания.

Дата выхода: май 2015


Mad Max

Платформа: PC, X360, XO,PS3, PS4
Разработчик, издатель: Avalanche Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment



Видеоигра, приуроченная к выходу нового фильма о Безумном Максе. От игр по фильмам сложно ждать чего-то хорошего — примерно как от фильмов по играм. Примерно так же сложно чего-то ждать от Макса: нам обещают приличную боевую систему (которая почти наверняка окажется выдернутой из серии Batman: Arkham), открытый мир (который вполне может оказаться слишком пустым) и гвоздь программы — бои на транспортных средствах (которые вполне могут оказаться единственным, ради чего игру можно будет хотя бы попробовать).

С другой стороны, иногда бывает: вроде ничего особенного не ждёшь, а оно в результате выстреливает именно за счёт эффекта «о, я думал тут совсем швах — а оно даже бодрячком!».

Дата выхода: предположительно, май 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий