N
Naruto shippuden: Ultimate ninja storm 4
Платформа: PC, XO, PS4Разработчик, издатель: Cyber Connect, Bandai Namco
Ок, я смотрел только первую серию Наруто. Да, когда сериал только начинался. Игры по Наруте мне всегда казались
Содержание человеку постороннему тоже, кстати, кажется наркоманским. Вот что пишет Википедия про одну из игр серии:
«Вы узнаете о том, кем были члены Акацуки до входа в организацию. Мы узнаем больше о Шисуи Учиха (который теперь станет играбельным). Теперь доступно более 100 играбельных персонажей, из которых: воскрешенный райкаге, воскрешенный цучикаге, воскрешенный мизукаге и воскрешенный казекаге, Обито (джинчурики десятихвостого), а так же за многих других».
Джинчурики акацуги цучикаге? Ок, хули.
Дата выхода: 2015
Natsuiro High School: Seishun Hakusho
Платформа: PS3, PS4Разработчик, издатель: D3 Publisher
Даже не знаю, стоит ли об этом писать. Странный японский симулятор ОЯШа, вооружённого фотоаппаратом. Школьник участвует в клубе «юный журналист», рыбачит, выполняет задания NPC и фотографирует женские трусы в больших количествах.
В общем,
Дата выхода: 2015 (Япония)
Need for Speed 2015
Платформа: PC, XONE, PS4Разработчик, издатель: Ghost Games, EA
Видео: nope
Ежегодный
Конечно, по состоянию на сегодняшний день нет никакой точной информации — вплоть до подзаголовка. Но разработчики из Ghost Games всё же подтвердили сам факт разработки, называют проект «NFS 2015» и косвенно намекают на продолжение
Ну и по информации IGN, глава Призраков обмолвился, что работа идёт над пересмотром ключевых механик серии. Скорее всего, анонса стоит ждать самое позднее на Е3 2015.
Дата выхода: 2015
Night in the Woods
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Finji
Ночь в Лесу выглядит так, будто один из многосерийных стрипов с tumblr’а превратился в платформер. Ночь в Лесу цитирует Бойцовский клуб и Над пропастью во ржи, но будучи уличённой в цитировании вскидывается и говорит, что она это не нарочно. Ночь в Лесу ощущается как взгляд в душу кидалта XXI века. Вы знаете, о ком я: о нас.
В центре игры — не геймплей, но месседж, попытка отрефлексировать чувство внутренней тревоги, знакомой многим: когда мир вокруг изменился, а ты нет. Когда всё подталкивает тебя к переменам, но ты не знаешь, куда двигаться дальше.
Героиня игры ищет ответы в тёмном лесу. Нам предлагают искать ответы в Ночи в Лесу.
- Не пугайтесь, но возможно мы все скоро умрём.
- Всего лишь «возможно»?
Дата выхода:
No Man’s Sky
Платформа: PC, PS4Разработчик, издатель: Hello Games
Исследовательская игра с
Как и в других играх, где сильный упор сделан на случайную генерацию, остаётся сомнение: а будет ли это, случайное, интересно? Потому что, как правило, ты в таких играх если и восхищаешься
А какой интерес может быть в исследовании, если его результат не станет сюрпризом?
Дата выхода: 2015
O
One Piece: Pirate Warriors 3
Платформа: PS3, PS4, PSVРазработчик, издатель: Omega Force, Bandai Namco
Musou про One Piece оказалась достаточно успешной, чтобы дожить аж до третьей части. Musou есть musou — однообразный геймплей, разнообразные персонажи с разными суператаками, приводящими ровно к одним и тем же последствиям. Ну и One Piece есть One Piece.
Для игры желательно наличие пылкой страсти как к первому, так и ко второму. При отсутствии результат может (п)оказаться плачевным.
Дата выхода: 2015
Orcs must die! Unchained
Платформы: PC, PS4Разработчик, издатель: Robot Entertainment Inc.
Продолжение серии выходит в онлайн: основной принцип тот же, что и вчера — нужно уничтожать полчища орков, атакующих базу. Для уничтожения используются ловушки, а также собственные руки. Разница лишь в том, что теперь всё это можно делать в компании, и не за одного рыцаря, а за разных персонажей. Числом 16.
Более того: игра не просто мультиплеерная — это PvP. То есть, нужно не просто защищать базу, но и засылать войска на вражеские форпосты.
Я один вижу здесь DOTA? Да и на постер посмотрите: чуваки в шипастых наплечниках, одноглазые огры, серокожие ночные эльфы, волколюди? Где я всё это видел?..
Дата выхода: 2015
Ori and the Blind Forest
Платформы: PC, XOРазработчик, издатель: Moon studios, Microsoft studios
Игра уже должна была выйти, но оказалась перенесена на 2015 — по дороге, кажется, потеряв релиз на Xbox 360: по крайней мере, в официальных сообщениях он исчез.
В числе достоинств игры заочно называют увлекательную историю и интересный геймплей в жанре метроидвании. И то и другое, надо понимать, вилами по воде писано. А вот что видно и стоит внимания уже сейчас, так это красота. Каждый игровой, по признанию разработчиков, пытались превратить в прекрасную и неповторимую картину.
Это — само по себе ценность, если вспомнить, что на дворе эпоха програмной генерации, а мир заочно фапает на
Дата выхода: начало 2015
Overwatch
Платформа: PCРазработчик, издатель: Blizzard
Почти сразу после официального закрытия проекта «Титан», Близзард вывалила свежий анонс: сетевой шутер от первого лица Overwatch. Собственно, тот самый Титан под новым именем. Overwatch — очередное подтверждение тому, что в Метелице не изобретают велосипедов, лишь доводят до ума чужие идеи. В данном случае до блеска полировали Team Fortress и Titanfall: от первого игре досталось разнообразие классов (расширенное и углублённое), от второго — вертикальный геймплей, с полётами, забегами по стенам и тому подобным.
Ну и, кончено, никуда нам не деться и от ещё одной традиции компании: выйдет игра не так скоро, как хотелось бы.
Дата выхода:
P
Phantasy Star Nova
Платформа: PSVРазработчик, издатель:
Вообще, не факт, что игра увидит европейские просторы. Причины следующие: это
Игру выпустят даже в Китае. Но про гайдзинов ничего и нигде: гайдзины купили Vita чтобы играть в стилизованное под
Дата выхода: 2015 в Японии, неизвестно, будет ли локализация
Phantom Dust
Платформа: XOРазработчик, издатель: Microsoft studios
Условно (условно) говоря, Phantom dust — это как анимированноая коллекционная карточная игра, типа MTG. Есть, если не ошибаюсь, порядка 300 заклинаний — из них составляешь «арсенал» (колоду, говоря
Отличия в том, что игра происходит от третьго лица, управлять персонажем нужно в реальном времени, а заклинания — не просто выкладываемые на стол карты, а натурально анимированное колдунство.
Оригинальная игра вышла ещё на самом первом Боксе, десять лет назад. До продолжения дела не доходило. Вплоть до того, что автор концепции собирался выходить с проектом сиквела на кикстартер. Но Microsoft эксклюзива не упустила: заграбастала ублюдка, дала ему чемодан денег и предложила делать перезапуск.
Дата выхода: о дате выхода пока не объявлено, но 2015 вполне возможен
Prodigy
Платформа: PCРазработчик, издатель: Hankai Studio
Тактическая ролевая игра на настольных правилах. Есть игровое поле. На него выставляются персонажи в виде фигурок. Персонажи ходят, используя карты действий. Всё, в общем, обычно, за исключением одной интересной детали: фигурки — настоящие. То есть, как в Skylanders. Выполнены очень качественно, красиво.
Так что, на моей памяти это первая
Дата выхода: 2015
Project HON
Платформа: PC (консольная версия пока не подтверждена)Разработчик, издатель: NCSoft
MMO от создателей Lineage про гигантских меха. Механика шутера от третьего лица, трансформация и массовые разрушения. По ощущениям, этакий Titanfall о самом главном — здоровенных боевых роботах, без человечковой мишуры, хрустящей под ногами.
Одно удручает: это всё ещё корейская MMO.
Дата выхода: 2015
Q
Quantum Break
Платформа: XOРазработчик, издатель: Remedy entertainment, Microsoft
Вокруг игры ходило много слухов, домыслов, предположений.
Потом показали геймплей и стало понятно: Remedy делают просто нового Макспейна. Теперь Макса зовут Джек, исчез нуар и не кончился дождь, вместо bullet time появилась
Но это всё тот же Макс, он не менял плаща со второй части, он так же ковыряется в портовых складах и помойках, и также отстреливает граждан пачками.
Дата выхода: второй квартал 2015
Сколько же всего, блядь...
ОтветитьУдалитьСлишком дохуя. Но лично я жду Planescape.
ОтветитьУдалить