вторник, 2 декабря 2014 г.

Year one: итоги и календарь

Итак, дамы и господа. В середине ноября (ориентировочно 16 числа) блогу исполнился ровно год. Всё это время я пытался задать какие-то общие направления работы и формы. И, собственно, работа всё ещё идёт: какие-то рубрики выкидываются, какие-то меняются. Чем это будет в конечном итоге, пока непонятно даже мне. Но процесс идёт, пускай новые посты выходят не с такой частотой и регулярностью, как хотелось бы: руки только две, свободного времени мало. Если написание поста отнимает каких-нибудь пару часов, то на прохождение игр и просмотр кино (а без этого, понятно, никаких постов не будет) остаётся совсем-совсем мало пространства. Надеюсь, что кто-нибудь ко мне таки присоединится и блог станет коллективным. А пока всё идёт как идёт: обновляемся раз-два в месяц.



Ко дню рождения, а заодно и к наступающему Новому году хотелось сделать что-нибудь этакое, особенное. Как известно, игровой год перенесён на 2015, поэтому решено было создавать календарь. Находить анонсы, прочитывать доступную русско- и англоязычную информацию, смотреть ролики и писать небольшие впечатления от увиденного и прочитанного. Если б я знал, с чем придётся столкнуться.

Когда количество анонсов перевалило за сотню, я нервно икнул. Когда добрался до второй сотни, пришлось отступать от изначального плана: отказаться от обзора кино, книг и комиксов (а там, замечу, хайп-трейн летит с не меньшей скоростью, чем в игровой индустрии). Кроме объёмов, столкнуться пришлось и с новостным полем: банально, напишешь одно, пока пишешь другое, с первым всё поменялось. Даты перенесли, детали уточнили, геймплейное видео выпустили. Пока правишь первое, то же самое происходит со вторым. Поэтому просьба: заметите какие-то неточности - немедленно пишите в комментариях, будем править.

Перед стартом, несколько важных замечаний, в порядке очереди:

1) задача материала: просто сформировать представление об анонсированных играх. Представление ни разу не исчерпывающее. Скорее, руководство: стоит обратить внимание на тот или иной проект, или нет. Замечания приветствуются и с нетерпением ожидаются

2) не все любят инди, поэтому красным цветом я выделю названия проектов, принадлежащих крупным студиям. Ну или те из инди-проектов, на которые стоит обратить пристальное внимание. Не интересуют маленькие игры, пробегаемся по красным заголовкам. Но помним: где-то там, в темноте, я смотрю на это с немым укором. Потому как нефиг снобствовать

3) материал разделён на 18 частей. Дело в том, что за прожект я засел ещё в середине сентября. За без малого три месяца он разросся до 90 страниц вордовского документа. Вывалить всё это разом было бы жестоко как по отношению к читателю, так и к слабоватому и глючноватому движку blogger'а. Так что, 18 частей, 18 дней. На 19-й выложу единый список с линками на заметки. Как оглавление, по которому можно будет найти то, что конкретно интересует

4)  даты выхода есть не у всех игр, так что разбивка материалов тоже идёт по определённому принципу. В первые четыре дня: игры, у которых есть точная дата или хотя бы месяц выхода. Следующие 13 дней: алфавитный список игр, даты выхода которых неизвестны, но состояние готовности намекает на 2015 год. Тут всё может сто раз поменяться, но, по крайней мере, будет хоть какой-то путеводитель
День 18: игры-мифы ,которые вообще вряд-ли увидят свет и игры, которые раньше 2016 до нас точно не доберутся. О них, думаю, тоже стоило упомянуть

Вот, вроде, и всё. Как говорят эти ваши видеоблогеры: подписывайтесь, ставьте лайк.

С наступающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий