воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Игровой календарь 2015, день 13: N-Q

Сегодня проекты либо большие, либо маленькие, но потенциально интересные. Редкий случай:

N




Naruto shippuden: Ultimate ninja storm 4

Платформа: PC, XO, PS4
Разработчик, издатель: Cyber Connect, Bandai Namco



Ок, я смотрел только первую серию Наруто. Да, когда сериал только начинался. Игры по Наруте мне всегда казались по-хорошему ёбнутыми, но сама тема интересна не была (и не будет). Это не то файтинг, не то битемап. Там за сотню персонажей, которые бегают по потолку, выпускают друг на друга каких-то марионеток и тучи пчёл. И, в общем, творится какой-то вырвиглазный наркотический трип.


Содержание человеку постороннему тоже, кстати, кажется наркоманским. Вот что пишет Википедия про одну из игр серии:

«Вы узнаете о том, кем были члены Акацуки до входа в организацию. Мы узнаем больше о Шисуи Учиха (который теперь станет играбельным). Теперь доступно более 100 играбельных персонажей, из которых: воскрешенный райкаге, воскрешенный цучикаге, воскрешенный мизукаге и воскрешенный казекаге, Обито (джинчурики десятихвостого), а так же за многих других».

Джинчурики акацуги цучикаге? Ок, хули.

Дата выхода: 2015


Natsuiro High School: Seishun Hakusho

Платформа: PS3, PS4
Разработчик, издатель: D3 Publisher



Даже не знаю, стоит ли об этом писать. Странный японский симулятор ОЯШа, вооружённого фотоаппаратом. Школьник участвует в клубе «юный журналист», рыбачит, выполняет задания NPC и фотографирует женские трусы в больших количествах.


В общем, какой-то сферический пиздец в вакууме.

Дата выхода: 2015 (Япония)


Need for Speed 2015

Платформа: PC, XONE, PS4

Разработчик, издатель: Ghost Games, EA

Видео: nope

Ежегодный аркадно-гоночный сериал пропустил целый год. Есть ли сомнения, что очередная часть выйдет в 2015?

Конечно, по состоянию на сегодняшний день нет никакой точной информации — вплоть до подзаголовка. Но разработчики из Ghost Games всё же подтвердили сам факт разработки, называют проект «NFS 2015» и косвенно намекают на продолжение Underground-линейки.

Ну и по информации IGN, глава Призраков обмолвился, что работа идёт над пересмотром ключевых механик серии. Скорее всего, анонса стоит ждать самое позднее на Е3 2015.


Дата выхода: 2015




Night in the Woods


Платформа: PC, PS4

Разработчик, издатель: Finji




Ночь в Лесу выглядит так, будто один из многосерийных стрипов с tumblr’а превратился в платформер. Ночь в Лесу цитирует Бойцовский клуб и Над пропастью во ржи, но будучи уличённой в цитировании вскидывается и говорит, что она это не нарочно. Ночь в Лесу ощущается как взгляд в душу кидалта XXI века. Вы знаете, о ком я: о нас.

В центре игры — не геймплей, но месседж, попытка отрефлексировать чувство внутренней тревоги, знакомой многим: когда мир вокруг изменился, а ты нет. Когда всё подталкивает тебя к переменам, но ты не знаешь, куда двигаться дальше.

Героиня игры ищет ответы в тёмном лесу. Нам предлагают искать ответы в Ночи в Лесу.


- Не пугайтесь, но возможно мы все скоро умрём.
- Всего лишь «возможно»?


Дата выхода: где-то в 2015



No Man’s Sky


Платформа: PC, PS4

Разработчик, издатель: Hello Games




Исследовательская игра с процедурно-генерируемой вселенной: летим в космос, исследуем случайно созданные планеты, со случайным набором характеристик, случайным набором флоры и фауны и случайным ландшафтом.


Как и в других играх, где сильный упор сделан на случайную генерацию, остаётся сомнение: а будет ли это, случайное, интересно? 
Потому что, как правило, ты в таких играх если и восхищаешься чем-то, то лишь в первые часы. Потом становится понятен принцип генерации, сюрпризы перестают быть сюрпризами.

А какой интерес может быть в исследовании, если его результат не станет сюрпризом?

Дата выхода: 2015

O





One Piece: Pirate Warriors 3


Платформа: PS3, PS4, PSV

Разработчик, издатель: Omega Force, Bandai Namco




Musou про One Piece оказалась достаточно успешной, чтобы дожить аж до третьей части. Musou есть musou — однообразный геймплей, разнообразные персонажи с разными суператаками, приводящими ровно к одним и тем же последствиям. Ну и One Piece есть One Piece. 


Для игры желательно наличие пылкой страсти как к первому, так и ко второму. При отсутствии результат может (п)оказаться плачевным.


Дата выхода: 2015



Orcs must die! Unchained

Платформы: PC, PS4
Разработчик, издатель: Robot Entertainment Inc.



Продолжение серии выходит в онлайн: основной принцип тот же, что и вчера — нужно уничтожать полчища орков, атакующих базу. Для уничтожения используются ловушки, а также собственные руки. Разница лишь в том, что теперь всё это можно делать в компании, и не за одного рыцаря, а за разных персонажей. Числом 16.

Более того: игра не просто мультиплеерная — это PvP. То есть, нужно не просто защищать базу, но и засылать войска на вражеские форпосты.

Я один вижу здесь DOTA? Да и на постер посмотрите: чуваки в шипастых наплечниках, одноглазые огры, серокожие ночные эльфы, волколюди? Где я всё это видел?..

Дата выхода: 2015


Ori and the Blind Forest

Платформы: PC, XO
Разработчик, издатель: Moon studios, Microsoft studios



Игра уже должна была выйти, но оказалась перенесена на 2015 — по дороге, кажется, потеряв релиз на Xbox 360: по крайней мере, в официальных сообщениях он исчез.

В числе достоинств игры заочно называют увлекательную историю и интересный геймплей в жанре метроидвании. И то и другое, надо понимать, вилами по воде писано. А вот что видно и стоит внимания уже сейчас, так это красота. Каждый игровой, по признанию разработчиков, пытались превратить в прекрасную и неповторимую картину.

Это — само по себе ценность, если вспомнить, что на дворе эпоха програмной генерации, а мир заочно фапает на что-нибудь вроде No man’s Land.

Дата выхода: начало 2015


Overwatch

Платформа: PC

Разработчик, издатель: Blizzard






Почти сразу после официального закрытия проекта «Титан», Близзард вывалила свежий анонс: сетевой шутер от первого лица Overwatch. Собственно, тот самый Титан под новым именем.
Overwatch — очередное подтверждение тому, что в Метелице не изобретают велосипедов, лишь доводят до ума чужие идеи. В данном случае до блеска полировали Team Fortress и Titanfall: от первого игре досталось разнообразие классов (расширенное и углублённое), от второго — вертикальный геймплей, с полётами, забегами по стенам и тому подобным.

Ну и, кончено, никуда нам не деться и от ещё одной традиции компании: выйдет игра не так скоро, как хотелось бы.


Дата выхода: бета-тест начнётся в 2015, дату выхода полной версии могут не объявлять ещё года три и потом лет пять переносить



P



Phantasy Star Nova


Платформа: PSV

Разработчик, издатель: Tri-Ace, Sega




Вообще, не факт, что игра увидит европейские просторы. Причины следующие: это action-RPG для PS Vita; это продолжение известной и весьма популярной игровой серии, это технологически продвинутая и красивая вещица; над ней работало не четыре разработчика, а целая толпа из 200 человек; она сочетает увлекательный геймплей и (по словам разработчиков) сильную сюжетную линию.


Игру выпустят даже в Китае. Но про гайдзинов ничего и нигде: гайдзины купили Vita чтобы играть в стилизованное под пиксельарт инди.


Дата выхода: 2015 в Японии, неизвестно, будет ли локализация



Phantom Dust

Платформа: XO

Разработчик, издатель: Microsoft studios 




Условно (условно) говоря, Phantom dust — это как анимированноая коллекционная карточная игра, типа MTG. Есть, если не ошибаюсь, порядка 300 заклинаний — из них составляешь «арсенал» (колоду, говоря по-простому). И, собственно, сражаешься на аренах с другими игроками, которые тоже собрали себе колоды.


Отличия в том, что игра происходит от третьго лица, управлять персонажем нужно в реальном времени, а заклинания — не просто выкладываемые на стол карты, а натурально анимированное колдунство.


Оригинальная игра вышла ещё на самом первом Боксе, десять лет назад. До продолжения дела не доходило. Вплоть до того, что автор концепции собирался выходить с проектом сиквела на кикстартер. Но Microsoft эксклюзива не упустила: заграбастала ублюдка, дала ему чемодан денег и предложила делать перезапуск. 


Дата выхода: о дате выхода пока не объявлено, но 2015 вполне возможен




Prodigy

Платформа: PC

Разработчик, издатель: Hankai Studio




Тактическая ролевая игра на настольных правилах. Есть игровое поле. На него выставляются персонажи в виде фигурок. Персонажи ходят, используя карты действий. Всё, в общем, обычно, за исключением одной интересной детали: фигурки — настоящие. То есть, как в Skylanders. Выполнены очень качественно, красиво.


Так что, на моей памяти это первая инди-игра, которую можно, скажем так, коллекционировать.


Дата выхода: 2015


Project HON

Платформа: PC (консольная версия пока не подтверждена)

Разработчик, издатель: NCSoft






MMO от создателей Lineage про гигантских меха. Механика шутера от третьего лица, трансформация и массовые разрушения. По ощущениям, этакий Titanfall о самом главном — здоровенных боевых роботах, без человечковой мишуры, хрустящей под ногами.

Одно удручает: это всё ещё корейская MMO.


Дата выхода: 2015

Q



Quantum Break

Платформа: XO
Разработчик, издатель: Remedy entertainment, Microsoft




Вокруг игры ходило много слухов, домыслов, предположений. Sci-Fi тематика, консультации с настоящими физиками, новая игра от создателей Макса Пейна, новый сеттинг, новое всё. 


Потом показали геймплей и стало понятно: Remedy делают просто нового Макспейна. Теперь Макса зовут Джек, исчез нуар и не кончился дождь, вместо bullet time появилась сюжетно-оправданная остановка времени.


Но это всё тот же Макс, он не менял плаща со второй части, он так же ковыряется в портовых складах и помойках, и также отстреливает граждан пачками.


Дата выхода: второй квартал 2015

2 комментария: